Stranger03

XC60 D5 vs D4, разница в динамике

В теме 491 сообщение

сегодня замерял d5 215 лс 9.2 сек 2 раза. с тем условием что бак полный. Хотя я думаю, что вряд ли на пустом баке разгон увеличится до заявленных 8.1 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня замерял d5 215 лс 9.2 сек 2 раза. с тем условием что бак полный. Хотя я думаю, что вряд ли на пустом баке разгон увеличится до заявленных 8.1 :)

а чем измерял, той прогой? отчет, график есть?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, отправил, но ГПРС был отключен. Выбрал ненужные нажал удалить, а он удалил все.

Сегодня попробую еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lexx24, может в спортивном режиме стоит ?) может только в нём он достигает 8.1?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вот тут начинает вскрываться правда о спортивности Д5 =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня замерял d5 215 лс 9.2 сек 2 раза. с тем условием что бак полный. Хотя я думаю, что вряд ли на пустом баке разгон увеличится до заявленных 8.1 :)

А я писал выше, что заявленные производителем цифры на практике недостижимы. Даже с учетом неточности измерений описанным способом.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

motor53, данные по д3 1в1 совпали, мистика?))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я писал выше, что заявленные производителем цифры на практике недостижимы. Даже с учетом неточности измерений описанным способом.:)

Чтобы повторить заявленные производителем характеристики, надо полностью повторить условия испытаний: вес, покрытие, уклон дороги, ветер и другие (и режимы акпп так же и достаточное для усреднения количество опытов). А так это все баловство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. замер ускорения по GPS -, да еще и телефоном - точность +/- трамвайная остановка.

2. что важнее--момент или мощность - вопрос риторический, тут где то на форуме уже были на эту тему терки. есть варианты езды "на моменте" и варианты езды "на мощности" - но это относится к спортивным состязаниям. Наверно ни один чел в здравом уме не будет хс60 использовать как спортинвентарь...

при всех прочих равных машина с бОльшей мощностью сможет развить бОльшую максимальную скорость, но не обязательно, что машина с бОльшей мощностью быстрее разгонится до 100кмч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по GPS очень даже нормально всё, когда много спутников ловится...

У меня к примеру GPS+Глонасс ловятся. Около 20-30 шт обычно... точность сильно повышает :)

Ну а так, ютуюб нам в помощь:

D5 215 : http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lkNO_yGC4Po

D5+Polestar 230:

D3 163:

Собственно и любой участник форума может записать на мобильник свой набор скорости и затем по секундам посчитать :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по GPS очень даже нормально всё, когда много спутников ловится...

У меня к примеру GPS+Глонасс ловятся. Около 20-30 шт обычно... точность сильно повышает

Ну а так, ютуюб нам в помощь:

D5 215 : http://www.youtube.com/watch?feature...&v=lkNO_yGC4Po

D5+Polestar 230:

D3 163:

215 и 230 разница в доли секунд,у 163 разницу видно очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня замерял d5 215 лс 9.2 сек 2 раза. с тем условием что бак полный. Хотя я думаю, что вряд ли на пустом баке разгон увеличится до заявленных 8.1 :)

у меня 205 до чипа. и в паспортные 8.9 укладывался. все естественно примерно. секундомер включал с нажатием педали газа. а программы все считают с момента начала движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lexx24, в заголовках графиков написано, что БЕНЗИН :eek:

:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логики не вижу. Указывал диз. Позже гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем благодаря ЛЕХХ24 получилось составить общий график:

844edb9ff6d94170ae04ff2.png


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в итоге получается что разница в условиях городского и трассового трафика несущественна =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно разница есть 100-200...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, коллеги. Да понятно всем и так, что D3/D4 уступает D5. Не травите душу:mad:. Ну поэкономили мы, так ведь ради семьи :confused:. Не давите на больное:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valery, да ладно вам :)

уступает только в головах у владельцев д5 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти