RedBaron

XC60 2011 г.в.

В теме 399 сообщений

еще хочу поднять следущее (тоже связанное с Р-дизайн) - у нас в Минске дилер предлагает комплектаци Р-дизайн в том числе на Т5 (с коробкой поувершип) - да, без полного привода, но по цене более приемлемо - кто обладает такой машинкой (име ввиду Т5 с поувершип) - отзовитесь!) просто смотрел в ютубе тест-драйв на 2.0Т поувершип - вердик там, что коробка там в паре с движком тупая!

А зачем вам покупать с новой растаможкой если у дилера есть другой прайс для физлиц с совсем другими ценами. Пока шансы успеть до 1 июля есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот ссылка на прайс

http://eliteauto.by/upload/XC60_by_20100809y.pdf

м-да...удивительно. Странно, что они только моментум дизайнят, а на Т6 можно и суммум заказать. Выходит за р-дизайн надо отдать 4 с небольшим тонны евро. Надо считать, что выгоднее, самому обклеить, или готовую купить. Цены на все есть в инете. Руль, имхо, в РД хуже, панель - лучше. Остальное - можно и так прицепить, копейки стоит.

Но в целом, можно только вам позавидовать. Т6 с р-дизайном в суммуме по цене нашего 2,0Т в суммуме. Я б не сомневался, если еще и налог у вас приемлемый (в Питере-то разоришься):D Ссссссволочи (наши подонки, ессно):mad:


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пардон за еврейский вопрос,а могу ли я купить в Минске ХС60 и поставить на учет в РФ или все таки мне придется доплачивать разницу в тамож.платежах? Ой как мне неохота переплачивать:D

Можешь. Пока. До июля. Юзай поиском инет, уже есть люди.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MikeP, налогов нет :) надеюсь и в предь так будет.

U 96, можно. пока есть 2 прайса с новой таможней что в ссылке и старой для физлиц. с новой таможней дорастамаживать не надо. Но чтобы 100% быть уверенным лучше обратится в местнуют таможню (рф). с 1.07 будет единая ставка.

Виталий_Минск, по ссылке на видео 2.0Т 203 лс - это не Т5 240 лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пардон за еврейский вопрос,а могу ли я купить в Минске ХС60 и поставить на учет в РФ или все таки мне придется доплачивать разницу в тамож.платежах? Ой как мне неохота переплачивать:D

не сможете иначе бы у нас вы-россияне все машины в салонах дилеров скупили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но в целом, можно только вам позавидовать. Т6 с р-дизайном в суммуме по цене нашего 2,0Т в суммуме. Я б не сомневался, если еще и налог у вас приемлемый (в Питере-то разоришься) Ссссссволочи (наши подонки, ессно)

у нас с 1 июля будет как у вас растаможка, только все равно немного дешевле, так как наши дилеры НДС платят не с таможенной стоимости, с разницы покупки и продажи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем вам покупать с новой растаможкой если у дилера есть другой прайс для физлиц с совсем другими ценами. Пока шансы успеть до 1 июля есть.

это я сбросил для примера - конечно я буду заказывать на заводе как юр.лицо - если буду заказывать - уж больно сильно поперло евро вверх(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя если у вас Т5 стоит копейки и разница с 2,0Т небольшая, то почему его и не взять..

Т5 идет только с передним приводом - я хочу только с полным, а это или Т6 (с растущими ценами на бензин отказываюсь) или D5 (D3 не рассматирваю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не сможете иначе бы у нас вы-россияне все машины в салонах дилеров скупили)

так они и скупают. просто смысла ехать за обычными авто нет никакого. разве только если нужда модификация которая в рф не продается. а вот премиум берут охотно - экономия по деньгам уже приличная чтобы заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

едут, т.к. все равно есть разница (особенно на дорогие модели), которая получается из-за разницы в уплате НДС. Так у нас у дилера мазда 6 в однинаковых комплектациях с дилерами российскими стоят на 3000-4000 баксов дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть желание еще больше прослезиться:

http://www.volvocars.com/us/all-cars/volvo-xc60/tools/Documents/Volvo-XC60-2011-Comparison-Chart-V4.pdf

Т6 AWD c 5 летней гарантией 41 тонна зеленых рублей = 1148 тонн отечественных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т6 AWD c 5 летней гарантией

или 60 тыс.миль = 100 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
или 60 тыс.миль = 100 т.км.

или 41тыс долл =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если есть желание еще больше прослезиться:

Что уж так далеко слезиться.В Белоруссии народ Туареги берёт на 500 000р.дешевле,чем у нас в той же комплектации.Думаю и Вольво там дешевле пока.Вот уж где слёзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще хочу поднять следущее (тоже связанное с Р-дизайн) - у нас в Минске дилер предлагает комплектаци Р-дизайн в том числе на Т5 (с коробкой поувершип) - да, без полного привода, но по цене более приемлемо - кто обладает такой машинкой (име ввиду Т5 с поувершип) - отзовитесь!) просто смотрел в ютубе тест-драйв на 2.0Т поувершип - вердик там, что коробка там в паре с движком тупая!

необходимо понимать следующее:

1) 2.0Т для такой машинки маловат.

2) акпп по схематозу повершифт пока научились делать для двигателей с не очч высокой мощностью/моментом , соответственно, ждать от нее каких-то подвигов не приходится.

(при этом под мощностью/ моментом мы, как просвященные люди, понимаем не столько маркетинговые цифры, которые продавец считает своим долгом нам сообщить, а реальные физические величины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
необходимо понимать следующее:

1) 2.0Т для такой машинки маловат.

2) акпп по схематозу повершифт пока научились делать для двигателей с не очч высокой мощностью/моментом , соответственно, ждать от нее каких-то подвигов не приходится.

(при этом под мощностью/ моментом мы, как просвященные люди, понимаем не столько маркетинговые цифры, которые продавец считает своим долгом нам сообщить, а реальные физические величины)

1) По какому параметру маловат? 203 против 205 (D5)? Или нынешние (Т5) 240 против 215? Что маловато для такой машинки? А 100 кило АВД учлось?

2) Она расчитана на момент 450 нм.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря куда ж больше, иногда мне кажется ,что 2,0т бодрее моей бехи 530 231 лс ))) потом дошло, что коробка у вольво быстрее реагирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2) Она расчитана на момент 450 нм.

Вы уверены? Асиновская тоже на такой момент расчитана (по-крайней мере в Wiki так написано), но почему-то павершифт с дизелями не ставят, даже на моноприводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти