Silver arrow

Чем XC70 уступает XC60?

В теме 131 сообщение

При существенной разнице в цене кроме клиренса и геометрии другого более ничего не вижу... Может "подводные камни" какие-то есть, подскажите..?.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажем так.

XC70 - он другой. Это все же универсал повышенной проходимости. У него больше багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парковаться тяжелее :)

Выглядит не так эффектно :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парковаться тяжелее

тк же :) камера если есть то проблем нет:) да и эту маршрутку мне проще парковать без всего чем xc60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, могу быть предвзятым) но... Думаю, что разница в 1 см клиренса и пареградусах углов въезда/съезда не так важны, как размер салона и багажника на ХС70. Тоже выбирал в свое время, но размер салона, как на моем Фокусе в то время меня остановил. Получается, что ХС60 - машина для двоихи три велика в багажник не положишь даже при этом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При существенной разнице в цене кроме клиренса и геометрии другого более ничего не вижу... Может "подводные камни" какие-то есть, подскажите..?.

Все же это универсал. Выглядит он именно так. И как мне кажется, более мужской, чаще используемый в хозяйственных целях автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Silver arrow, какой Вы провакационный вопрос задали!

Volvo-воды они дружные - не поссорите! ))

С предыдущими коллегами согласен, особенно с SharkFFC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это два абсолютно разных автомобиля. Хотя и имеют одинаковую платформу.

В 70-ке чувствуешь себя как в седане, рулиться он по другому. Едешь как на большой яхте ( може потому что у меня была оушен рейс), места сзади больше, багажник на много больше. Тяжело сказать что лучше, наверное, то что нужнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, блин, для картошки еще скажите)) а ХС60 не универсал))? Поганое слово кроссовер...путает многих.

В любом случае - дело вкуса. Но уступать 70 решительно нечем, даже исходя из индекса))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот, блин, для картошки еще скажите)) а ХС60 не универсал))? Поганое слово кроссовер...путает многих.

В любом случае - дело вкуса. Но уступать 70 решительно нечем, даже исходя из индекса))

А почему бы и нет!? Очень хорошо мешки поместятся:D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ее самой войдет в 70 больше, опять преимущество))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял бы 70-ку, если бы он выглядел как 60 с сохранением размеров)

Одно время даже дилемма стояла - или Субару Аутбек, или XC70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Checkist, Вы очень даже правы. В свидетельстве о регистрации ТС у меня прописано: Тип ТС - универсал легковой. А слово кроссовер.... оно просто красивое )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да говорю же, что сам хотел. Но не ожидал, что при таких внешних данных, 60 ка окажется такой компактной внутри. Но многим это и не нужно или так уживаются. В конечном итоге дизайн побеждает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Checkist, снова с Вами соглашусь: именно дизайн и победил! )

Я уживаюсь при своих 190 см, внутри не тесно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне из хс нравилась именно семидесятка. Правда когда дело дошло до конкретного выбора, не смог в ней нормально усесться. Девяностый старенький в интерьере, поэтому шестидесятка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да говорю же, что сам хотел. Но не ожидал, что при таких внешних данных, 60 ка окажется такой компактной внутри. Но многим это и не нужно или так уживаются. В конечном итоге дизайн побеждает!

Знаю одну машину с точностью до наоборот

Акура MDX

Снаружи - никаких удивительных размеров, внутри же - почти как ТЛК200

Вот бы так XC60 сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я сначала хотел хс70 брать, но жена захотела хс60

теперь мучаюсь....

:) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все нормально у нас))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я сначала хотел хс70 брать, но жена захотела хс60

теперь мучаюсь....

:) :)

А жена ее водит? Внутри 70-ка мне больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти