Stranger03

XC60 D5 vs D4, разница в динамике

В теме 491 сообщение

Klinsmann, ога

при нынешних "стрелках" и штрафах иметь возможность разогнаться до 200 быстрее на 5 секунд - это так важно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, коллеги. Да понятно всем и так, что D3/D4 уступает D5. Не травите душу:mad:. Ну поэкономили мы, так ведь ради семьи :confused:. Не давите на больное:)

Ну не все...не все...те что только по ПТС 163л.с. а в реале 245 и > не уступают...и не только D5 :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, коллеги. Да понятно всем и так, что D3/D4 уступает D5. Не травите душу. Ну поэкономили мы, так ведь ради семьи . Не давите на больное

Вот люблю и уважаю таких мужчин...белое,это белое,а черное-черное...А не освещение плохое:)))!

уступает только в головах у владельцев д5

Ну да...ну да......

при нынешних "стрелках" и штрафах иметь возможность разогнаться до 200 быстрее на 5 секунд - это так важно

Кроме Москвы и Татарстана,где этим баловаться начали гораздо раньше, есть еще огрооооомная Россия;)

не все...те что только по ПТС 163л.с. а в реале 245 и > не уступают...и не только D5

Спора нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроме Москвы и Татарстана,где этим баловаться начали гораздо раньше, есть еще огрооооомная Россия

и что, там можно гонять 150+ км/ч? неее, спасибо, мне еще есть ради чего жить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и что, там можно гонять 150+ км/ч? неее, спасибо, мне еще есть ради чего жить

Да вообще лучше 136 л.с,едет ведь...

Порой ощущение складывается,что тут все с шестерок пересели и безумно рады 163 л.с.

А ведь большинство обладателей 163 л.с. взяли только из экономии,а не из-за того,что он лучше,теша себя надеждой,что чипанут и всех обладателей Д5 сделают на деньги:)))Молодцы!Но пока владельцев откровенно динамят,с чипом единицы.Если это станут делать без проблем,ОДНОЗНАЧНО 163л.с. ЛУЧШИЙ!

П.С.К примеру тот же Тур,нет смысла брать 245 л.с.,когда есть такой же,но придушенный,204 л.с.Чип делается официально без проблем и не официально без снятия с гарантии.У меня друг в Мейджере уже 3 ТО прошел 204 перепрошит в 280,все ОК!И самое смешное,что поглядывает в сторону 4.2:)))),а вы тут про 163л.с. Какие разные люди!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К примеру тот же Тур,нет смысла брать 245 л.с.,когда есть такой же,но придушенный,204 л.с.Чип делается официально без проблем и не официально без снятия с гарантии.У меня друг в Мейджере уже 3 ТО прошел 204 перепрошит в 280,все ОК!И самое смешное,что поглядывает в сторону 4.2:)))),а вы тут про 163л.с. Какие разные люди!

Оля, вчера драгил с Туром НФ ТДИ 245 л.с., до сотни шли вместе, потом оттормаживали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И самое смешное,что поглядывает в сторону 4.2:)))),а вы тут про 163л.с. Какие разные люди!

У меня знакомый ездит на 4.2, собирается менять на 3-х литровый. Налог огромный, и прибавка в динамике уже не оправдывает ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оля, вчера драгил с Туром НФ ТДИ 245 л.с., до сотни шли вместе, потом оттормаживали :D

Тур тяжелее на 200 кг, если я правильно помню. Ему надо бОльше, чем нашей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оля, вчера драгил с Туром НФ ТДИ 245 л.с., до сотни шли вместе, потом оттормаживали :D

Ну с Polestar ты должен был его сделать:D. Мы легче, хотя у Тура классная АКПП, может это она не давала тебе оторваться;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня знакомый ездит на 4.2, собирается менять на 3-х литровый. Налог огромный, и прибавка в динамике уже не оправдывает ожидания.

Честно скажу, не ездила,но столько много мне бы действительно не нужно было . Тут уж точно не понять, где эту мощь применить можно:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну с Polestar ты должен был его сделать:D. Мы легче, хотя у Тура классная АКПП, может это она не давала тебе оторваться;)

С сайта "вагена":

Эффективно используют свою мощь.

Наряду с мощным агрегатом V8 TDI Touareg может быть оснащён другим экономичным дизельным двигателем: улучшенный 6-цилиндровый турбодизель с технологией BlueMotion Technology и мощностью 176 кВт (240 л. с.). Впервые эти двигатели будут агрегатироваться с 8-ступенчатой АКП. V6 TDI разгоняется с места до 100 км/ч за 7,8 секунды и способен развивать скорость до 218 км/ч. При высоком крутящем моменте расход топлива поразительно низкий.

У Тура ТДИ (240) производителем заявлено 7,8 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)

писькомеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:)

писькомеры

Размер имеет значение :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вы даёте)) спрощики-трактористы)))

золотая середина это бензин 2.0Т с 203 л.с. ! Провалов нет, едет зачётно, звук прекрасный (реально прекрасный - меня мои парни всегда просят, когда мы без папы едем, как следует надавить тапкой, чтоб звук послушать и эффект ощутить))


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Натки, а сделайте замер пожалуйста :)

Когда недостаточно слов....:)))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одни пытаются оправдать переплату за D5, другие экономию за D4(3). Разница в динамике в 2 сек. для кого-то стоит 130000 р, а для кого-то это нецелесообразно.

Поэтому выбрал D4, прошивать не стал, поставил чип (цена вопроса около 20000р). Эффект - пропала турбояма и динамика по сравнению с тем, что было, стала как на D5 может и лучше, момента точно больше (тяга паровозная), в любом случае хватает и в городе и на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому выбрал D4, прошивать не стал, поставил чип (цена вопроса около 20000р). Эффект - пропала турбояма и динамика по сравнению с тем, что было, стала как на D5 может и лучше, момента точно больше (тяга паровозная), в любом случае хватает и в городе и на трассе.

Так значит не хватает 163 коника-то:D?Вот и весь ответ.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так значит не хватает 163 коника-то:D?Вот и весь ответ.:rolleyes:

Никто и не спорит, человек просто описывает процедуру, как то же самое сделать на 100-110 т.р. + 10 т.р. в год дешевле)


52bf26333dc0e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одни пытаются оправдать переплату за D5, другие экономию за D4(3). Разница в динамике в 2 сек. для кого-то стоит 130000 р, а для кого-то это нецелесообразно.

Поэтому выбрал D4, прошивать не стал, поставил чип (цена вопроса около 20000р). Эффект - пропала турбояма и динамика по сравнению с тем, что было, стала как на D5 может и лучше, момента точно больше (тяга паровозная), в любом случае хватает и в городе и на трассе.

Пожалуйста по-подробнее. Какой пробег до установки? Что ставили? Где и в каком городе? Как с гарантией? И т.д..... Если секрет, можно и в личку, хотя думаю интересно будет всем:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так значит не хватает 163 коника-то:D?Вот и весь ответ.:rolleyes:

Точно сразу (перед покупкой а/м) не скажешь хватает или нет. Когда тестил D5 не прочувствовал какая динамика, D4 на тесте не было. Что бы понять надо денек на них покататься. Такой возможности не было. Со слов менеджера одинаково до 100 км/ч., потом D5 порезвее. А когда сел в D4 - да лошадок маловато, и турбояма, сначало думает а потом она задумчиво разгоняется. Собственно сразу задумал, если не хватит лошадок чипом поднять. Зато с чипом - песня. D5 чипованный будет тоже удивлять, но уже за 150000 р. :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти