Vladmir77

Обслуживание муфты Халдекс, замена масла

В теме 1 312 сообщения

Да не влияют эти сопли на подыхание насоса....

Проверено мною лично. Трижды менял масло. Соплей было довольно-таки мало.

Он подыхает, потому, что хиленький и долго не выхаживает.

 

В четвертом халдексе насос работает постоянно на оптимальных оборотах, а давление в системе регулирует клапан.

В пятом халдексе давление уже регулируется с помощью насоса. Он работает уже с большими токами. Большая нагрузка = маленький срок службы.... Как то так :whistle:

 

 

Изменено пользователем jon
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О,тогда можно типа не париться))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Амброси сказал:

есть новая разработка товарища под ником медвезавр,проведя огромную работу коллектив единомышленников,создал жидкость при которой этих соплей не

образуется,

продали бы ноу-хау, поделились бы со всем миром

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хотел у них залиться промывкой в сервисе,а потом этой жижей,но к сожалению не срослось,пока израсходую ваговскую,уже будет хорошая статистика!

добавлено через 0 минут
1 минуту назад, Dimey сказал:

продали бы ноу-хау, поделились бы со всем миром

 

Так они в розницу стали торговать,найду инфу скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Бес сказал:

Благодарю:xc_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.05.2018 в 09:49, шпарка сказал:

Не страшно лить  равенол? И зачем?

 

В 02.05.2018 в 09:55, Virgil сказал:
В 02.05.2018 в 08:43, Сергей Саныч сказал:
Произвёл на днях обслуживание муфты. У меня на хс60 она 5 поколения. Фильтра нет, только сетка на насосе и боковая крышка пластиковая тоже снимается...  много- много brake cleaner....   Скажу я вам, говна там за 120 тык, мама дорогая.... залил равенол для халдекс. Вошло 600 мл. Адаптацию не делал. Ничего не помннялось, но это на сухом асфальте. Через тысяч 40 посмотрим.... 
Из инструмента: набор насадок торкс, головка на 10 и шприц Жанэ на 150 мл одноразовый)) и какая нибудь монетка пробку открутить...

все хорошо, особенно про снятую и отмытую крышку боковую. А вот "равенол для халдекса" - по-моему, Вы это зря ....

 

Коллеги, аргументируйте, что не так может быть? 

Просто ссыкотно и всё? На оригинальном масле результат мы видим. А тут и глянем в чём разница.., пока только в цене.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Коллеги, аргументируйте, что не так может быть? 
Просто ссыкотно и всё? На оригинальном масле результат мы видим. А тут и глянем в чём разница.., пока только в цене.
да нет, все гораздо проще - никто, хотя нет, скажу за себя - Я не слышал и не видел такого масла, от производителя Ravenol для муфт Haldex. Просветите, пожалуйста, Вы же не "на разлив" покупали, должна же остаться тара ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а, ну тогда все понятно. По весне так смотрю вообще весело с этим делом стало. Вот уже и масло росс. разработчика "в серию пошло". С другой стороны и Ravenol решил сыграть на этом поле. А почему нет ?! Ответственности никакой, пиши AWD на банке и продавай.
Машина Ваша - вам видней ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.05.2018 в 09:45, s.e.r.g. сказал:

Вот только почему-то залилось всего 350 гр жидкости - маловато,  но всё по фен-шую, с прокатом вокруг гаража и доливкой...:baby:

Ага, и 250 гр грязи ставили в полости боковой крышки - пусть свеженькое маслице разбавит.... :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или я читать не умею или так и должно быть ? Это текст-головоломка ?
Что уже говорить про то что собрали в интернете все коды (почти все) и твердо сказали - а наше масло вообще лучше чем все эти.

Ravenol.jpg

добавлено через 7 минут

я думаю, они так хотели написать ....

Ravenol 2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если муфта халдекс накроется то отключистся задний привод но ездить можно продолжать и на переднем и непарится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если муфта халдекс накроется то отключистся задний привод но ездить можно продолжать и на переднем и непарится?
Можно, но не забывайте, в таком случае, вся нагрузка будет на переднем приводе, а это не мало, особенно при старте, с места. Именно тогда (при исправной муфте), распределение крутящего момента пропорционально больше на заднем приводе, при наборе скорости перераспределяется в пользу переднего.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Virgil сказал:
4 часа назад, double99 сказал:
Если муфта халдекс накроется то отключистся задний привод но ездить можно продолжать и на переднем и непарится?

Можно, но не забывайте, в таком случае, вся нагрузка будет на переднем приводе, а это не мало, особенно при старте, с места. Именно тогда (при исправной муфте), распределение крутящего момента пропорционально больше на заднем приводе, при наборе скорости перераспределяется в пользу переднего.

И ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предполагая что эта буква - И ? - адресована мне, и даже если это не в моих правилах, попытаюсь коротко ответить. А что И ? Тут вроде все взрослые дяди, с опытом, у кого-то больше, у кого-то меньше. Каждый решает сам, как ему ехать, как свою машину содержать, какое и куда масло заливать и т.д. Полная свобода. Все сказал.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь при работе Халдекса преднатяг - 5%. Т.е. только 5 % перекидывается на задние колесе. Это по асфальту, безо всяких пробуксовок.  При старте или в прямолинейном равномерном движении. И это сделано больше в угоду скорости переброски момента и удаления эффекта "ударной" переброски. В момент подключения задней оси возможен ее срыв. Этим "болеет" полный привод FX. А тут - уже подключен и передача плавная.

С учетом скоростей, кренов на дугах и т.д и т.п. на асфальте можно накинуть еще десяточку.

И того 15%. При чем  - не постоянно. Постоянно, напоминаю  - только 5.

Итого: отрубившийся Хадлдекс "вернет" на передний привод только 5 % момента и мощности.

Это значит ничего не вернет.

Ваши слова 

4 часа назад, Virgil сказал:

Можно, но не забывайте, в таком случае, вся нагрузка будет на переднем приводе, а это не мало, особенно при старте, с места. Именно тогда (при исправной муфте), распределение крутящего момента пропорционально больше на заднем приводе, при наборе скорости перераспределяется в пользу переднего.

мягко говоря не корректны. 

 

Старт с места, да еще на асфальте, заставить шлифануть передок, чтобы Халдекс кинул за зад момент. :facepalm:

 

А, да, забыл: Всё сказал. :thumbsup:

Изменено пользователем Бес
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Virgil сказал:

предполагая что эта буква - И ? - адресована мне, и даже если это не в моих правилах, попытаюсь коротко ответить. А что И ? Тут вроде все взрослые дяди, с опытом, у кого-то больше, у кого-то меньше. Каждый решает сам, как ему ехать, как свою машину содержать, какое и куда масло заливать и т.д. Полная свобода. Все сказал.

Да вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все смешалось, и я уже и не понимаю, кто кого под.....ет и т.д., да еще эта "математика" :
" ... при работе Халдекса преднатяг - 5%. Т.е. только 5 % перекидывается на задние колеса, 

С учетом скоростей, кренов на дугах и т.д и т.п. на асфальте можно накинуть еще десяточку.

Итого 15%. При чем  - не постоянно. Постоянно, напоминаю  - только 5."

- это на полном серьезе было написано ? То есть, вся эта моз...ка мировых масштабов была задумана только для того чтобы дать (и то, временами) на задний мост всего 5% крутящего момента ??!!??
И получается что тяжелый XC-..., LR EVOQUE,  а очень часто еще и тянущий за собой такой же по весу дом на колесах (обычная картина на дорогах Европы) - так он это все тянет своим передним мостом ?
Люди, "кино" посмотрите, на 1.55 поставьте на паузу и приготовьтесь слушать.
 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Бес сказал:

Если не ошибаюсь при работе Халдекса преднатяг - 5%.

Преднатяг 5%, это как бы всегда, даже при идеальном дорожном движениии сухом покрытии. Когда с места трогаемся, то 50/50 - это даже в VIDA есть. Ну а как ведёт себя муфта при разных условиях движения и при разных дорожных покрытиях - это одному богу известно, и, возможно, инженерам Вольво...  ;)

 

@Virgil, в мультиках, рекламных/маркетинговых, всегда всё красиво - не факт, что всё это работает именно так, как показано   :huh:

4 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти