Winner

Расход топлива Volvo XC60

В теме 2 754 сообщения

4 минуты назад, Бес сказал:

Как у Тигги получилось 7,5 на 130 на круизе? Так хочу. :D

Летом на хорошо накачаной резине по более-менее ровной трассе свободной думаю можно. Предварительно всё обнулив.
А нагрузка добро расход добавляет, не на этом авто было дело много чегг вёз в Питер, наврное кг 500, так я не доехал до той заправке, где обычно заправляюсь, нехватило пары литров! А до этого еще и до города и по городу ездить мог.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, diadya-fedor сказал:

Летом на хорошо накачаной резине по более-менее ровной трассе свободной думаю можно. Предварительно всё обнулив.

Ну резину всегда в предел по табличке на трассу качаю. И, понятно, все обнулил.

А нагрузка... Ветер сильнее...:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, скорее все ж резина более влияет на расход. Сопротивление качению у зимней больше.

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Бес сказал:

Ну резину всегда в предел по табличке на трассу качаю. И, понятно, все обнулил.

А нагрузка... Ветер сильнее...:blink:

качать хорошо на гладких дорогах, их у нас не столь много, мне кишки дороже!
Зависимость от сопротивления ветра там в квадрате по формуле, так что если ехать до 100, то верно будет  расход менее 7!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, AndreyS сказал:

@Бес, скорее все ж резина более влияет на расход. Сопротивление качению у зимней больше.

:xc_confused:

52 минуты назад, diadya-fedor сказал:

качать хорошо на гладких дорогах, их у нас не столь много, мне кишки дороже!

Ну М1 одна из них. Да - не стол, но хороша.

53 минуты назад, diadya-fedor сказал:

Зависимость от сопротивления ветра там в квадрате по формуле, так что если ехать до 100, то верно будет  расход менее 7!

Я в курсе про квадратичную зависимость )))

Но...

Соклубень ехал тоже 130 км/ч. ))))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.03.2017в00:58, Бес сказал:

Как у Тигги получилось 7,5 на 130 на круизе? Так хочу. :D

130 на круизе у меня 8л летом. Яж писал:

 

В 22.02.2017в15:54, tiggy сказал:

В Белку на Вольве 150км/ч уже не ездил. По правилам +10км/ч - +20км/ч РФ, +10км/ч РБ выходило в что-то около 7 - 7.5л. на 100.

Было показывал 9.5 на 100 при 120км/ч в течении часа +-, это походу прожиг был.

У меня примерно такая корреляция 110км/ч - 7л,, 120км/ч - 7,5л, 130км/ч - 8л, 150км/ч - 9-10л.

А по М1 магистрали с ограничением 110 кот наплакал, в основном там 90, ехал 110 на круизе. В Беларуси, там 50% 100км/ч, 50% - 120км/ч ограничения.

 

Поэтому твои 8.2 зимой очень неплохо.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минуту назад, tiggy сказал:

Поэтому твои 8.2 зимой очень неплохо.

Вот и я говорю - по зиме, да на скорости вообще хорошо!

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tiggy, если честно, то я и по России.... "на пицот рублей"  т.е. 130... 48d2a7d11bcbab914f7c8e6a05d18ce7.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.02.2016в11:33, Сеня сказал:

шутка?  подымись на небольшую горочку ( выезд с паркинга) 2 передача, 65 будет при умереном нажатии на педаль газа

На холодном движке при разгоне до 69 л мгновенный достигал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, не появилась ли статистика расхода на Drive-e Т5 2,0?

Нахожусь в процессе выбора. Составил табличку по расходам на содержание. Условия: комплектации одинаковые, D4 - точка отсчета, транспортный налог - нарастающим итогом, расход бензина считал в среднем выше на 150 руб на 100 км (для Подмосковья, исходя из своей манеры езды и годового пробега).

Вставляю таблицу и файл (не понял, как вставить толком таблицу). 

 

Годы Volvo XC60
дизель бензин
190 245
    Пробег в год
  ТР.налог ТР.налог 10000 15000 20000
Цена   -100000 на 100 км + 150 руб
1-й 9310 18375 15000 22500 30000
ИТОГ     33375 40875 48375
За 1-й год     -75935 -68435 -60935
           
За 2 года 18620 36750 -42560 -27560 -12560
           
За 3 года 27930 55125 -9185 13315 35815
           
За 4 года 37240 73500 24190 54190 84190
           

Предварительные выводы: при пробеге 15000 в год за три года на эксплуатацию (по этим параметрам)

на бензин затрат всего на 13315 руб. больше.

Плюсы бензина зимой понятны.

Под вопросом надежность бензинового движка за период эксплуатации.

 

 

 

 

      

Расчеты по авто-трансп налог.xlsx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход всегда сильно зависит от тапконадавливания, но даже без таблицы ясно что бензин не выгоднее. Хотите сэкономить тогда надо брать D3

Лучше не морочте голову расчетами , а сердцем решите в какой вы религии. Бензин или дизель?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тапконадавливание умеренное, без гонок со светофора. D3 не рассматриваю, т.к. передний привод. 100000 руб. экономии покрывают расходы на три года. Ездил до этого на бензине и пока склоняюсь к нему же. Но жаба, в основном, за транспортный налог душит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EvgenVP, ну чего вы так? Т5 ЕДЕТ по сравнению с D4, как небо и земля. Разве это не стоит ежегодной переплаты налога 9 тыс рублей. ИМХО, небольшой годовой тариф за удовольствие, да простят меня фанаты Рудольфа Дизеля :hug:

Не могу я понять позицию людей, которые собираются покупать автомобиль под 3 млн и считать экономию на налоге в пределах 10 тыс в год

 

Кстати стоимость ТО для бензина и дизеля как то отличается? Расходники и работа, если все у ОД заказывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В М1 узнавал. ТО 1, 2 - одинаковы, ТО-3 на 2 или 3 тыс. дороже на бензин. Но это не принципиально. Просто прихологически для меня перейти со 150 на 245 л.с... Надо адаптироваться

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду дальше вовлекать в секту бензинистов:D

Надо пройти тест драйв на т5. Хс60 не найдете но хс90 есть в салонах. И больше вопросов не останется

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, EvgenVP сказал:

В М1 узнавал. ТО 1, 2 - одинаковы, ТО-3 на 2 или 3 тыс. дороже на бензин. Но это не принципиально. Просто прихологически для меня перейти со 150 на 245 л.с... Надо адаптироваться

 

10 минут времени на адаптацию. Пересел с атмосферного СХ-5 150 лошадей на 249. Всего один штраф пришел за время адаптации. Секс.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, EvgenVP сказал:

Просто прихологически для меня перейти со 150 на 245 л.с...

Ну - 245 это не  251 :haha:

 

Предлагаю еще одну заморочку:

рассчитать экономию при покупке бензинки 245 и дизеляки 190, но при этом люто чипануть его в БСРе до 280+ :D

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Бес сказал:

Ну - 245 это не  251 :haha:

 

Предлагаю еще одну заморочку:

рассчитать экономию при покупке бензинки 245 и дизеляки 190, но при этом люто чипануть его в БСРе до 280+ :D

В таком сравнении нет ничего сложного. Я подобное уже считал как то давно. Можно и тут так же. Главное, что бы сравниваемое было сравнимым. И времени много нужно для загибаний пальцев при подсчёте:)

Кому интересно. Мне - нет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы даёте, экономисты блин))

Если уж придерживаться темы расхода. Вот я стала обращать внимание на фото машин в продаже - даже на D3 зачастую зафиксирован расход 10 с копьём. Обычно это городские автомобили. По большому счёту получается что дизель даёт ощутимую экономию только на трассе. Но и бензин на трассе довольно приятно падает по расходу. Так что всё, расходимся)

1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти