Caesar

Про полный привод на ХС60

В теме 61 сообщение

Нет, читать все таки прийдется не мне:)

Соглашусь с чем, с тем, что не бывает механических самоблоков, нет не соглашусь никогда. Плюс ко всему Вы пытаетесь тут расказать о электронных межОСЕВЫХ диффах, в то время как речь в топике идет про межКОЛЕСНЫЙ диф., как говорится : "Почувствуй разницу". (с)

Ну, конечно, они есть, даже даже очень как есть!

Вы так далеко убежали от изначального вопроса :) Только чего спорить-то, если у нас всего этого нет, кроме подтормаживания буксующего колеса, чтобы заставить обычный дифференциал перекинуть момент на другое колесо :)

XC60 на бездорожье спасают высокий клиренс и большие колеса, а полный привод и подтормаживание колес помогают. Конечно, все относительно, я в сравнении, например, с S60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на каких кроссоверах с автоматически подключаемым полным приводом есть механическая блокировка межколесного дифференциала?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только чего спорить-то, если у нас всего этого нет, кроме подтормаживания буксующего колеса, чтобы заставить обычный дифференциал перекинуть момент на другое колесо :)

.

Инфа проверенная?

(единственный человек, который понял суть вопроса.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(единственный человек, который понял суть вопроса.)

Суть была понятна сразу и Вам дали ответ.

К слову, даже у Нивы и Уазика нет блокировки межколесных дифференциалов, у нас же просто иммитация блокировки путем подтормаживания свободно вращающихся колес, и то если "конкретно сел" они уже не работают, крутятся по одному менее нагруженному колесу на каждой оси. Я раз так забурился(случайно, т.е. специально цели такой небыло), посадил супругу за руль и наблюдал снаружи за работой всех этих псевдо-блокировок, 120 Ландкрузеру понадобилось около 20 попыток, что бы рывками вытащить Вольво из западни:)

http://www.off-road-drive.ru/archive/67/Neravnaya_shvatka_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Суть была понятна сразу и Вам дали ответ.

нет.

догадки не интересуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет.

догадки не интересуют.

Что значит догадки? Догадки у Вас, а я Вам точно сказал как реализованна блокировка, точнее ее иммитация.

http://www.rbcdaily.ru/cnews/562949983369948 последний абзац в обзоре прочтите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mazepa, +1.

Всё так и есть. У нас именно иммитация блокировки в виде подтормаживания пробуксовывающего колеса/колёс. И в VIDA есть описание работы только муфты Халдекс - про какие-то дополниттельные блокировки ничего нет и приложена вот такая простейшая схемка.

2784211.gif

1. Коническая шестерня: Передает момент от коробки передач на карданный вал. Вращается всегда синхронно с передней парой колес.

2. Карданный вал: Передает момент от передней оси (конической шестерни) на заднюю ось. Вращается всегда синхронно с передней парой колес.

3. Муфта Active On demand (AOC):В случае привода на все колеса передает момент АОС с карданного вала на заднюю колесную пару. Вращается при работающем полном приводе.

4. Дифференциальная передача: Передает усилие на заднюю пару колес. Вращается синхронно с передними колесами при работающем полном приводе.

И ещё небольшой копирайт про работу муфты (из VIDA):

Основная задача муфты Active On demand ("с крутящим моментом по требованию") (AOC) и модуля полного привода (DEM) состоит в регулировке функции полного привода, т.е. распределение усилия между передними и задними колесами.

Система состоит из комбинированной муфты, включающей механическую, гидравлическую и электронную часть.

Блок муфты расположен в заднем мосту между передачей заднего хода и карданным валом. Карданный вал является приводом дял механической части, а электрический насос приводит в действие гидравлическую часть.

4-ая генерация муфты Active On demand (AOC) имеет следующие характеристики:

-Непрерывный контроль полного привода, с электронным контролем передачи крутящего момента.

-Быстрые реакции.

-Нет сил противодействия при маневрировании и парковке.

-Повышенная стабильность.

-Снижена вероятность пере-/недоуправления.

-Постоянная мощность при полном приводе.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Staryi,

Тут же Caesar сказал - догадки не интересуют ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Staryi, спасибо, я просто еще недостаточно хорошо работаю с ВИДА , чтобы от туда показать, так сказать, ''свои догадки'' .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Staryi,

Тут же Caesar сказал - догадки не интересуют ;-)

Какие догадки? Это инфа (включая картинку) из Volvo VIDA 2012C - куда уж дальше копать? Если этого мало, то можно напрямую в компанию Вольво обратиться... :confused:


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие догадки? Это инфа (включая картинку) из Volvo VIDA 2012C - куда уж дальше копать? Если этого мало, то можно напрямую в компанию Вольво обратиться... :confused:

С моей стороны это был уже стеб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь можно почитать. У любого типа привода есть достоинства и недостатки и наилучшая область применения.

http://jeep.avtograd.ru/systems/

http://autoportal.ua/articles/encyclopaedia/9337.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кстати где то читал, что на XC60 до 13 мод. года ставили haldex gen4, а в 13 году haldex gen5

даже видео есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я кстати где то читал, что на XC60 до 13 мод. года ставили haldex gen4, а в 13 году haldex gen5

даже видео есть

Вот это новость! Это серьезно насчет Haldex 5gen? ...никогда не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео я это давно видел, а вот где почитать не нашёл. В VIDA тоже информации нету. А вот на последних Фольксах реально будет Халдекс 5.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я кстати где то читал, что на XC60 до 13 мод. года ставили haldex gen4, а в 13 году haldex gen5

даже видео есть

Очем это видео, кроме того, что на 13' пятая версия муфты? О том, что разницы нет? А должна быть?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще механические самоблоки предполагают, механические, работающие от центробежной силы появляющейся в результате разности вращения колес, или увеличения трения между фрикционами, в результате той же разности

Яростно плюсую. У меня на Сузуки именно такой стоит червячного типа, прекрасно помогает в чаче и вообще на рыхлом грунте. В Вольво, естественно, никакой механической блокировки межколесного дифференциала нет, ни автоматической ни принудительной. Да она и ни к чему в ней, кому надо иметь в арсенале такие штуки - сразу берите Геледваген, там это все имеется: принудительная жесткая блокировка межосевого диффа, заднего и переднего ( в виде опции) межколесного.

Вот только что-то я не видал в адских чачах таких машин, все больше УАЗики,Нивы да старые Кукурузеры с Патрулями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме, рекомендую к просмотру видео про тест полного привода.

В тесте и Рэндж, и БНВ и субару.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ! или я невнимательно читал или ткните носом!

Какие рекомендации для проезда через сугробчик, который трактор намёл (не пушистый снег)?

Вот на х-трейле надо было отключить систему стабилизации и заблокировать муфту в 4х4. А на вольво прям так ехать? задние колёса подключаются с некоторым запозданием, но прокапыванию конечно способствуют. Возможно ли синхронизировать участие в копании колёс передней и задней осей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возвращаясь к теме, рекомендую к просмотру видео про тест полного привода.

В тесте и Рэндж, и БНВ и субару.

А еще Вольво, Ауди, Тойота Лендкрузер. И Вольво одна из лидеров. За ссылочку спасбо, было интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти