Stranger03

XC60 D5 vs D4, разница в динамике

В теме 491 сообщение

1. Про транспортный налог - в 2013г. со 163 лошадей в Самаре возьмут - 7009 руб., с 215л - 16800 руб.

2. Взял d4 - "обкатал" двигатель и коробку в течении 2 лет, "чипанул" до 230 л/с 470 Hм за 50000 руб. - думаю, не плохой вариант.

Все, жизнь не удалась :D:D:D


"Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Про транспортный налог - в 2013г. со 163 лошадей в Самаре возьмут - 7009 руб., с 215л - 16800 руб.

2. Взял d4 - "обкатал" двигатель и коробку в течении 2 лет, "чипанул" до 230 л/с 470 Hм за 50000 руб. - думаю, не плохой вариант.

Карандаш!

Те до 215 и 440 - губы не раскатаешь! :o


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет у вас налоги в столицах по божески :-) в наших регионах по более будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чет у вас налоги в столицах по божески :-) в наших регионах по более будет...

В столицах-то не по-божески, особливо в северных...Это у них в областЯх как раз..У нас тоже особливо умные в Ленобласти на бабок регят.

А так тема смешная, почитал последние перлы, повеселился. Напомнила мне тему про айфоны :D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Содержание сильно зависит от комплектации и способностью водятла к анализу....

1. для отрубания задумчивости надо переходить в спортрежим. очч помогает....

Так, научите нас, водатлов, пользоваться этим спорт режимом. По моему опыту, если нужно резко ускориться, то пока ты сообразишь, что нужно спорт-режим воткнуть, уже потеряешь секунду. А кик даун в режиме спорт никто не отменял. При разгоне "тапка в пол" разницы в спорт - не спорт никакой нет. Он так же зависает и так же срабатывает кик даун. ИМХО.

Спорт режим пригоден, если все время с ним ездить, но при этом обороты двигателя всегда поддерживаются завышенные и машина становится дерганой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
163-4890

215- 9675, а у меня 205-9225. За год я такую сумму заработаю:) и мне даже не жалко!

Я могу ошибаться, но ставка транспортного налога для Москвы на 13 год 65 руб/лс для автомобилей мощностью 200-225 лс итого получается

13325р./год за 205 л.с. и 13975р. за 215лс

http://www.garant.ru/news/429953/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mezentsev, да зачем с ним постоянно ездить?

Перед обгоном спокойно его включаем, обгоняем без раздумий АКПП, не всегда нужно прям до максимума разгоняться, важно получить мощность в нужный момент, кик-даун не обязателен... ну и после этого отключаем спорт-режим и всё.

А спешить с обгоном не стоит. Лучше подготовиться основательно.

===========

45 х 163 = 7 335 * 5 лет = 36 675

65 х 215 = 13 975 * 5 лет = 69 875

====

Разница за 5 лет - 33 200, по сути конечно разница не большая, но тем не менее... За первый год эксплуатации машины +парковка и т.д. у меня вышло в 350к руб, и так много))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно, коробка будет тупить,если ездить с кикдауном на битурбо дизеле,она какбы говорит: водятел, что ты делаешь?Учи матчасть!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я могу ошибаться, но ставка транспортного налога для Москвы на 13 год 65 руб/лс для автомобилей мощностью 200-225 лс итого получается

13325р./год за 205 л.с. и 13975р. за 215лс

http://www.garant.ru/news/429953/

У меня регистрации авто были и будут на 55 регионе ;). Поэтому можно позволить даже 250. Больше уже не хочется:D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конечно, коробка будет тупить,если ездить с кикдауном на битурбо дизеле,она какбы говорит: водятел, что ты делаешь?Учи матчасть!))

Да все это отмазки. АКПП уже морально устарела и никакой двигатель ее не спасет. XC60 это машина для спокойной размеренной езды, погонять на ней не получается и нечего на нее мощные двигатели ставить - не приспособлена она для этого. И обсуждать на этой ветке нечего. Оптимальный двигатель для нее D4, все что больше - уже не соответствует платформе и выглядит нелепо. Если нужен драйв, нужно было брать хотя бы v6 tdi с современной АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня регистрации авто были и будут на 55 регионе ;). Поэтому можно позволить даже 250. Больше уже не хочется:D.

Везет, и штрафы с камер, небось, не действуют :)

Мне, в смысле транспортного налога, может помочь только рождение третьего ребенка в семье. Тогда я точно v6 turbo куплю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я про это и говорю, что XC60 это машина для спокойной размеренной езды, погонять на ней не получается и нечего на нее мощные двигатели ставить - не приспособлена она для этого. И обсуждать на этой ветке нечего. Оптимальный двигатель для нее D4, все что больше - уже не соответствует платформе и выглядит нелепо. Если нужен драйв, нужно было брать хотя бы v6 tdi с современной АКПП.

я не про это говорю,ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не про это говорю,ну да ладно.

Вы не ездили потому что на audi с v6 TDI, там проблем с разгоном нет никаких :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы не ездили потому что на audi с v6 TDI, там проблем с разгоном нет никаких :)

на таком эксклюзиве,конечно, не ездил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на таком эксклюзиве,конечно, не ездил :)

Кстати, про коробку вчера был такой нелепый случай. Подъезжаю к кольцу, смотрю, что машина слева едет, но проскочить время есть. Нажимаю газ, машина тупит, думает ехать или нет и когда начинает набирать скорость - все время кончилось. Так и в аварию можно попасть.

Думаю, что это связано с адаптацией коробки - она засыпает в пробках и потом ее хрен разбудишь, когда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Везет, и штрафы с камер, небось, не действуют :)

Мне, в смысле транспортного налога, может помочь только рождение третьего ребенка в семье. Тогда я точно v6 turbo куплю :)

Приходило только один раз с Ленинградки, все. У нас свыше 250 ,90 р стоит. Тоже терпимо;)!

А если трое детей, то льгота на налог:eek:. Даже не знала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приходило только один раз с Ленинградки, все. У нас свыше 250 ,90 р стоит. Тоже терпимо;)!

А если трое детей, то льгота на налог:eek:. Даже не знала.

Если трое детей то транспортный налог не платишь. Но только за одну машину и только для Москвичей... Ну, в смысле, для "жителей" города Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если трое детей то транспортный налог не платишь. Но только за одну машину и только для Москвичей... Ну, в смысле, для "жителей" города Москвы.

Понятно. Местное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, про коробку вчера был такой нелепый случай. Подъезжаю к кольцу, смотрю, что машина слева едет, но проскочить время есть. Нажимаю газ, машина тупит, думает ехать или нет и когда начинает набирать скорость - все время кончилось. Так и в аварию можно попасть.

Думаю, что это связано с адаптацией коробки - она засыпает в пробках и потом ее хрен разбудишь, когда надо.

вот вот,такое есть!И к сожалению это не связано с адаптацией коробки.Происходит это всегда,т.е резко уйти с места не получается.Не понятно с чем это связано,то ли с коробкой,то ли с сильно задемфингированной педалью газа


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И к сожалению это не связано с адаптацией коробки.

Если понимаю, что нужно резко ускорится, включаю спорт режим. Ни разу не подводило на заезде на ТТК в районе Волгоградки :-)


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти