ZAP

Нужны ли брызговики на ХС 60

В теме 172 сообщения

Не думаю, что его задача дать заработать диллеру, значит не видит в них смысла.

Задача автопроизводителя - снизить себестоимость автомобиля ценой удаления из комплектации всякой требухи. Копейка рубль бережёт, так что брызговики, коврики и защита картера ушли под нож. Не питайте иллюзий по поводу благотворительной направленности работы автопроизводителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задача автопроизводителя - снизить себестоимость автомобиля ценой удаления из комплектации всякой требухи. Копейка рубль бережёт, так что брызговики, коврики и защита картера ушли под нож. Не питайте иллюзий по поводу благотворительной направленности работы автопроизводителя.

Все что нужно, чтобы ехать и не было другим опасно оставлено и даже немного роскоши. Благотворительностью производители точно не занимаются, но Volvo позиционирует себя как внимательный к мелочам производитель. Т.е. брызговики она считаем менее ценными чем подстаканники и держатели парковочного талона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все что нужно, чтобы ехать и не было другим опасно оставлено и даже немного роскоши. Благотворительностью производители точно не занимаются, но Volvo позиционирует себя как внимательный к мелочам производитель. Т.е. брызговики она считаем менее ценными чем подстаканники и держатели парковочного талона.

Просто вольво ориентировано на "среднеевропейский " рынок, а не на "дикий запад", с дорогами покрытыми жидкой смолой и битумом. Т.е брызговик это прежде всего для себя. Кстати, в Швеции, где дороги зимой посыпаются мелким гравием, замена лобого стекла один из самых распространенных страховых случаев. И не в последнюю очеред из-за отсутсвия брызговиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто вольво ориентировано на "среднеевропейский " рынок, а не на "дикий запад", с дорогами покрытыми жидкой смолой и битумом. Т.е брызговик это прежде всего для себя. Кстати, в Швеции, где дороги зимой посыпаются мелким гравием, замена лобого стекла один из самых распространенных страховых случаев. И не в последнюю очеред из-за отсутсвия брызговиков.

В том виде как его продают на XC брызговик особого смысла не имеет - декоративные, как на большинстве других легковушек. Они слишком короткие, перекрывают максимум треть клиренса. Чтобы от него была польза для тех кто сзади и не любит держать дистанцию, брызговик должен быть заметно ниже линии: точка отрыва колеса - крайний свес заднего бампера.

Установка на машины с меньшим клиренсом, имеет больше смысла, т.к. закрываются высокие траектории.

В плюсах - немного отклоняет взвесь от арок, но то что летит прямо от колеса все равно размажется по кузову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно пустой вопрос. Пусть каждый для СЕБЯ решит, ставить брызговики или нет. А разводить разговоры на 30 с лишним постов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, в Швеции, где дороги зимой посыпаются мелким гравием, замена лобого стекла один из самых распространенных страховых случаев. И не в последнюю очеред из-за отсутсвия брызговиков.

Да ладно придумывать про Швецию. В Стокгольме может и посыпают светлой крошкой, но при их скоростях зимой по городу до лобового стекла только снег с неба долетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ладно придумывать про Швецию. В Стокгольме может и посыпают светлой крошкой, но при их скоростях зимой по городу до лобового стекла только снег с неба долетает.

В городе да - это не скорости. Но посыпают везде, в т.ч. и за городом. Как следствие лично у меня замена стекла на одной машин и уже скол на лобовом новенькой Ксюшки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на предпоследней машине (alfa 159) только доезжал от мойки до офиса и уже были серые бока без брызговиков.

На последней (пыж 407) вообще пороги прокрашивал дважды т.к. убивались вплоть до ржавчины.

Натерпевшись всего этого, брызговики заказал сразу в салоне. А чтобы меньше шансов загадить заднее стекло поставил и задние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите пож-та. Установил брызговики на оф. сервисе. Но установили как-то странно. Завели крепления (отверстия 3 шт.) под обшивку колесной арки и прижали винтами (порядок: винт-пластик защиты арки- брызговик - кузов). Смотрися отлично. Но есть сомнения, т.к. смотрел у других брызговик крепиться винтами к обшивке. Подскажите как правильно. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите как правильно.

Не знаю как правильно. Я просто сверху, выкрутив три винта, накладывал брызговик и прикручивал винты обратно. 20 минут работы - на четыре брызговика.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю как правильно. Я просто сверху, выкрутив три винта, накладывал брызговик и прикручивал винты обратно. 20 минут работы - на четыре брызговика.

И я таким же способом поставил брызговики, на сайте в разделе дополнительного оборудования есть инструкция по установке с картинками :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехала тут как-то за ксюхой без брызговиков, сильно ругалась:( - без них летит больше всякой дряни назад...

P.S. За ксюхами с брызговиками тоже ездила...

Хотелось бы, чтобы водители уважали друг друга и думали не только о себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти