Winner

Расход топлива Volvo XC60

В теме 2 754 сообщения

1 час назад, Natky сказал:

@Johnson, вероятно, они придерживаются определённого стиля вождения, по итогам которого имеют некоторый профит. Спросите Кутузова какой у него расход на дизеле. Я видела как он ездит:yes: 

Если я примусь усердно тошнить на своей, то может и до 9 литров унижусь. Но нафига такая езда? 

Так у него Бензин пропорционально больше жрет. Даже почти непропорционально:xc_ligthbulb: 

Вы решили физику обмануть?

Красивый флаг в руки.:xc_smug:

 

1 пользователю понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, с физикой) Давайте с арифметикой. Когда я брала подменку с D4 + полестар, мне нужно было вернуть её с полным баком. Так вот я до полного заправила почти на 500 рублей. В итоге за мою поездку расход был 13-14 литров. И где же экономичность? Я на своей бензиновой  меньше трачу.

 

Короче, дайте мне машину с дизельным двигателем, и я порушу вам все устои и стереотипы)

Изменено пользователем Natky

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Natky сказал:

Ну хорошо, с физикой) Давайте с арифметикой. Когда я брала подменку с D4 + полестар, мне нужно было вернуть её с полным баком. Так вот я до полного заправила почти на 500 рублей. В итоге за мою поездку расход был 13-14 литров. И где же экономичность? Я на своей бензиновой  меньше трачу.

 

Короче, дайте мне машину с дизельным двигателем, и я порушу вам все устои и стереотипы)

Вот так всех и обманывают. Дизель не ест меньше!:D


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Johnson, @Natky, не знаю откуда и как у Вас получилось что дизель жрет больше. По одним и тем же маршрутам в одном стиле у меня на дизеле расход 9 литров , на бензине 14. Что я делаю не так?

2 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, да это Джонсон меня нежно троллит)) после того как я заподозрила что в моих руках даже дизель перестаёт быть экономичным)

А так да, можете придерживаться этой легенды о низком расходе. Только время от времени появляются люди, которые умудряются дизеля насжимать больше, чем сжечь бензина:D

2 пользователям понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Natky сказал:

А так да, можете придерживаться этой легенды о низком расходе. Только время от времени появляются люди, которые умудряются дизеля насжимать больше, чем сжечь бензина:D

Никогда не спорю с женщинами и не буду это делать в дальнейшем :) .

Придерживаюсь всегда фактов и верю своим глазам и кошельку :) 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Natky,  простите, что вмешиваюсь. Степень сжатия - показатель эффективности (КПД). У ДВС-ов так. Генетически :D.

- В степени сжатия вся сила, брат, у кого его больше, тот и сильней ;).

- Ну вот много у тебя стало этого сжатия, и чо ты делать будешь?

- Да обгоню всех!

- И меня?

:D

Изменено пользователем BrainStormeR
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам вот лишь бы поржать, а я сегодня, еще лежа в постели, активно изучала устройство дизельного двигателя, турбины и зачем нужен интеркуллер:lol:  

3 пользователям понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Natky, и это на 5м году владения машиной))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@noob, это на 15 году вождения автомобилей:lol: Я активно развиваюсь. Глядишь, и годам к 60 смогу ремонтировать)

1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минуты назад, Natky сказал:

Вам вот лишь бы поржать, а я сегодня, еще лежа в постели, активно изучала устройство дизельного двигателя, турбины и зачем нужен интеркуллер:lol:  

Так разобрались для чего нужен дизелю интеркуллер и свечи? :) 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минуту назад, adh сказал:

Так разобрались для чего нужен дизелю интеркуллер и свечи? :) 

Попрошу не передёргивать! Про свечи я и раньше знала. 

В общих чертах всё усвоила) Только нужно будет посидеть схемы порассматривать, чтоб понять и закрепить полностью. А сейчас я погнала пользоваться двс и турбиной на практике, пусть и без полного понимания принципа работы и устройства некоторых агрегатов)

Изменено пользователем Natky
3 пользователям понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Natky сказал:

активно изучала устройство дизельного двигателя, турбины и зачем нужен интеркуллер:lol:

Самообразование никогда не повредит :yes:

На турбобензине тоже интеркулер есть, без него от турбины толк не большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз затронули вопрос турбобензина, может есть у кого опыт сравнения?

и как едет и расхода?

только видимотстоит сравнивать одинакового литража моторы.

 

По своему опыту скажу, но на разных авто, х-трейл с вариатором 2,5 бенз ел 15-17, а вольво д4 с обычным автоматом 11,5 на той же дистанции и пробках. И ездил то не я а жена. Загород авто если и выезжало, то раз в месяц и то не каждый.

Сложно сравнивать, даже одинаковые авто не настолько одинаковы иной раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минуты назад, diadya-fedor сказал:

Раз затронули вопрос турбобензина, может есть у кого опыт сравнения?

и как едет и расхода?

только видимотстоит сравнивать одинакового литража моторы.

 

По своему опыту скажу, но на разных авто, х-трейл с вариатором 2,5 бенз ел 15-17, а вольво д4 с обычным автоматом 11,5 на той же дистанции и пробках. И ездил то не я а жена. Загород авто если и выезжало, то раз в месяц и то не каждый.

Сложно сравнивать, даже одинаковые авто не настолько одинаковы иной раз.

D4 дизельный мотор. И сравнивать с любым бензиновым - как то не по феншую не смотря что авто одноклассники.  D3- 9 литров T5-14 литров. и тольку с этих цифр. 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, adh сказал:

D4 дизельный мотор. И сравнивать с любым бензиновым - как то не по феншую не смотря что авто одноклассники.  D3- 9 литров T5-14 литров. и тольку с этих цифр. 

Конечно много факторов!

но если вес и литраж мотора сопоставимы, тотаилимо отчасти корректно .

а ещё Наездник один? Чтоб он одинаково ехал на обоих авто. Одинаковое движение, температура и прочее.

а Ваш пример, как раз и говорит оточеньтразном стиле видимо. Этоткак я когда-то на мазде 3 ребенковской 2 л мкп проехался и расход с 9 стал 12. Я жму она едет, я ещё жму)))) только вот ехать особо некуда было - плотное движение или пробка. Но все одно получилось!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот расход моего D5 )))

aQeO6FnWxmE.thumb.jpg.e7e1210b1abae66e76

 

Правда, это после коротких поездок и долгих прогревов.

А так - 11-12 литров дизеля по городу, 9-10 литров по трассе (160-170 км/ч). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, diadya-fedor сказал:

а ещё Наездник один? Чтоб он одинаково ехал на обоих авто. Одинаковое движение, температура и прочее.

а Ваш пример, как раз и говорит оточеньтразном стиле видимо

Не не. Как раз разные только моторы и машины разные. Наездник один, и внешние условия практически одинаковые, маршрут и время, и все остальное тоже. За чистоту экспериметна можно не беспокоиться :) 

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, adh сказал:

Не не. Как раз разные только моторы и машины разные. Наездник один, и внешние условия практически одинаковые, маршрут и время, и все остальное тоже. За чистоту экспериметна можно не беспокоиться :) 

Получается меньший мотор выгоднее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, diadya-fedor сказал:

Получается меньший мотор выгоднее!

Дядя Федор, ты меня вообще запутал :) .

На XC60 -дизельный 2.5 округлим. На XC90- бензиновый 2.5 округлим. 

В некоторых режимах больший мотор более экономичен, в некоторых нет. Дизель дает экономию  только при пробегах в год больше 30 тысяч. Проверено не раз на себе.  


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти