Silver arrow

Чем XC70 уступает XC60?

В теме 131 сообщение

Конечно больше, там еже ли брать одного цвета салоны и год выпуска авто, различий будет 3%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Княжна, жена пока царственно восседает справа и сопротивляется попыткам пересадить её на левое кресло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я сначала хотел хс70 брать, но жена захотела хс60

теперь мучаюсь....

:) :)

Все нормально у нас))

Вот так возьмешь и подумаешь, что жена отозвалась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кутузов, парковаться тяжелее в том плане, что +20 см роль играют.

К примеру на днях на 60-ке парковался так, что спереди 20см и сзади 20см осталось, между машинами. На 70ке не залез бы вовсе.

Ну так 60-ка внутри не просто так уменьшенная, Двери/кузов толстые. Для безопасности в общем-то..


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Княжна, жена пока царственно восседает справа и сопротивляется попыткам пересадить её на левое кресло :)

:D:D:D Я думал, у меня у одного так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кутузов, парковаться тяжелее в том плане, что +20 см роль играют.

К примеру на днях на 60-ке парковался так, что спереди 20см и сзади 20см осталось, между машинами. На 70ке не залез бы вовсе.

Ну так 60-ка внутри не просто так уменьшенная, Двери/кузов толстые. Для безопасности в общем-то..

У меня бы осталось 10 см и 10 см, влез бы))

У 70 двери не менее толстые, с безопасностью дружит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 70 меньше места для задних пассажиров. С моими 193 см за мной в 70 было тесно, в 60 сзади места больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У 70 меньше места для задних пассажиров. С моими 193 см за мной в 70 было тесно, в 60 сзади места больше.

Да, все зависит от тех, кто сидит впереди, как сиденья сдвинут

Моим детям например в XC60 сзади теснее ногам, чем до этого было в Субару

Просто много места отдано в угоду багажного отделения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда сам тестил и ту и другую, показалось в семидесятке тесно, потолок ниже, входить в машину пригибая голову приходилось, чтоб о стойку не удариться. Это сразу предопределило выбор в пользу 60-ки. Хотя до того по внешнему виду больше нравилась именно семидесятка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно - я до сих пор в недоумении, зачем в 60 сделали такой клиренс

До этого была машина с 220 мм - ну ни разу ничего нигде не задел

Имхо баланс проходимости и устойчивости - на уровне где-то 200-210 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть будет! У нас же нет пневмы, выше не поднимешься, а так, по циферам, аж круче кукурузеров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусть будет! У нас же нет пневмы, выше не поднимешься, а так, по циферам, аж круче кукурузеров!

Для сравнения можно было выпустить "заряженную" версию 60-ки, скажем, с 200 мм

И сравнить в поворотах и на трассе

Если устойчивее - я б ее себе взял, мне 200 за глаза

ЗЫ. Менеджеры в салоне кста сами сказали, что на трассе рядом со встречными фурами аккуратнее, слегка качает от встречных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, еще дочери этот клиренс не нравится!

"Папа, садишься как в автобус!"

Бгг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный клиренс нех гонять по серпантинам в альпах :)

Когда выбирали ,я сначала жене говорю давай 70ку посмотрим то да се - ну как альтернативу, посмотрела и как отрезала, таксу не хочу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормальный клиренс нех гонять по серпантинам в альпах :)

Когда выбирали ,я сначала жене говорю давай 70ку посмотрим то да се - ну как альтернативу, посмотрела и как отрезала, таксу не хочу!

Да никто не спорит, что он нормальный, вопрос - насколько это отражается на устойчивости и нахрена он вообще такой нужен (если отражается), если я с 220 ничего ни разу не цеплял

ЗЫ. Женщины глазами выбирают)

Как сказал один формчанин: мне важно, как машина выглядит внутри, на ее внешность - пох, я 99% времени внутри нее провожу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Checkist, сомневаюсь я что-то. Мировой рекорд парковки вроде 15 см между машинами)) (в сумме). При параллельной парковке :)

Клиренс 23см рулит, по подмосковью и зимой - очень удобно! Нифига не чистят, по буграм езжу)) а потом тает и наводнение и т.д... в том году нас покинула БМВ 5-ка.. утонула в районе :(


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне очень нравится клиренс 60-ки, недостатка устойчивости ни разу не замечал, возможно я не гонщик. Не понимаю, если он кому-то мешает.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная постановка вопроса..."Уступает"...хи-хи...Написал бы "чем лучше" уж...Как она чем-то может уступать, если модель выше классом, на всех рынках (кроме Раши с ее "кроссоверами") дороже и пр. и пр.? ХС70 - это ВОЛЬВО, а ХС60 - это новодел стивки маттина (который сейчас главдиз ТАЗа) со всеми вытекающими...Качество исполнения в целом хуже, материалы -менее качественные, косяков - полно от рождения, салон мне не нравится, кресла хуже, инкрипшена на тот момент не было в помине (прямой указатель на ее класс), да и сейчас какой-то обрезанный (нет канта по коже, а без него не так смотрится и меньше все равно выбор), вариантов отделки панели всего три, ни один не нравится, цвета ни один не нравится, сзади ТЕСНЕЕ, чтобы тут не писали (хотя мне пофиг, там никто не ездит), увеличенный на 2 см клиренс -ЗЛО (болтанка, велики на крышу тяжелее), надо докупить КУЧУ обвеса, чтобы она стала сравнима с ХС70 по внешнему виду, и пр. и пр. И, самый прикол, как писал, она при всем этом стоит в Раше дороже на 200 тонн (в сравнимых комплектациях, даже если у меня только инскрипшен на 100 штук)!!! Пипец котенку! Все мои финны-друзья катались от смеха...Была у меня дурная мысль ее купить (отчего тут в свое время и зарегился и активно все постигал), но познакомившись поближе вывод был однозначный...Увы..Да, тоже пугали лишние 20 см, но даже после S60 проблем никаких...И вообще, на МОЙ взгляд (жыпы по виду не люблю) - это оптимальнейший вариант СЕДАНА с проходимостью внедорожника и отличным багажником. Недаром на рынке таких машин всего три (еще суба и урод). Факсваген как его там в расчет не беру.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MikeP,браво! Все в точку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сзади ТЕСНЕЕ, чтобы тут не писали (хотя мне пофиг, там никто не ездит), увеличенный на 2 см клиренс -ЗЛО (болтанка, велики на крышу тяжелее), надо докупить КУЧУ обвеса, чтобы она стала сравнима с ХС70 по внешнему виду

Да, тоже пугали лишние 20 см, но даже после S60 проблем никаких...И вообще, на МОЙ взгляд (жыпы по виду не люблю) - это оптимальнейший вариант СЕДАНА с проходимостью внедорожника и отличным багажником. Недаром на рынке таких машин всего три (еще суба и урод). Факсваген как его там в расчет не беру.

Солидарен на все 100!

Вообще - вот мой идеал машины

Полноразмерный большой полноприводный хэтч с клиренсом 200

Его два года хотел покупать, но ... так вышло, что езжу на Вольво)

ff28ed79b7dfcbf971c2f5c2be9de5bb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти