· #2361 Опубликовано 17 мая, 2017 @RuslanE, на новой платформе да. Но xc60 новая не добралась ещё до нас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2362 Опубликовано 17 мая, 2017 а есть такие, кто берет D3 ДрайвЕ моноприводный сейчас? добавлено через 0 минут @DaveCage, на старой платформе тоже ставят D3 моноприводный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2363 Опубликовано 28 мая, 2017 В 15.05.2017 в 16:59, rider12 сказал: Еще когда трогаешься в горку иногда не сразу едет и с небольшим толчком, такое чувство что даже назад чуть откатывается. У меня сегодня тоже примерно такое было. Сдал назад, остановился, включил "D" и пытался тронуться в горку. Хруст был похож на старый газон. Будто шестеренки не сразу зацепились... Тоже прошивать? Посоветуйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2364 Опубликовано 7 июня, 2017 Добрый день Камрады !подскажите пожалуйста как сделать адаптацию коробки , толчки при переходе с P на R и с N на R пробег 33 000 т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2365 Опубликовано 7 июня, 2017 Ксюха 14 г .декабрь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2366 Опубликовано 7 июня, 2017 8 часов назад, Братишка сказал: Добрый день Камрады !подскажите пожалуйста как сделать адаптацию коробки , толчки при переходе с P на R и с N на R пробег 33 000 т Может и не надо переобучать коробку, просто сбросить настройки коробки у ОД либо через ВИД-у. Частенько помогает. До следующего сброса. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2367 Опубликовано 8 июня, 2017 В 07.06.2017 в 09:10, Братишка сказал: Добрый день Камрады !подскажите пожалуйста как сделать адаптацию коробки , толчки при переходе с P на R и с N на R пробег 33 000 т Не тратьте деньги. Не поможет это. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2368 Опубликовано 14 июня, 2017 Кто ставил доп радиатор на АКПП, посоветуйте пожалуйста какой ставили? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2369 Опубликовано 14 июня, 2017 http://xc60-club.ru/xcforum/topic/1921-akpp-tolkaetsya/?do=findComment&comment=291348 И три сообщения ниже. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2370 Опубликовано 15 июня, 2017 Всем привет. У меня тоже была проблема с пинками АКПП при переключении в D. После визита к м-1 все пропало где то месяца на 4-5. Сейчас иногда начинает опять пихаться , попробую поехать к ним опять , но чувствую что это уже возрастное. Пробег 200 тысяч почти уже. Машина 12 года , d3. Если адаптация не поможет , попробую купить доп.радиатор, может с ним будет получше . добавлено через 5 минут Всем привет. У меня тоже была проблема с пинками АКПП при переключении в D. После визита к м-1 все пропало где то месяца на 4-5. Сейчас иногда начинает опять пихаться , попробую поехать к ним опять , но чувствую что это уже возрастное. Пробег 200 тысяч почти уже. Машина 12 года , d3. Если адаптация не поможет , попробую купить доп.радиатор, может с ним будет получше . 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2371 Опубликовано 15 июня, 2017 3 часа назад, Baldarez32 сказал: Всем привет. У меня тоже была проблема с пинками АКПП при переключении в D. После визита к м-1 все пропало где то месяца на 4-5. Сейчас иногда начинает опять пихаться , попробую поехать к ним опять , но чувствую что это уже возрастное. Пробег 200 тысяч почти уже. Машина 12 года , d3. Если адаптация не поможет , попробую купить доп.радиатор, может с ним будет получше . Всем привет. У меня тоже была проблема с пинками АКПП при переключении в D. После визита к м-1 все пропало где то месяца на 4-5. Сейчас иногда начинает опять пихаться , попробую поехать к ним опять , но чувствую что это уже возрастное. Пробег 200 тысяч почти уже. Машина 12 года , d3. Если адаптация не поможет , попробую купить доп.радиатор, может с ним будет получше . У Вас еще старый гидроблок похоже. Он был лучше чем новый. Где-то тут об этом много обсуждали про замену Айсином поставщика в 12 году, про Фукусиму и т.д. Мне лично все эти адаптации-фигации ни разу не помогли. (Ну или я не занимаюсь самообманом ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2372 Опубликовано 15 июня, 2017 5 часов назад, sandro сказал: У Вас еще старый гидроблок похоже. Он был лучше чем новый. Где-то тут об этом много обсуждали про замену Айсином поставщика в 12 году, про Фукусиму и т.д. Мне лично все эти адаптации-фигации ни разу не помогли. (Ну или я не занимаюсь самообманом ) Я вроде тоже не занимаюсь самообманом, но сброс адаптации в моей ситуации мне помог на 146 процентов. Помыл ещё радиаторы и вообще бомба. Я вот думаю что сейчас надо тоже скинуть адаптацию да плюс купить доп.радиатор и проблема уйдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2373 Опубликовано 15 июня, 2017 а вот у меня сброс только хуже сделал пока что. Надеюсь все же коробка адаптируется. Ну и доп радиатор поставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2374 Опубликовано 16 июня, 2017 14 часов назад, Baldarez32 сказал: Я вроде тоже не занимаюсь самообманом, но сброс адаптации в моей ситуации мне помог на 146 процентов. Помыл ещё радиаторы и вообще бомба. Я вот думаю что сейчас надо тоже скинуть адаптацию да плюс купить доп.радиатор и проблема уйдёт. Да, похоже закономерности нет. Кому-то помогает, кому-то нет... добавлено через 1 минуту 11 часов назад, yugin сказал: а вот у меня сброс только хуже сделал пока что. Надеюсь все же коробка адаптируется. Ну и доп радиатор поставлю. У меня сразу после сброса тоже гораздо сильнее пинается, прям удар при загрузке D. Потом утихает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2375 Опубликовано 16 июня, 2017 Читаю....много думаю......может я такой нетребовательный....может коробка на 5+...... В пробках бывало начинала пинаться, но не каждый день под глухую пробку попадаю....забываю. Позвонил в ВОЛЬВОГРАД - может мне адаптацию ( уж очень умно звучит) сделать. Ответ - адаптацию делают после механического вмешательства (то бишь ремонта АКПП)......опять думаю......очень УЖ нДравится слово адаптация . (12г. , модельный 13, 63000км ) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2376 Опубликовано 17 июня, 2017 У кого коробка пинается при переключение с N на D, попробуйте переключиться с задержкой, т.е. медленно перевести селектор из N в D, возможно даже специально задерживая в "нейтральном" положение между N и D. Отпишитесь, как результаты присутствуют при таком переключение толчки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2377 Опубликовано 19 июня, 2017 Четыре года все переключения на коробке (кроме спорт-режима) делаю при нажатой педали тормоза и никакие пинки не тревожат. Иногда чувствуется совсем слабенький пинок, но совсем не напрягает. Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2378 Опубликовано 19 июня, 2017 8 часов назад, vacula сказал: все переключения на коробке (кроме спорт-режима) делаю при нажатой педали тормоза И в чем здесь достижение? Разве можно как-то иначе? У меня без нажатой педали тормоза селектор коробки не перемещается. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2379 Опубликовано 20 июня, 2017 11 часов назад, Alexey сказал: У меня без нажатой педали тормоза селектор коробки не перемещается. позвольте, а как же из драйва в нейтраль и обратно!? Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2380 Опубликовано 21 июня, 2017 В 17.06.2017 в 16:45, ILIY сказал: У кого коробка пинается при переключение с N на D, попробуйте переключиться с задержкой, т.е. медленно перевести селектор из N в D, возможно даже специально задерживая в "нейтральном" положение между N и D. Отпишитесь, как результаты присутствуют при таком переключение толчки? В 20.06.2017 в 06:49, Вячеслав сказал: позвольте, а как же из драйва в нейтраль и обратно!? Что за мазохизм такой у товарищей??? Я эту нейтраль "не наблюдаю" как таковую. ЗАЧЕМ все эти "изыскания"??? ПАРКИНГ, ДРАЙВ и назад - вот это наше ВСЁ! Нейтраль то в 1% случаев используется. Как то так 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты