Winner

Расход топлива Volvo XC60

В теме 2 754 сообщения

27 минуты назад, Бес сказал:

В Белку на Вольве 150км/ч уже не ездил. По правилам +10км/ч - +20км/ч РФ, +10км/ч РБ выходило в что-то около 7 - 7.5л. на 100.

Было показывал 9.5 на 100 при 120км/ч в течении часа +-, это походу прожиг был.

У меня примерно такая корреляция 110км/ч - 7л,, 120км/ч - 7,5л, 130км/ч - 8л, 150км/ч - 9-10л.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин....

Ну я то тоже 130 на круизе ехал...

А оно вон оно как...:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот чо хочу сказать, коллеги. Спорите по расходу, но не учитываете, что расход сильно различается для одного и того же авто от внешних факторов. Например, ветер. От того, с какой силой и куда он дует, расход может различаться до 5 - 10%. Или качество дорожного покрытия. Думаю, все замечали такую фиговину - вы едете по отличному покрытию с какой то постоянной скоростью, например, 90 км/ч. И вдруг покрытие становится существенно хуже, например, с гладкого асфальта съехали на т.н. "сухой" асфальт, который более грубый, щербатый. И для того, чтобы держать те же 90, вы продавливаете педаль газа существенно глубже, а когда снова выезжаете на гладкое ровное покрытие, тачка начинает "лететь", и вы сбрасываете газ довольно сильно. По ощущениям, процентов 10 - 15% точно есть разницы. А может и больше. А недавно я ездил в горы типа на лыжах покататься (пипец лыжник, из ресторанов не вылезал), так по автобану катил с потреблением 13,5 л/100 км. Офигеть! Должно быть не больше 10-ти литров. Это ж 30% получается...;). А потому что ехал в метель. И под колесами снег периодически, и ветер, и движуха с переменной скоростью. Чо хочу сказать: чтобы спорить убедительно, нужно "чистое" сравнение, чтобы одинаково всё было.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минуты назад, BrainStormeR сказал:

Вот чо хочу сказать, коллеги. Спорите по расходу, но не учитываете, что расход сильно различается для одного и того же авто от внешних факторов. Например, ветер. От того, с какой силой и куда он дует, расход может различаться до 5 - 10%. Или качество дорожного покрытия. Думаю, все замечали такую фиговину - вы едете по отличному покрытию с какой то постоянной скоростью, например, 90 км/ч. И вдруг покрытие становится существенно хуже, например, с гладкого асфальта съехали на т.н. "сухой" асфальт, который более грубый, щербатый. И для того, чтобы держать те же 90, вы продавливаете педаль газа существенно глубже, а когда снова выезжаете на гладкое ровное покрытие, тачка начинает "лететь", и вы сбрасываете газ довольно сильно. По ощущениям, процентов 10 - 15% точно есть разницы. А может и больше. А недавно я ездил в горы типа на лыжах покататься (пипец лыжник, из ресторанов не вылезал), так по автобану катил с потреблением 13,5 л/100 км. Офигеть! Должно быть не больше 10-ти литров. Это ж 30% получается...;). А потому что ехал в метель. И под колесами снег периодически, и ветер, и движуха с переменной скоростью. Чо хочу сказать: чтобы спорить убедительно, нужно "чистое" сравнение, чтобы одинаково всё было.

Ну вот пришел аксакал мудрый, надавал школярам затрещин, все обьяснил и развел всех по углам (костер потушен, будем теперь смотреть на бегущую воду ):drool:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BrainStormeR, а после ресторанов катались хоть на лыжах))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@noob, не, так и не катался :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мы вроде как и сравниваем...

Одинаковые телеги, одинаковая дорога (сомневаюсь, что полотно на Москва-Минск полностью заменено) снегопадов не было, да, я говорил про ощущение встречного ветра, но ... 900 километров ветер на встречу? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Тангар сказал:

сори. двигло D4 без полестара родные 190 кобыл.

 

Нет машину глушу когда заправляю. 

 

Я отключаю функцию эко ( ну или как она называется) зеленая кнопка когда на светофорах или остановках глушиться двигло. Как то сердце кровью обливается за ресурс двигателя. Но врядли это дало бы такое увеличение расхода. 

 

Я вот подумал может ли это быть из за отопителя? стабильно запускаю утром и вечером каждый день, чтобы машина была прогрета как пришел, но ешкин кот не до такого же расхода.

Не партесь,это отопитель!!!! У меня тоже возрос расход и я прибалдел чутка. Но потом вспомнил,каждое утро по 25-20 мин включал отопитель.Был расход 10л в городе а стал 13л-15л. А вы еще и вечером включаете.!

Изменено пользователем шпарка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да как так отопитель?

даже если час в день это не больше литра сгорает. Если ездить по 10 км в день, то только тогда расход в два раза вырастит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, gus_dim сказал:

да как так отопитель?

даже если час в день это не больше литра сгорает. Если ездить по 10 км в день, то только тогда расход в два раза вырастит

Я вкл на 20-30м каждое утро и у меня расход до 15ки. Пишу как есть. Я не знаю где там 0.6 в час. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gus_dim сказал:

да как так отопитель?

Ну как так?

Литр в день. 7 в неделю. 

Бак в неделю. 

Соответственно от этих 70 отнимаем 7 и получается только 63

А 63 на пробег за неделю ... 

Считайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Бес сказал:

Литр в день. 7 в неделю. 

Бак в неделю. 

это 10% добавляет, я согласен

Но не в ДВА РАЗА :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где в два раза?

Вы с каким у кого сравниваете?

Может у него было 13? Ну + 10% и погрешность измерения  - вот и 15.

Вот у одного 7, а у другого 14 - это в два раза, но там много "но".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.02.2017в16:09, Тангар сказал:

Привет, хотел спросить про расход топлива. Купил новую Xc60  - 1400 км пробег. Поехал в финляндию (ну из питера то недалеко) думаю ну щас то я на дизеле туда да обратно, с заявленными в паспорте расходами, и что то опечален я.

Комп пишет 16.6 на 100 км. полный бак 400 км..

@Бес, вот здесь про расход в два раза относительно других мемберов на D4

Изменено пользователем gus_dim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, еще раз спрошу: где видно, что у соклубня расход возрос в два раза?

Паспортные не знаете что ли как устанавливаются?

По сравнению с паспортом в два раза? Да.

Но я еще раз повторю: жарить 200+ или в звон крутить с каждого светофора - будет три паспортных.

Мы не знаем как он ездит.

 

Да, у соклубня подозрительно высокий расход. И Вебасто - один из вариантов.

Причем в двух случаях.

Первый - жрет на прогревах.

Второй - у него она  не включена на догрев и двигло не может прогреться до нормы и соответственно холодное жрет как не в себя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, да чего вы так кипятитесь?

Соклубень сюда пришел как раз сетовать на чрезвычайно высокий расход, который для него показался вызывающим на дальней поездке. Меня смутила версия, что все беды только от вебасты и я об этом запостил

Подозрения, что имеет место быть скорость 200+ на новой не обкатанной машине и звон на светофоре (ага, на дизеле:haha:) крайне маловероятны

Зима заканчивается, холода проходят. Пусть потестит без вебасты и отпишется что получилось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я спокоен как удав ))

200 и звон - ну мало ли )))

У него просто "что-то не так". 

 

У меня - 3 марта посмотрим. Тот же путь проеду в другую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...так и был развеян миф и экономичности дизельных двигателей...

Если отжигать, то жрать будет всё. Я давеча, так сложилось, что утром в Мск сгоняла на своей, была в энергичном настроении и жала тапкой дай боже. Весна, солнце, сами понимаете) В ней не обнуляю, но 11,2 стало. После обеда пересела в дизельный паджеро и сгоняла на нём в Калужскую область. Продолжала оставаться в энергичном настроении и так же продолжила резвиться. Он рычит то конечно громко, аж ногу ослабить хочется, но едет достойно. Даже со светофоров возможно рвануть. Так вот у паджерика по компу можно посмотреть расход за поездку - кушал почти 14. График прям вверх подбросило) почти вертикально) Думаю что если бы я на нём постоянно ездила, то нельзя было бы похвалится низким расходом, какой у моего мужа держится. 

3 пользователям понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Natky, Законы Физики дружно поклонились., закон тяготения перестал работать и Лада стала по качеству Мерцедеса.  

Зачем идиоты покупают дизель?:lol:


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Johnson, вероятно, они придерживаются определённого стиля вождения, по итогам которого имеют некоторый профит. Спросите Кутузова какой у него расход на дизеле. Я видела как он ездит:yes: страшное зрелище для  неподготовленного гражданина))

Если я примусь усердно тошнить на своей, то может и до 9 литров унижусь. Но нафига такая езда? 

Изменено пользователем Natky

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти