Winner

Расход топлива Volvo XC60

В теме 2 754 сообщения

Простите,у Вас речь идет об среднем расходе,или мнгновенном?:confused:

О среднем конечно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход зависит не только от манеры езды но и ещё от того, на какой заправке залился ... На прошлой неделе машина выдавала 14,4 средний расход ( Neste с присадкой от Liqui Moly - Speed Tec Diesel), правда надо сказать, что и машинка как-то порезвее вела себя - очень живенько откликалась на газ...

Бак закончился, снова Лукойл с Кастрюлем ТДА, расход от 12, с копейками , до 13,2 -13,8 , в зависимости от того как езжу по городу. Если совсем "тошнить", то можно уложиться и в 11,1 :rolleyes:


0FNVn.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диву даешся, откуда такие мизерные цифры расхода топлива. Езда исключительно по городу Питеру летом 12.2-12.3 л на 2.4D передний привод.

Вроде как на передний привод 2.0 идет?! :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расход зависит не только от манеры езды но и ещё от того, на какой заправке залился ... На прошлой неделе машина выдавала 14,4 средний расход ( Neste с присадкой от Liqui Moly - Speed Tec Diesel), правда надо сказать, что и машинка как-то порезвее вела себя - очень живенько откликалась на газ...

Бак закончился, снова Лукойл с Кастрюлем ТДА, расход от 12, с копейками , до 13,2 -13,8 , в зависимости от того как езжу по городу. Если совсем "тошнить", то можно уложиться и в 11,1 :rolleyes:

А зачем летом лить присадки?:confused: и сколько выходит на бак? присадок в рублях..


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде как на передний привод 2.0 идет?!

Не только. Были 2.4D FWD.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем летом лить присадки?:confused: и сколько выходит на бак? присадок в рублях..

Дело в том, что Кастрюль ТДА не является "зимней" присадкой в полном понимании, она всесезонная.

Согласно информации производителя, Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle).

Особые свойства:

- не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, т. о. заданные на заводе параметры остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, рассчитанных режимах;

- обладает мощной депрессорной способностью, т. е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства;

- прекрасно защищает топливо от окисления, стабилизирует и делает возможным его длительное хранение;

- является ингибитором коррозии;

- высокие противоизносные характеристики полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива;

- хорошо выражено моющее действие, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым.

Вот собственно, за ради перечисленных выше качеств и доливаю.

По расходам.

Бутылочка 250 мл стоит в районе 300 рублей, доливается в соотношении 1:1000 ( к примеру на 50 литров соляры - два мерных булька по 25 мл, или одной бутылочки с присадкой хватает на 250 литров топлива)

В среднем мне хватает бутылочки на 2 месяца , что -то около того. Так что в соотношение с топливом- сущие копейки.


0FNVn.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня расход вырос после спада жары. 12.5 вместо 10.8-11.8, но следующая заправка уже была около 8-9л/100км (350 км трассы+сколько-то города). Все замеры по баку на Несте. Подозреваю, что больше влезло (как там с изменение объёма от температуры у солярки?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(как там с изменение объёма от температуры у солярки?).

Этт известная тема, учет топлива на НПЗ и нефтебазах ведется по массе, а учет топлива автотранспорту-- в литрах.

Количество литров в одной и той же массе будет меняться в зависимости от температуры.

плотность дизтоплива летнее

841,0 кг куб.м при 20градусах

855,2 кг куб.м при 0 градусов

разница 14.2 кг куб м

т.е на 1 градус- 0.71 кг куб м

это изменение плотности от температуры

в бух инструкциях применяют правило "один литр, на одну тонну, на один градус"

т.е при нагреве 1000кг дизтоплива на один градус его объем увеличится на 1 литр.

соответственно, заправляться надо при минимальной температуре ;-)

но при этом мы понимаем, что речь идет об экономии примерно в 0.7 литра на 10 заправок ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Д(б)ля жмота вольвовода эта экономия может вылиться для его внуков в один бесплатный бак бензина, если ядерной войны не будет;))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Машине немного больше 2 недель. Пробег 1800.

По городу на скорости не более 80 без пробок и по трассе очень экономная - расход порядка 7 литров. А вот если ехать 120-130 даже без резких обгонов расход сразу вырастает до почти 14 л. Конечно ехать 90 км/ч правильнее и можно сильно сэкономить на штрафах, но такая прожорливость на скорости удивляет...

:eek: с таким расходом получается не сильно выгодно брать Д3.:(

Д5 по трассе без пробок и обгонов, при скорости 80-100 показывает расход 5.8-6.2 литра, при скорости 130-160 около 7.5-8, при 200 - 9.3-9.5


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня по городу в основном,10-11 литров.

Если с трассой-то средний-9-10 получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первые 270 км все по городу ниже 11.8 пока не хочет :(. думаю к 500ам км добью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 5000тыс. км, средний расход за весь пробег по компу 12,3 л на 100км. Пробег где то 50% на 50% город-трасса


Страшны в атаке китайские казаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег 1700 км, по городу 11-12 л , по трассе 7 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
первые 270 км все по городу ниже 11.8 пока не хочет :(. думаю к 500ам км добью :)

Я вот тоже свою обкатываю, пока за 3 дня 150 км пробег, все по городу, выше 10 л на сотню не поднимается расход, правда особо не втапливаю пока. Пробовал ездить и на D, и на S режиме примерно одинаковый расход, на спорте более динамично разгоняется, мне больше нравится. В общем только положительные впечатления пока ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10.6 расход по городу. Зимой, с пробками, думаю будет 11-12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

340км пробега по пробочному города + из которых около 150км по едущему МКАДу = 10.3 литра показывает. Это без нажимов, ибо обкатываемся. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ржака :

после пробега 2,5 тык ОБНАРУЖИЛ режим "Sport" в своем авто)))) какая:D офигительная машина! ))))

зы: расход 9.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ржака :

после пробега 2,5 тык ОБНАРУЖИЛ режим "Sport" в своем авто)))) какая:D офигительная машина! ))))

зы: расход 9.2

этт как ты его обнаружил? в первый раз за 2500 перевел селектор в положение ручного переключения или еще как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
этт как ты его обнаружил? в первый раз за 2500 перевел селектор в положение ручного переключения или еще как?

Ага)) я ж до этого ездил на S60 - там была просто АТ.

правда до этого был СААБ93 Айро)) но там была специальная кнопа -"S" :rolleyes:

а необходимости перехода на "ручную" небыло))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти