Vladmir77

Обслуживание муфты Халдекс, замена масла

В теме 1 312 сообщения

2 часа назад, adh сказал:

Это так Вы пошутили? :) 

Не,,,,это правда. Спросите у любого дилера за 5 ый халдекс!!!!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, шпарка сказал:

Не,,,,это правда. Спросите у любого дилера за 5 ый халдекс!!!!

Своих тоже заставлял менять масло.... У нас тоже они не обслуживаемые )

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно всем владельцам собраться и коллективно в суд на Вольво и тогда возможно будет отзывная компания. А то на поинт мне каждые 18 км менять .Мыть?

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, шпарка сказал:

Спросите у любого дилера за 5 ый халдекс

Мне не говорил ОД. Буду весной промывать. 14500км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Advokatvlad сказал:

Мне не говорил ОД. Буду весной промывать. 14500км.

Что не говорит,что он не обслуживаемый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, шпарка сказал:

Что не говорит,что он не обслуживаемый?

Да, мне такого не говорили, они честно признались, что проблема есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Advokatvlad сказал:

Да, мне такого не говорили, они честно признались, что проблема есть.

Так это то да.я в общем. Когда появился на авто 5 й,было сказано что не обслуживаемый!!!!! А потом да типа знаем,есть такая попка,но не чего,листайте и все будет Гуд. А мы за одно и цены взвинтим на маслеце и работу!!!!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, шпарка сказал:

В грязь не заезжал,

А может наоборот - надо? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минуты назад, Бес сказал:

А может наоборот - надо? ;)

Ага.Вот теперь по всему говну проедусь.завязну где только мне попадется чернозем.Стартовать буду от всех фонарей и тормозить перед каждой ямки!!!!!

Глядишь все ок будет!

Изменено пользователем шпарка
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель  EP6DT THP хороший двигатель, тяговитый, экономичный, "Принц" двигателей в своем классе.

Только любит, чтобы "наваливали", крутили его в звон, грузили "по полной"....

По 150 тыс ходит без проблем.

Когда начинают на нем тошнить по пробкам - 30 тыс - и на помойку.

 

Может с Халдексом так же? ;)

Конструкторы запроектировали на постоянное и регулярное использование полного привода, а пользователи едва-едва с асфальта съезжают. Вот суспензия в масле и получилась :D

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, откуда такая информация? Если двигатель быстро изнашивается на малых оборотах-значит у него проблеммы со смазкой. Масляный насос не обеспечивает нужную производительность на низких оборотах. Про 30 тысяч уже явный перебор. Не верю (с) Станиславский :) 

Изменено пользователем adh
1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

EP6DT EP6CDT THP THP150 THP156  все это одна регенерация двигателей.

Не 120, а именно 150/156 

Бегло, с 5 на 10-ю страничку пару тем... ;)

Замена комплекта цепь ГРМ+чистка клапанов по моему была на 16 тыс, на 40+ поршень нашли в поддоне...

Это из "рекордов".

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Бес сказал:

 

EP6DT EP6CDT THP THP150 THP156  все это одна регенерация двигателей.

Не 120, а именно 150/156 

Бегло, с 5 на 10-ю страничку пару тем... ;)

Замена комплекта цепь ГРМ+чистка клапанов по моему была на 16 тыс, на 40+ поршень нашли в поддоне...

Это из "рекордов".

бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Есть еще одна неприятная весть для владельцев Халдекс №5. В некоторых случаях, если он не работает (отключился и т.п.),  - машина об этом не сообщает владельцу, а продолжает возить хозяина ТОЛЬКО НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ (мой случай). Вот за это - можно с полным правом подавать на Вольво в суд. Причем даже VIDA не сообщает о проблемах с приводом!!! (нет ошибок в логах). Это какая-же подстава от известного бренда !!!    

Изменено пользователем Nikolay
2 пользователям понравился пост

Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Nikolay сказал:

Добрый день.

 

Есть еще одна неприятная весть для владельцев Халдекс №5. В некоторых случаях, если он не работает (отключился и т.п.),  - машина об этом не сообщает владельцу, а продолжает возить хозяина ТОЛЬКО НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ (мой случай). Вот за это - можно с полным правом подавать на Вольво в суд. Причем даже VIDA не сообщает о проблемах с приводом!!! (нет ошибок в логах). Это какая-же подстава от известного бренда !!!    

@motor53 об этом и писал целый пост :( 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер.

Заменил масло в муфте со снятием насоса и крышки.  Пробег 48000. Судя по всему, предыдущий собственник не менял масло,  потому что сетка насоса и крышка были в соплях. Фоткать не стал, да и времени не было, все равно все уже знают как они выглядят. Зашло как у всех 530-540 грамм, 440 сразу, и 90-100 после прокачки дайсом. Делал калибровку после прокачки, не знал, что не надо. Во время калибровки насос издавал звуки от тихого жужжания до довольно громкого скрежета что ли, ну или не знаю как описать.  Заснял видео процедуры. Ссылку прилагаю. Но после процедуры калибровки на панели приборов выскочило сообщение dstc требует обслуживания. Хочу спросить, это нормально или как? Больше сообщения не видел, проехал километров 50. Или все, насос подыхает? Авто вроде едет нормально, по снегу, слякоти ну и чистой дороге соответственно. Снял видео криво, но вроде все разборчиво, руки были грязные.

Ток менялся постоянно при калибровке. От 1000 с чем-то миллиампер и выше. Авто должно быть заведено при калибровке, поэтому не очень хорошо слышно тихую работу насоса.

https://youtu.be/ZcnWOHNtC80

 

Изменено пользователем Bizkvit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Bizkvit сказал:

Всем добрый вечер.

Заменил масло в муфте со снятием насоса и крышки.  Пробег 48000. Судя по всему, предыдущий собственник не менял масло,  потому что сетка насоса и крышка были в соплях. Фоткать не стал, да и времени не было, все равно все уже знают как они выглядят. Зашло как у всех 530-540 грамм, 440 сразу, и 90-100 после прокачки дайсом. Делал калибровку после прокачки, не знал, что не надо. Во время калибровки насос издавал звуки от тихого жужжания до довольно громкого скрежета что ли, ну или не знаю как описать.  Заснял видео процедуры. Ссылку прилагаю. Но после процедуры калибровки на панели приборов выскочило сообщение dstc требует обслуживания. Хочу спросить, это нормально или как? Больше сообщения не видел, проехал километров 50. Или все, насос подыхает? Авто вроде едет нормально, по снегу, слякоти ну и чистой дороге соответственно. Снял видео криво, но вроде все разборчиво, руки были грязные.

Ток менялся постоянно при калибровке. От 1000 с чем-то миллиампер и выше. Авто должно быть заведено при калибровке, поэтому не очень хорошо слышно тихую работу насоса.

https://youtu.be/ZcnWOHNtC80

 

Машиной на подьемнике колеса крутили?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот видео развернул. Так удобнее будет.

@AndreyS,нет, колеса не крутил. Только так проверить можно работает полный привод и насос?

Говорят, что полностью не проверить таким образом, нужна реальная нагрузка. Или это не так?

Изменено пользователем Bizkvit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Bizkvit сказал:

Только так проверить можно работает полный привод и насос?

В Ярике снега нет? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, конечно есть, я о чем и говорю, что зачем подъемник, если можно в поле выехать. Только стремно, вдруг полного привода нет давно :)

Насколько глубоким должен быть снег? Или лучше в горку ледяную?

Изменено пользователем Bizkvit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти