Vladmir77

Обслуживание муфты Халдекс, замена масла

В теме 1 304 сообщения

Насосы меняются, если они бракованые, либо владелец перегрузил муфту (на покатушках или буксовке)! 


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Георгий сказал:

Насосы меняются, если они бракованые, либо владелец перегрузил муфту (на покатушках или буксовке)! 

@Георгий, Вам владельцы сами об этом рассказали? Зачем такие домыслы? Я владелец. Насос умер на 40 тыс. Ни покатушек, ни буксования, ничего не было. Ни в говна ни по снегу не лазил. 

Кстати, в говнах, Вы правильно написали, можно действительно перегрузить МУФТУ. Но не насос, задача которого, хоть в говнах, хоть на асфальте создать давление для сжатия дисков муфты. И как вы авто не нагружайте в говнах, или на покатушках, насос не выдаст давления больше, чем он может. Его задача лишь создать давление. И умирать от этой рабочей процедуры он никак не должен. Так что лучше подучите материальную часть, чем вбрасывать здесь истерики. Если тема неинтересна, не ходите сюда.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, motor53 сказал:

 Сервисмены (неофициальные) рекомендуют промывать многократно.

Сколько раз и через какой промежуток?

 

@Георгий, меняют они насосики, меняют. Мне ОД лично говорили, а в особо запущенных случаях весь узел всборе :yes:

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2015 год выпуска, 29000 пробега, только город и трасса, даже без прицепа пока.

IMG_20160317_132722[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Леший, вхламину:frantics:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Advokatvlad сказал:

Сколько раз и через какой промежуток?

Я поменял масло, проехал около 4 тыс, приехал менять насос, сетка была сильно черная. Ярко выраженных соплей не было. Но я при замене промывал и крышку. После замены насоса сервисмены рекомендовали поменять масло через 1,5 тыс. Еще не менял, считаю этот промежуток слишком маленьким. Поменяю, когда буду переобуваться на подъемнике на лето.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут на форуме уже встречалась информация, что якобы для авто производства 2015 модельного года (с какой-то недели) проблемы с забиванием "грязью" насоса муфты халдекс производителем решены.

Но вот подтверждения этому так никто и не привел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуты назад, div сказал:

Тут на форуме уже встречалась информация, что якобы для авто производства 2015 модельного года (с какой-то недели) проблемы с забиванием "грязью" насоса муфты халдекс производителем решены.

Но вот подтверждения этому так никто и не привел...

На авто производства 2015 года вряд ли кто уже проехал 30 тыс. км. Так что статистики просто нет, рано еще. Еще никто не созрел промывать насос.:) Кроме Леший.:)

 

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, Вы хоть сами разобрались, по какой причине сгорел насос на Вашем авто? Разобрали его? Обмотка, щётки или коллектор? Может, плунжеры заклинило от "соплей" :haha:

Скорее всего сальник стравил масло и оно попало в мотор! На 30 тыс. только эта причина, либо бракованый эл.мотор!  

Так что, не надо... ЛЯ-ЛЯ!

Изменено пользователем Георгий

Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Георгий сказал:

@motor53, Вы хоть сами разобрались, по какой причине сгорел насос на Вашем авто? Разобрали его? Обмотка, щётки или коллектор? Может, плунжеры заклинило от "соплей" :)

Скорее всего сальник стравил масло и оно попало в мотор! На 30 тыс. только эта причина, либо бракованый эл.мотор!  

Так что не надо... ЛЯ-ЛЯ!

@Георгий, Вы опять рассуждаете примитивно, не вникая в проблему. Насос у меня не сгорел. Жужжит точно так же как новый. А муфта не работает. Во сюжет!(С). Так что по-моему Вам пора завязать с ЛЯ-ЛЯ.:haha:


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, Действительно, насос может жужжать, а муфта не работать!

 

И, если я для Вас, пока - не авторитет, почитайте у Михаила: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52413


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Георгий сказал:

Действительно, насос может жужжать, а муфта не работать!

Я только что Вам об этом и написал.:) Ссылку посмотрю, если там есть речь про 5й Халдекс. Тема начинается в 2010 году, когда Халдекса 5 еще не было... 


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Георгий сказал:

Третье, что-то никто у нас пока не ремонтировал муфту из-за "несвоевременной промывки"...

ну как никто, уже ремонтировали.

Начало:

cd379c6s-480.jpg
 
конец:
d5847c6s-480.jpg

https://www.drive2.ru/l/9297438/

 

 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой гидравлически насос предназначен для нагнетания гидравлической жидкости.

Нагрузок не особо боится на выходе из него.

Да и ток, подаваемый на электромотор насоса ограничен мозгами.

А вот голодание на входе очень губительно сказывается.

При забитой сетки на входе он испытывает голодание и выходит из строя.

 

На пятом халдексе на пробеге от 50-60 тысяч у многих уже был поменян этот насос. Именно мотор работал, а насос не качал. 

На четверном халдексе насос, как правило, вечный. Перестает работать электромотор насоса, от того , что уже выработал свой ресурс. Щетки и коллектор сточены до минимума. Умельцы уже умеют менять электромотор в насосе и он продолжает "служить отечеству".

 

Как мне думается проблема как раз в отсутствии фильтра в пятом халдексе.

Забивается входная сетка и ему настает пушистый зверек.

 

Так, что лишний раз туда залезть и помыть от соплей дело нужное.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Георгий сказал:

@motor53, Действительно, насос может жужжать, а муфта не работать!

 

И, если я для Вас, пока - не авторитет, почитайте у Михаила: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php t=52413

@Георгий, Тему просмотрел. Убедился, что Вы точно не в теме. По ссылке речь про насосы 1-4 поколений. 5й не ремонтируют. Тема вообще-то про 5й Халдекс. Так и не понял Ваших истерик.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не могу уже удержаться - очередной психоз по Халдексу?!

Первое, сервисменам надо же зарабатывать как-то.

Второе, никто не проверял химический состав т.н. "соплей". Может это полезный осадок в составе масла (в хорошем вине должен быть осадок)?

Третье, что-то никто у нас пока не ремонтировал муфту из-за "несвоевременной промывки"...

И, последнее, не надо лезть туда, куда не советует Производитель!

...чисто - психоз!

Из-за "соплей" у меня загорелось сообщение о неработающием полном приводе. О том, что вина в этом соплей - выяснилось при вскрытии (сначала думали, что насосу конец). И произошло это примерно на 40тыс.км. сразу после окончания гарантии. Сейчас пробег 80тыс и думаю о повторной промывки у Кутузова. Заодно и будет видно - есть повторение соплей или нет (как раз пробеги схожи).

Не знаю как насчет химсостава, но физсостояние соплей не даёт маслу прокачиваться насосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, jon сказал:

 

Как мне думается проблема как раз в отсутствии фильтра в пятом халдексе.

Забивается входная сетка и ему настает пушистый зверек.

 

 

 

Засада исключительно в перегреве масла....именно перегрев даже в ненагруженном режиме работы авто...неправильно сконструирован именно ПЯТЫЙ ХАЛДЕКС! Шведы знают о засаде...но если бы дело было бы в масле,каком то консерванте и т.п.-давно бы уже поправили..а так-узел разработан и нашлёпано миллионы кривых халдексов...вот и меняют молча....и ничего не меняется

4 часа назад, jon сказал:

 

Как мне думается проблема как раз в отсутствии фильтра в пятом халдексе.

Забивается входная сетка и ему настает пушистый зверек.

 

 

 

ТАМ НЕЧЕМУ ЗАБИВАТЬ СЕТКУ! Просто нечем! Если бы масло не портилось-фильтр там не нужен..это ж так просто! Сначало портится масло-а потом сопли забивают сетку...продуктов иных чем сопливое масло там нет и быть не может..ну разве в микроскопических количествах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закину пару фоток, как и обещал. Замену масла в 4-м Халдэксе производили специалисты Volvo Car M1. Пробег около 62 тыс. км. Как видно, особого криминала нет (по крайней мере с 5-м не сравнить). Но на душе стало спокойнее. В случае замены масла в 4-м халдэксе, большее беспокойство вызывает правильная сборка потом этого узла обратно. :)  Да и кардан размыкать приходится. Благо болты потом вкручивают новые, с герметиком. Всё.  

IMG_4777.JPG

IMG_4780.JPG

IMG_4781.JPG

IMG_4782.JPG

1 пользователю понравился пост

Все будет хорошо, я узнавал...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, svg сказал:

неправильно сконструирован именно ПЯТЫЙ ХАЛДЕКС!

Ага, а на S60 почему то ставят правильный ПЯТЫЙ ХАЛДЕКС и там нет соплей.

Причем эту инфу уже не только на этом форуме вижу, что начитавшись о соплях, владельцы S60 едут менять масло, а там соплей нету.

Как это объяснить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может быть делать независимую экспертизу и обращаться в Вольво или сразу в Вольво? Чего мы замалчиваем о проблемах Вольво?

Ну решим мы каждый тут на форуме, но ведь это время, наши деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти