Willis

Колесные диски на XC60

В теме 1 472 сообщения

Болельщик, Вы сами-то пытались поискать в просторах инета инфу? http://www.drive2.ru/b/235265/

очень познавательно, интересно, что пишут про изменение вылета: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения.

хотя дальше в комментах автор сам же пишет, что если вылет 45 родной, то не страшно и 50 поставить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё понятно. По крайнего мере с точки зрения логики и механики. Именно исходя из этого (отличие от завода) вопрос и задавал. Если это и правда, ТАК влияет, то лучше переплатить, но спать спокойно. Предыдущий владелец утверждает, что диски стояли на XC60. У меня тоже XC60, правда новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болельщик, Вы спросили: Следует читать как: колея будет чуть шире, чем при заводских параметрах? Но ведь число меньше, а не больше? Не сочтите за труд объяснить "на пальцах".

Вы получили ответ, прочитав и наглядно посмотрев схему, что такое вылет и почему колеса с ЕТ45 выступают больше, чем ЕТ55?

post-4277-14518367575511_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это всё понятно. По крайнего мере с точки зрения логики и механики. Именно исходя из этого (отличие от завода) вопрос и задавал. Если это и правда, ТАК влияет, то лучше переплатить, но спать спокойно. Предыдущий владелец утверждает, что диски стояли на XC60. У меня тоже XC60, правда новая.

У меня штатные колеса были с ет49.

Но будите ставить на свой страх и риск это же целых 6мм :D шучу.

Пс даже при 35 вылете ничего не изменяется и машина едет так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда стану "матёрым" владельцем VOLVO, тогда возможно 6 мм беспокоить не будут, а пока... переживаю. Спасибо за подробный ответ "в картинках" и комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Korsakov, а что вы скажете по поводу использования зимней резины с размером 245/65 R17? Опять отступление от заводских размеров, но "всего чуть-чуть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый Korsakov, а что вы скажете по поводу использования зимней резины с размером 245/65 R17? Опять отступление от заводских размеров, но "всего чуть-чуть".

на зиму чем уже, тем лучше, а то как "беременная корова на льду".

аксиома - опыт сын ошибок трудных.

вы уж тогда предложите зима:225/65/17 как на Гранд Витару, но

ХС60 гораздо тяжелее и длиннее, в повороте больше шансов на "залом" резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болельщик, к сожалению, не скажу (не знаю). В таких случаях не люблю экспериментировать или гнаться за экономией. Есть допустимые производителем размеры, есть шинные калькуляторы на сайтах продавцов шин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за честный ответ.

Решил не экспериментировать и взял "заводской" размер. Шинные специалисты действуют по принципу "впарить". Они, сообщив, что нет подходящего размера, посоветовали взять другой: "Чуть пошире, чуть повыше, вы даже не заметите". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за честный ответ.

Решил не экспериментировать и взял "заводской" размер. Шинные специалисты действуют по принципу "впарить". Они, сообщив, что нет подходящего размера, посоветовали взять другой: "Чуть пошире, чуть повыше, вы даже не заметите". :)

.

И абсолютно правильное решение. Возможно Вы бы может и не заметили, но подвеска это заметит однозначно, и результат может быть не предсказуем. Есть "заводской" размер, значит его и нужно устанавливать. С этим не шутят. Успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, новая проблема и соответственно вопрос к "бывалым". При замене летней резины на зимнюю (зимняя на дисках) обнаружился небольшой люфт колёсного диска на ступице по вертикали. Сначала подумал, что диск "палёный", но когда приложили летнее колесо на штатном диске (машина 3 дня, как из салона), то обнаружили тот же зазор. Люфт действительно небольшой, около 0,5 мм. "Колёсники" высказали сомнения в установке таких дисков (наверное правильно). Поехал к дилеру VOLVO, благо это радом. Описывая ситуацию (свободных мест в рем. зоне не было, а времени ждать тоже) и задаю вопрос: "Что это?" Мастер отвечает: "В Вашем случае, так как диск имеет 5 отверстий, такой небольшой люфт не страшен. Колёсный диск центруется болтами, которые имеют специальный конус на головке). Приехал обратно на шиномонтаж, передал им ответ мастера от VOLVO. Мужики зло посмеялись и назвали его "подмастерье". Кто в данном случае прав? И можно ли устанавливать такие диски, при условии, что заводские тоже имеют люфт, но руль при этом не "бьёт"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного о личном:

Поскольку дилером при покупке машины была подарена зимняя резина R17 Hakka 8, к зимнему сезону озаботился покупкой дисков (поскольку колеса всегда меняю сам, вся резина надета на свои диски), и столкнулся с парадоксальной ситуацией - нужных дисков (реплик или просто подходящих по параметрам, но не оригиналов) с параметрами 7.5J x 17 5/108 ET 55 в продаже почти нигде нет. Хотя на сайтах большой выбор реплик, куда не позвоню - кончились, нету, не завезли... Либо есть что-то совсем страшненькое.

В конце концов привезли искомое аж из Ярославля, ближе не нашлось.

Диски Legeartis Concept FD 510. Параметры идентичны оригиналам, нагрузка - 700 кг. Встали отлично, балансировка потребовалась минимальная.

Внешний вид авто:

213971669.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного о личном:

Поскольку дилером при покупке машины была подарена зимняя резина R17 Hakka 8, к зимнему сезону озаботился покупкой дисков (поскольку колеса всегда меняю сам, вся резина надета на свои диски), и столкнулся с парадоксальной ситуацией - нужных дисков (реплик или просто подходящих по параметрам, но не оригиналов) с параметрами 7.5J x 17 5/108 ET 55 в продаже почти нигде нет. Хотя на сайтах большой выбор реплик, куда не позвоню - кончились, нету, не завезли... Либо есть что-то совсем страшненькое.

В конце концов привезли искомое аж из Ярославля, ближе не нашлось.

Диски Legeartis Concept FD 510. Параметры идентичны оригиналам, нагрузка - 700 кг. Встали отлично, балансировка потребовалась минимальная.

Внешний вид авто:

213971669.jpg

А Вы балансируете колеса тоже сами при перекидке лето-зима или зима-лето? При наших дорогах нужно балансировать каждую смену колес.

и все таки толстая резина на 17 дисках)))) я на зиму оставил свои оригинальные 18-е VOR, на лето буду думать о 19-х


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, я поклонник толстой резины еще со своих "американцев", поэтому решил не заморачиваться с 18 и больше :) На самом деле меня вполне устраивает как машина идет, внешний вид тоже, так что решил оставить как есть - оба комплекта R17. Лето оставил на Валдерах.

А что касается балансировки - я периодически отдаю колеса на баланс, но по крайней мере колеса от Эксплорера не требовали доп.балансировки (на удивление...).

Единственное что раздражает - красная лампочка датчиков давления. Не понимаю, почему при снятой галочке контроля нельзя было просто погасить это предупреждение. Програмная фича, блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное что раздражает - красная лампочка датчиков давления. Не понимаю, почему при снятой галочке контроля нельзя было просто погасить это предупреждение. Програмная фича, блин...

Извините, не в тему... А вы можете сфоткать где эта галочка снимается? А то у меня дилер все меню по три раза облазил и не может найти отключалку.

btw у меня лампочка желтая - шина с восклицательным знаком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...и все таки толстая резина на 17 дисках)))) я на зиму оставил свои оригинальные 18-е VOR, на лето буду думать о 19-х
Точно, толстая, зараза:) Но я себе оставил на зиму стоковые валдеры 17", визуально уже привык после 18". Кстати, по моим ощущениям, 17 дюймовые колеса гораздо мягче делают машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При наших дорогах нужно балансировать каждую смену колес.

Ага, и воздух обязательно менять, что б не протух :cool:.

Случайно не на шиномонтаже работаете? :confused:


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я балансирую каждый сезон, на шиномантаже не работаю😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я балансирую каждый сезон

А я вот, по мере надобности. Поставил 10-ть дней назад зимнюю резину в сборе с дисками (третий сезон) - разогнался, намедни, до 160-ти - биения/вибрации нет. Зачем балансировать? Чтоб просто было?

Колёса меняю сам, в гараже.

P.S. Про шиномонтаж было написано, в смысле навязывания услуги, при перекидывании (не монтаже) колёс.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балансировка колёс при сезонной смене-это полбеды.Местные официалы настоятельно рекомендовали делать сход-развал при каждой перекидке,что вызывало некоторое недоумение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти