Ready

Совет по новой XC60

В теме 272 сообщения

Пока есть добрые люди, типа Александра, колеса будут "дешевле грязи". Сам юзал зимой комплект Мантусов и Хакка 7, мне знакомый из Москвы по два колеса Гольфом в Киев привез. Кому расказываю, никто не верит, что возможна такая цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забыл сказать, что рти я тоже не брал. Взял подготовку под RTI, на будущее. Чтобы поставить АСС - нужно на чем-то сэкономить. Бюджет ограниченный...

Если не ошибаюсь, подготовка под РТИ конфликтует с ВОК, их нельзя поставить совместно.

Что касается колес, то надо сразу брать то, что хочется. Может потом и не будет стоить 200, но и 60 уже не будет точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня сейчас стоит очень сложный выбор, то-ли оставить диски, то-ли взять функцию, которой, возможно, совсем не буду пользоваться. Пока в раздумьях, время есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ready, бюджет не позволяет добавить сотку? Сам адаптивный 60 стоит, если не в пакете брать. Хотя за +40 можно получить еще распознавание знаков и кросс трафик алерт, допустим.

Если взять сейчас 20" колеса, потом можно купить на зимней резине 18". 20" потом будут дороже...

А есть список всех выбранных опций? Мы бы подсказали на чем можно скроить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбор, кстати, еще сложнее, потому что вы не уверены, что вам подойдет спортивная подвеска с 20" колесами. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрины опций: http://pic.lg.ua/s/g/QcH2W/Nq44d

На мой вкус лишнее:

- эл. подогр. воздуха - у дизеля к заказу не принимается, только у бензинки

- лепестки переключения передач, извините пижонство

- из зимнего пакета взял бы только подогрев лобовухи

- пакет практичность не совместим со спорт сиденьями, т.к. не складывается переднее сиденье пассажира, берите из пакета эл. привод задней двери и держатель сумок

- из пакета чистый воздух рекомендую одну опцию IAQS

- подготовка под RTI лишняя

- про люк уже сказал

Не хватает:

- эл. привода пассажирского сиденья

- зеркала заднего вида с электроприводом склады ваяния

- заводская тонировка

- сабвуфер

- ISOFIX

- секретные болты

- отключение пассажирской подушки

- рейлинги серебристые

- подогрев задних сидений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не хватает:

-- ISOFIX

- отключение пассажирской подушки

За это уже надо отдельно платить?? Ну дела...Я бы и секретные болты не брал. Намучается с ними потом. Подогрев заднего - зависит кого и когда возить...У кого-то, как у меня, там годами никто не ездит, особенно зимой...К тому же если киндеры малые, то лучше сидения взять, опции не совместимы.

Про люк согласен, в нашей грязи и вечном мраке - зло. Да и на практике вообще не нужен. Если только не дымила активный.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, на Хонде Аккорд имел опцию " подрулевые лепестки переключения передач". Очень удобно в эксплуатации.


Фанат Вольво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот хорошо, когда не знаешь что это такое;), я вот и не жалею и 132 тыс не ушли псу под хвост:rolleyes: особенно при теперешней эксплуатации авто. Реально мне негде его использовать. Но если есть лишние деньги, а почему бы и нет?:)

Княжна, АСС можно использовать ВЕЗДЕ И ВСЕГДА! На трассе. В городе. В пробке. Он своими электронными мозгами ВСЕГДА ДУМАЕТ ЗА ВАС! Держит дистанцию, вплоть до самой остановки. Безопасность вождения повышается НА ПОРЯДОК. Вы можете отвлечься, не заметить, как кто-то бросил газ, начинает тормозить. АСС НИКОГДА НЕ ОТВЛЕКАЕТСЯ:) и ВСЕГДА держит заданную дистанцию. В пробке вообще можно читать книгу, после остановки лишь нажимая кнопку восстановления круиза. Педалей вообще не нужно касаться и даже можно положить ноги на панель. Если ноги затекли.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто конфигурировал этот чудо список? Насколько я понимаю, ВОК с таймером тоже несовместимы. Если заказать ВОК, таймер должен прилагаться. Экономия правда ни о чем, 1700, но все же. Про подготовку под РТИ уже говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конфигурировал менеджер. Походу ошибся. Завтра поеду вносить корректировки: убираю люк и R20, добавлю Driver Support.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ready, если убрать люк (70), диски (65) и исправить ошибки (ну еще 15 допустим), то будет экономия 150. АСС стоит 100, так что можно до первоначального бюджета еще кое-что взять. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детские встроенные бустеры лучше бы взять, Family Packet,

а также парктроники передние также лучше добавить.. удобная штука :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я уберу люк и диски, добью комплектацию до максимума (кроме этих двух штук, само-собой).

Детские сиденья не нужны, детей в ближайшем будущем не планируется, молод ещё. Парктроники передние уже есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если вообще гарант что машина придет со всеми нештяками?все как ты заказываешь...чет , как то сомневаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у Рдизайна подвеска (шасси "спорт") такая же жесткая, как в фурси в положении "адвансед" иди даже "спорт", то по нашим дорогам это будет очч зубодробильная машина, с высоким центром тяжести и не очч бодрым Д5.

собирать такую машину с жесткой подвеской - очч большой оптимизм, у нас не так много хороших дорог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю, чего тут многие кипятком от р-дизайна не буду говорить что :)

Внешне красиво(хотя по мне и стандарт не хуже). Но есть и оборотная зубодробильная сторона :) с не очень бодрым Д5, как справедливо сказано постом выше :) Д5 со спорт-шасси - это как Е200 с шильдиком АМГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждому своё. Кому-то так, кому-то по-другому. О вкусах спорить нельзя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если у Рдизайна подвеска (шасси "спорт") такая же жесткая, как в фурси в положении "адвансед" иди даже "спорт", то по нашим дорогам это будет очч зубодробильная машина, с высоким центром тяжести и не очч бодрым Д5.

тут правда... я в адвансете долго не могу... спорт режим нейтральное....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти