Vladmir77

Обслуживание муфты Халдекс, замена масла

В теме 1 312 сообщения

2 часа назад, jon сказал:

Ага, а на S60 почему то ставят правильный ПЯТЫЙ ХАЛДЕКС и там нет соплей.

Причем эту инфу уже не только на этом форуме вижу, что начитавшись о соплях, владельцы S60 едут менять масло, а там соплей нету.

Как это объяснить?

 

 

не знаю.........................................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, jon сказал:

Ага, а на S60 почему то ставят правильный ПЯТЫЙ ХАЛДЕКС и там нет соплей.

Причем эту инфу уже не только на этом форуме вижу, что начитавшись о соплях, владельцы S60 едут менять масло, а там соплей нету.

Как это объяснить?

 

мне кажется из за развесовки авто распределение усилий между осями разное и соответственно нагрузка на муфту и насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

45000 км, V40cc - насос приказал долго жить. замена за 23000 рублев(

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vzelenyi, а там тоже пятый халдекс стоит?

Тогда теория про развесовку и распределение усилий не канает.

V40 еще меньше вроде. Не?

 

На соседнем форуме 

один человек, работающий у дилера,

сообщил, что причина найдена, но он не может говорить во всеуслышание.

Единственным решением это промывка и замена масла.

Возможно неоднократная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пятый, так его.

сначала сообщение об отключении ПП, потом сообщение пропало. через сутки опять сообщение. Промывка (грязь как у всех) и замена масла помогла на сутки. Теперь замена, жду насос(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже один раз масло сменил на 16 тык

Соплей было не много.

https://www.dropbox.com/s/r4d1s2awos8vdld/WP_20150819_010.jpg?dl=0

Тепло будет, полезу туда еще раз гляну.

Сниму крышку и промою все там внутри.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сетка была забита полностью ровным слоем. Поменяют насос тогда ради интереса разберу старый. Думаю причину отказа так и узнаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, jon сказал:

теория про развесовку и распределение усилий не канает.

общий вес авто в эту теорию точно не вписывается, так как от этого не зависит, все считается в % от полной массы авто. при изменении массы авто % развессовки не зависят.

 

Ведь вопрос был про то, что в S60 нет проблем с соплями, а в ХС60 и 70 есть

Изменено пользователем Леший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Леший, что? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

распределение моментов  между осями зависит от крутящего момента, дорожного сцепления с шинами и развессовки кузова авто по осям, сам вес авто в этом не участвует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидно, надо было создать отдельную Тему по ХАЛДЕКС 5 .

Может, Админы напрягутся? 


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Георгий сказал:

Очевидно, надо было создать отдельную Тему по ХАЛДЕКС 5 .

Может, Админы напрягутся? 

 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина 2014 года 19-тыс. При проверке работы AWD на снеге убедился, что задние колеса не крутят. В процессе проверки загорелось сервисное сообщение о неисправности AWD. Как раз была пара недель до завершения гарантии. Поехал к ОД - заменили насос беззвучно. Мастер сказал, что "есть письмо от Volvo по этому вопросу" и, что после замены "проблема больше не повториться, так как решена".

Изменено пользователем Sengel
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Sengel сказал:

Машина 2014 года 19-тыс. При проверке работы AWD на снеге убедился, что задние колеса не крутят. В процессе проверки загорелось сервисное сообщение о неисправности AWD. Как раз была пара недель до завершения гарантии. Поехал к ОД - заменили насос беззвучно. Мастер сказал, что "есть письмо от Volvo по этому вопросу" и, что после замены "проблема больше не повториться, так как решена".

Письма нет, но по ошибкам регламент выпускали, да. У Вас ошибка точно была зерегистрирована.

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Sengel сказал:

загорелось сервисное сообщение о неисправности

а нельзя искусственно вызвать такую ошибку программными средствами? :confused:  , поменять незадолго до окончания гарантии насос?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуты назад, Saldan сказал:

а нельзя искусственно вызвать такую ошибку программными средствами? :confused:  , поменять незадолго до окончания гарантии насос?

:no: 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если пораскинуть мозгами, то думаю можно сымитировать.

Как я понял ошибка возникает в двух случаях:

1. Ток потребляемый насосом равен нулю (обрыв проводки или неисправность мотора насоса).

2. Ток потребляемый насосом превышен заданного лимита. (Насос перегружен)

 

Первое довольно легко сделать. Нужно снять фишку с насоса и завести машину.

Второе уже сложнее. Нужно снять фишку с насоса и подсоединить сопротивление на клеммы питания. А вот какой номинал сопротивления, это уже вопрос. Нужна золотая середина, что бы и ошибка записалась и ничего не спалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, jon сказал:

Ну если пораскинуть мозгами, то думаю можно сымитировать.

Как я понял ошибка возникает в двух случаях:

1. Ток потребляемый насосом равен нулю (обрыв проводки или неисправность мотора насоса).

2. Ток потребляемый насосом превышен заданного лимита. (Насос перегружен)

 

Первое довольно легко сделать. Нужно снять фишку с насоса и завести машину.

Второе уже сложнее. Нужно снять фишку с насоса и подсоединить сопротивление на клеммы питания. А вот какой номинал сопротивления, это уже вопрос. Нужна золотая середина, что бы и ошибка записалась и ничего не спалить.

 

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Sengel сказал:

Машина 2014 года 19-тыс. При проверке работы AWD на снеге убедился, что задние колеса не крутят. В процессе проверки загорелось сервисное сообщение о неисправности AWD. Как раз была пара недель до завершения гарантии. Поехал к ОД - заменили насос беззвучно. Мастер сказал, что "есть письмо от Volvo по этому вопросу" и, что после замены "проблема больше не повториться, так как решена".

Спасибо за Ваше сообщение, теперь точно понятно, что насос бракованный. Буду требовать замену насоса, как и советовал мотор53 :yes: пускай теперь Шведы меняют шильный насос.

 

А самое главное, сетка была забита или нет?

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, AndreyS сказал:

 

Есть ли основания надеяться, что авто с датой производства позднее середины декабря 2014 ( 2014w50) поставляются уже с исправленным насосом, который решает проблему? или не факт что решает? :)

Изменено пользователем Dimey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти