Caesar

Про полный привод на ХС60

В теме 61 сообщение

Образовался тут вопрос к знающим людям:

Последние несколько дней катался, в том числе и по сугробам... проходимость просто какая то пугающая... все время в памяти возникает идиома про "... тем дальше идти за трактором"

И в прошлые зимы и сейчас замечал, что точно включается блокировка на задней оси. причем звук такой, какой бывает при срабатывании сити сейфити.

Возник вопрос--какая она у нас там-- настоящая, из железа, в заднем редукторе или это "эмуляция" - в виде подтормаживания электроникой буксующего колеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мне тоже интересно! Поскольку я забирался на разные бордюры с сугробами (почти, или было вывешивание), а машина как танк. Крутит те колеса, которые твердо стоят. Или мне все это кажется… или снилось… :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как подтормаживается электроникой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю у нас стоит haldex4 . Очень хорошее описание здесь

К недостаткам системы можно отнести фактическое отсутствие центрального дифференциала, и следовательно тот факт, что конструктивно задние колеса не могут иметь большую скорость вращения, чем передние.

Вот этот недостаток хорошо воспроизводится, когда пытаешься залезть на высокий бордюр - передние колеса стоят, задние соответственно не помогают, в итоге скользишь по кромке бордюра (или поребрика), а забраться не можешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько я понимаю у нас стоит haldex4 . Очень хорошее описание здесь

Вот этот недостаток хорошо воспроизводится, когда пытаешься залезть на высокий бордюр - передние колеса стоят, задние соответственно не помогают, в итоге скользишь по кромке бордюра (или поребрика), а забраться не можешь.

1. у меня простой вопрос - какая задняя межколесная блокировка-- она электронная или механическая? это вопрос для человека, точно знающего ответ, поиск по интернету и статьи, написанные подростками тут не помогут....

(задний блокировка дифференциала в заднем редукторе это не межосевой дифференциал, роль которого выполняет муфта халдекса, это то то, что между задними колесами, а не между осями)

Из этой статьи ясно, что на скауте и передняя и задняя блокировки дифференциалов- электронные. Но это не означает, что у всех халдексов 4 поколения будет именно так.

2. то, что вы описали-- не обусловлено работой какого либо из дифференциалов, потому, как я забираюсь на бордюры без проблем. и забирался ранее на передне и заднеприводных машинах. Возможно, с поребриками что то будет, но я на хс60 в Питер еще не ездил....

3. еслиб вы знали, кто эту статью написал.....:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. у меня простой вопрос - какая задняя межколесная блокировка-- она электронная или механическая? это вопрос для человека, точно знающего ответ, поиск по интернету и статьи, написанные подростками тут не помогут....

(задний блокировка дифференциала в заднем редукторе это не межосевой дифференциал, роль которого выполняет муфта халдекса, это то то, что между задними колесами, а не между осями)

Из этой статьи ясно, что на скауте и передняя и задняя блокировки дифференциалов- электронные. Но это не означает, что у всех халдексов 4 поколения будет именно так.

2. то, что вы описали-- не обусловлено работой какого либо из дифференциалов, потому, как я забираюсь на бордюры без проблем. и забирался ранее на передне и заднеприводных машинах. Возможно, с поребриками что то будет, но я на хс60 в Питер еще не ездил....

3. еслиб вы знали, кто эту статью написал.....:D:D:D

Ну какая механическая блокировка в кроссовере? Это ж не Нива или УАЗик. Рычага или кнопки нет- механической блокировки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну какая механическая блокировка в кроссовере? Это ж не Нива или УАЗик. Рычага или кнопки нет- механической блокировки нет.

К слову, даже у Нивы и Уазика нет блокировки межколесных дифференциалов, у нас же просто иммитация блокировки путем подтормаживания свободно вращающихся колес, и то если "конкретно сел" они уже не работают, крутятся по одному менее нагруженному колесу на каждой оси. Я раз так забурился(случайно, т.е. специально цели такой небыло), посадил супругу за руль и наблюдал снаружи за работой всех этих псевдо-блокировок, 120 Ландкрузеру понадобилось около 20 попыток, что бы рывками вытащить Вольво из западни:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну какая механическая блокировка в кроссовере? Это ж не Нива или УАЗик. Рычага или кнопки нет- механической блокировки нет.

а что по вашему блокируется рычагами в уазике или ниве?

( я вам открою страшную тайну--механический самоблокирующийся задний дифференциал бывает даже на легковых автомобилях.... да что там, он бывает даже на моноприводных, причем устанавливаемые на заводе)

и определение "на глаз" не интересно. я сомневаюсь, что вы на глаз определите работу с блокировкой от работы электросистем...

интересна только точная инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что по вашему блокируется рычагами в уазике или ниве?

( я вам открою страшную тайну--механический самоблокирующийся задний дифференциал бывает даже на легковых автомобилях.... да что там, он бывает даже на моноприводных, причем устанавливаемые на заводе)

и определение "на глаз" не интересно. я сомневаюсь, что вы на глаз определите работу с блокировкой от работы электросистем...

интересна только точная инфа.

Мне кажется, Вы ошибаетесь или путаете понятия. "самоблокирующийся" дифференциал не может быть механическим, механический диф.только на грузовиках когда-то был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, Вы ошибаетесь или путаете понятия. "самоблокирующийся" дифференциал не может быть механическим, механический диф.только на грузовиках когда-то был.
Вы, мягко говоря, неправы, надо учить матчасть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что по вашему блокируется рычагами в уазике

В УАЗе ничего не блокируется, рычаги включают передний мост и пониженную передау. У владельцев УАЗов существует легенда о "самоблокирующихся" военных мостах, фигня полная, кроме бортовых редукторов ничего интересного в них нет. Сейчас в продаже есть дифференциалы повышенного трения, но это всё тюнинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы, мягко говоря, неправы, надо учить матчасть:)

М.б. просветите, раз так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
М.б. просветите, раз так?

Ок, самоблокирующийся дифф. может быть механический, достаточно набрать в поисковике, и появится куча сайтов с их продажей, по принципу действия они разные(кулачковый, повышенного трения и т.д ). Любители оффроуда, стри- рейсеры, часто оснащают межколесный диф. самоблоком, как правило, повышенного трения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механическим, вообще-то бывает привод дифференциала при его принудительной блокировке.А самоблокирующиеся дифференциалы предполагают всякие разные вискомуфты, торсены и , видимо, халдексы, в которых о "механическом" дифференциале речь идти никак не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Механическим, вообще-то бывает привод дифференциала при его принудительной блокировке.А самоблокирующиеся дифференциалы предполагают всякие разные вискомуфты, торсены и , видимо, халдексы, в которых о "механическом" дифференциале речь идти никак не может.

А еще механические самоблоки предполагают, механические, работающие от центробежной силы появляющейся в результате разности вращения колес, или увеличения трения между фрикционами, в результате той же разности. Вот про ДАК почитайте http://www.uazbuka.ru/dak.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.А самоблокирующиеся дифференциалы предполагают всякие разные вискомуфты, торсены и , видимо, халдексы, в которых о "механическом" дифференциале речь идти никак не может.

У ГАЗ-66 дифференциалы были именно самоблокирующиеся, каким образом это было выполнено не помню, но торсены и халдексы в советской военной технике точно не применялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще механические самоблоки предполагают, механические, работающие от центробежной силы появляющейся в результате разности вращения колес, или увеличения трения между фрикционами, в результате той же разности. Вот про ДАК почитайте http://www.uazbuka.ru/dak.html

По моему применение слова "механический" здесь некорректно, т.к. в каком-то смысле все технические устроойства можно назвать механическими, если они не электронные! Понятно, что изначально.дифференциал - "механическое" устройство, но мы-то стали углубляться!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По моему применение слова "механический" здесь некорректно, т.к. в каком-то смысле все технические устроойства можно назвать механическими, если они не электронные! Понятно, что изначально.дифференциал - "механическое" устройство, но мы-то стали углубляться!:)
У них автоматический привод, реализованый механическим путем, без использования, как Вы заявляли, какой либо электроники. Этот механический диф. автономный, т.е. из вне ничем не управляемый, поэтому говорить что их нет, говорить неправду:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитайте про дифференциалы тоже, кроме ДАКов, я думаю, Вы со мной согласитесь в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитайте про дифференциалы тоже, кроме ДАКов, я думаю, Вы со мной согласитесь в итоге.
Нет, читать все таки прийдется не мне:)

Соглашусь с чем, с тем, что не бывает механических самоблоков, нет не соглашусь никогда. Плюс ко всему Вы пытаетесь тут расказать о электронных межОСЕВЫХ диффах, в то время как речь в топике идет про межКОЛЕСНЫЙ диф., как говорится : "Почувствуй разницу". (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти