xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

@paha_mch, да комп будет вырубаться. Поэтому я себе купил аккумулятор на ноут. 

Работать будет только в положении ключа2 или на заведенную. 

Изменено пользователем VaN1010
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paha_mch, машина в положении ключа 2 много ест энергии. Плюс дайс. Если еще ноут через инвертор запитать, будет караул для аккумулятора

Изменено пользователем ant0nk0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



при запуске двигателя будет срабатывать защита инвертора и следовательно комп вырубится?


А почему не подключить инвертор и запустить ноут после запуска двигателя? Режим адаптации включается на запущенном двигателе, потом дайс можно отключить.

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Arni79 сказал:

А почему не подключить инвертор и запустить ноут после запуска двигателя? Режим адаптации включается на запущенном двигателе, потом дайс

 

Потому что далеко не всё можно сделать при работаюшем моторе. Часто требуется именно положение 2 зажигания. Дайс ведь наверное брался не только для просмотра коэфф?

добавлено через 0 минут

Хотя, колхоз - дело добровольное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь. Адаптация продержалась с ноября по 22 февраля. Без видимой причины улетели до 200 коэффиценты в первом и втором диапазонах, в третьем упал до 100. Естественно, это привело к пинкам R-D на полупрогретой АКПП. При этом в пятом диапазоне увести коэффициент ниже 300-350 не получается, хотя по реакции АКПП ясно, что этого ей много. Адаптацию я не сбрасывал, но  и так ясно, что минимальный коэффициент в пятом диапазоне заложен программно, чтобы не было проблем на горячую из-за малой рабочей вязкости жидкости.

Вывод: софт Volvo - полное барахло. Пытаясь вылечить пинки программно, они наделали костылей, которые работают плохо. Известно, что для установки нормального софта просто не хватает памяти TCM.  А надо было всего лишь загрубить адаптивность, чтобы TCM не играл давлением при малейшем отклонении по времени включения передачи. На маловязкой жиже и вольвовском гидроблоке тупеж АКПП - не баг, а фича.

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bulyan, добро пожаловать в клуб :) я в прошлом году жаловался ровно на то же самое. 

 

Интересный момент - проблему никто не признает. Про вольво то, ясен пень, молчу. Но обращался уже и к чехам, и к некоторым спецам в России. Говорят, на P2 платформе были сбросы памяти при севшем аккумуляторе, например. На Р3 все нормально, проблемы нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в этом клубе с незапамятных времен! Кстати, полученные в ноябре коэффициенты благополучно пережили убитый генератор и насилие над электроникой авто в тяжелой форме. Но скачок погоды - и все! Проблема имеет две причины: утечка в пакете С1 провоцирует скачки в давлении, с чем борется чересчур "адаптивный" софт. Это заметно в процессе адаптации (я делаю на стоящей машине, так как проблем с автонейтралью нет): добиваешься максимально плавного включения D (и минимально возможного коэффициента), температура приближается к верхней границы диапазона, гидроблок чуть затупил - и софт увеличивает коэффициент на 50. Начинаем с начала.  Особенно это заметно в 4 и 5 диапазоне. При этом залита более вязкая жижа!

 

Ну не хочется мне за свой счет исправлять косяки Volvo!

 

Изменено пользователем Bulyan
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bulyan, как показывает опыт некоторых, заменивших кольца, у них коэффициенты тоже периодически слетают. Софт явно кривой. Я готов поменять кольца за свой счет, но боюсь что проблема с коэффициентами все равно останется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ant0nk0 сказал:

Потому что далеко не всё можно сделать при работаюшем моторе. Часто требуется именно положение 2 зажигания. Дайс ведь наверное брался не только для просмотра коэфф?

Хотя, колхоз - дело добровольное :)

проблема нетбука с низким разрешением в том, что невозможно увидеть попугаев, остальное с горем пополам видно.

добавлено через 6 минут

Никому не попадались в VIDA коэффициенты адаптации переключений передач в движении? Утомляет толкотня коробки в пробках, причем на холодную ведет себя хуже, т.е. дело не в утечках. В RND не пинается ни на холодную ни на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ant0nk0 сказал:

@Bulyan, как показывает опыт некоторых, заменивших кольца, у них коэффициенты тоже периодически слетают. Софт явно кривой. Я готов поменять кольца за свой счет, но боюсь что проблема с коэффициентами все равно останется...

Так и есть. Адаптация куда-то улетает все время. Я уже перестал ее делать.  уже повторяюсь - дилер предлагал перепрошивать ТСМ и потом его менять, но даст ли это результат? Вряд ли, как мне кажется.

Я уже говорил где-то выше, что у меня после замены колец ситуация как-бы поменялась, так сказать с + на - .

То есть, у меня стала зависать АКПП на холодную, тормоз отпускаешь, а она чуть думает и едет, но без пинка. На горячую только пинки P-R-D при слет адаптации появляются периодически.

Как это объяснить я не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажу историю в тему...

Недавно, сразу после нового года, в ванной наи..нулся смеситель Густавберг - перестала работать автоматическая кнопка включения душа (вода стала литься через саму кнопку и на душ перестала переключать. В наличии их естественно же нет в магазинах, премиум марка же, только на заказ. Заказал с периодом ожидания поставки 2 месяца:)... Мылся ковшиком в жакузи 2 месяца:), ждал. Дождался кое как (жена уже тихо подвывала от такого мытья). Наступил день Х замены этой гребной кнопки - поменял... Как и следовало ожидать безрезультатно - душ не включается на постоянку, его постоянно выбивает, вода подкапывает из кнопки... Нашел кое как в интернете взрывсхему этого чуда инженерносантехнической мысли. Кнопка естественно неразборная сложноопресованная на заводе плацмассовая конструкция состоящая из трёх взаимно двигающихся частей с 3-мя пружинками, с 5 седлами под кольцевые резиновые манжеты. Внутри смесителя две хитрофрезерованные камеры со сверлеными перегородками с ответными седлами под эти манжеты. Все работает на сочетании механики и гидравлики...

Так вот - победить чудо инженерносантехнической мысли я не смог, не смог победить и вызваный специалист сантехник. Уходя он сказал - меняй на новый, у этого уже гарантия 5 летняя закончилась. Но я же упертый - занялся адаптацией... Перекидывал манжеты с нового на старый и обратно, чистил седла в камерах, смазывал, менял пружинку, менял душевую лейку... Даже искал на смесителе разъем под видадайс, чтоб программно хакнуть этот смеситель и адаптировать перетоки в гидравлической системе. Убил три дня и значительно понизил собственную самооценку, но так и не справился.

Результат - два килограмма дорогой высокотехнологичной хромированной шведской латуни улетели на помойку из за плацмассовой херовины, стоимостью 3 евро цента. Просто на этапе проектирования этого говна мерзавец производитель изначально заложил инженерную 'гидравлическую" бомбу, ограничив срок службы этого смесителя. Неравномерная выработка в сёдлах камер металла, вероятно другие "улучшенные"манжеты, изначально неразборная идиотская конструкция плацмассовой херовины...и перетоки возникающие в системе...

 

А вы говорите коробка АКПП...

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По софту и железу понятно, что ничего непонятно, а есть ли какая то корреляция с используемым маслом в АКПП? Что лучше лить ? Скоро менять и выбираю между  idemitsu tls lv , Toyota ws , petrocanada.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, restyl сказал:

Расскажу историю в тему...

Недавно, сразу после нового года, в ванной наи..нулся смеситель Густавберг - перестала работать автоматическая кнопка включения душа (вода стала литься через саму кнопку и на душ перестала переключать. В наличии их естественно же нет в магазинах, премиум марка же, только на заказ. Заказал с периодом ожидания поставки 2 месяца:)... Мылся ковшиком в жакузи 2 месяца:), ждал. Дождался кое как (жена уже тихо подвывала от такого мытья). Наступил день Х замены этой гребной кнопки - поменял... Как и следовало ожидать безрезультатно - душ не включается на постоянку, его постоянно выбивает, вода подкапывает из кнопки... Нашел кое как в интернете взрывсхему этого чуда инженерносантехнической мысли. Кнопка естественно неразборная сложноопресованная на заводе плацмассовая конструкция состоящая из трёх взаимно двигающихся частей с 3-мя пружинками, с 5 седлами под кольцевые резиновые манжеты. Внутри смесителя две хитрофрезерованные камеры со сверлеными перегородками с ответными седлами под эти манжеты. Все работает на сочетании механики и гидравлики...

Так вот - победить чудо инженерносантехнической мысли я не смог, не смог победить и вызваный специалист сантехник. Уходя он сказал - меняй на новый, у этого уже гарантия 5 летняя закончилась. Но я же упертый - занялся адаптацией... Перекидывал манжеты с нового на старый и обратно, чистил седла в камерах, смазывал, менял пружинку, менял душевую лейку... Даже искал на смесителе разъем под видадайс, чтоб программно хакнуть этот смеситель и адаптировать перетоки в гидравлической системе. Убил три дня и значительно понизил собственную самооценку, но так и не справился.

Результат - два килограмма дорогой высокотехнологичной хромированной шведской латуни улетели на помойку из за плацмассовой херовины, стоимостью 3 евро цента. Просто на этапе проектирования этого говна мерзавец производитель изначально заложил инженерную 'гидравлическую" бомбу, ограничив срок службы этого смесителя. Неравномерная выработка в сёдлах камер металла, вероятно другие "улучшенные"манжеты, изначально неразборная идиотская конструкция плацмассовой херовины...и перетоки возникающие в системе...

 

А вы говорите коробка АКПП...

С рулевой рейкой Вольво также. Из за копеечного незаменимого сальника меняется вся рейка

(Сальники вообще то меняют, колхозят, но такой ремонт без всяких гарантий)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, restyl сказал:

Расскажу историю в тему...

Недавно, сразу после нового года, в ванной наи..нулся смеситель Густавберг - перестала работать автоматическая кнопка включения душа (вода стала литься через саму кнопку и на душ перестала переключать. В наличии их естественно же нет в магазинах, премиум марка же, только на заказ. Заказал с периодом ожидания поставки 2 месяца:)... Мылся ковшиком в жакузи 2 месяца:), ждал. Дождался кое как (жена уже тихо подвывала от такого мытья). Наступил день Х замены этой гребной кнопки - поменял... Как и следовало ожидать безрезультатно - душ не включается на постоянку, его постоянно выбивает, вода подкапывает из кнопки... Нашел кое как в интернете взрывсхему этого чуда инженерносантехнической мысли. Кнопка естественно неразборная сложноопресованная на заводе плацмассовая конструкция состоящая из трёх взаимно двигающихся частей с 3-мя пружинками, с 5 седлами под кольцевые резиновые манжеты. Внутри смесителя две хитрофрезерованные камеры со сверлеными перегородками с ответными седлами под эти манжеты. Все работает на сочетании механики и гидравлики...

Так вот - победить чудо инженерносантехнической мысли я не смог, не смог победить и вызваный специалист сантехник. Уходя он сказал - меняй на новый, у этого уже гарантия 5 летняя закончилась. Но я же упертый - занялся адаптацией... Перекидывал манжеты с нового на старый и обратно, чистил седла в камерах, смазывал, менял пружинку, менял душевую лейку... Даже искал на смесителе разъем под видадайс, чтоб программно хакнуть этот смеситель и адаптировать перетоки в гидравлической системе. Убил три дня и значительно понизил собственную самооценку, но так и не справился.

Результат - два килограмма дорогой высокотехнологичной хромированной шведской латуни улетели на помойку из за плацмассовой херовины, стоимостью 3 евро цента. Просто на этапе проектирования этого говна мерзавец производитель изначально заложил инженерную 'гидравлическую" бомбу, ограничив срок службы этого смесителя. Неравномерная выработка в сёдлах камер металла, вероятно другие "улучшенные"манжеты, изначально неразборная идиотская конструкция плацмассовой херовины...и перетоки возникающие в системе...

 

А вы говорите коробка АКПП...

В случае с коробасом адаптации хоть временно помогают, а со смесителем эпикфейл. Вывод: устаревшая конструкция без электроники :bye:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ghost of summer сказал:

а есть ли какая то корреляция с используемым маслом в АКПП?

Есть подозрение, что пинки RDR начались после замены масла оригинала на Идемицу.

Но....Есть соклубни (с мартышкой на аватаре))) ), которые выполнили то же самое и... катают не один десяток тыс км без проблем. )))

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant0nk0, Надо съездить мне будет к ОД, пусть глянут. Я менял кольца август-сентябрь 2018. Но работа коробки на Вольво для меня до сих пор загадка. Надо по Вида будет посмотреть значения, какие они сейчас. До замены были нормальными. Но пинки были несколько раз. От замены уже проехал 20т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DeHuCC, и как себя ведет акпп на протяжении этих 20тыс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant0nk0, Пока холодное время, рано что то говорить. И я езжу трасса 70%, город 30%. Масло залито оригинал, переходить на другое не собираюсь, да и рано ещё. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sandro, @DeHuCC, так, так ,так, я веду учет у кого после замены колец есть пинки. Я тоже в списке).

@Бес, без задней мысли - а на чем основаны данные предположения?

Ну хорошо,а Петроканаду под 6 ступку второго поколения какую смотреть? я в их названиях запутался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Ghost of summer сказал:

@Бес, без задней мысли - а на чем основаны данные предположения?

На том, что купил с полтосом и откатал осень-зиму-весну-лето и пинков не было, а на спидометре было уже 60+, ближе к осени, в сентябре, поменял масло. и начал замечать пинки. Но видимо ближе к зиме начал замечать. Потому что летом жижа быстро выходит на температуру где пинков нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти