RedBaron

XC60 2011 г.в.

В теме 399 сообщений

Я себе регулировал фары, поднял выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Шведы заявили, что не видят толку в предложении своим клиентам данной опции. По их мнению, возможностей современной оптики вполне хватает для освещения всех участков дороги. Поэтому такие фары приносят пользе не больше, чем, к примеру, салонные украшения или наклейки на кузов." - Угу, они также не видят смысла в обогреве лобового стекла, наверно по тем же причинам???:( Типа обдува хватает....:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угу, они также не видят смысла в обогреве лобового стекла, наверно по тем же причинам??? Типа обдува хватает....

а вот это прямо в сердце!!!!! везде есть подогрев стекла!! а тут видители не резон делаь в условиях холодных зм :)

да и почему нельзя руль с подогревом сделать?!?!? у меня Опель Корса даже он есть.... а машинка всего 520 тыш стоила 2 года назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Противотуманки нужны для освещения дороги ПОД туманом. Во-первых, между туманом и дорогой всегда есть небольшой зазор воздуха без взвеси капелек. Туда туманки и светят.

Во-вторых, свет, идущий снизу, не отражается от капель в глаза водителю. Попробуйте посветите дальним в густой туман... :)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот это прямо в сердце!!!!! везде есть подогрев стекла!! а тут видители не резон делаь в условиях холодных зм :)

да и почему нельзя руль с подогревом сделать?!?!? у меня Опель Корса даже он есть.... а машинка всего 520 тыш стоила 2 года назад...

кстати, говорят руль можно перешить, встроив подогрев. Я бы, наверное, сделал бы. Никто на эту тему не думал?

Я себе регулировал фары, поднял выше.

мне на xc-60 встречные машины при приближении не раз врубали дальний, хотя я ехал на ближнем.

я думаю вы народ слепить будете. нехорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сумерки пока самому все видно - двигаюсь с противотуманками и габаритами, ну а дальше включаю ксенон....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне на xc-60 встречные машины при приближении не раз врубали дальний, хотя я ехал на ближнем.

я думаю вы народ слепить будете. нехорошо

Никогда не врубали. Может с завода низко изначально было?

В сумерки пока самому все видно - двигаюсь с противотуманками и габаритами, ну а дальше включаю ксенон....

Никогда не выключаю ближний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Россия, СНГ|15.05.2010 12:10 | ГИБДД

Поправки в ПДД. Ближний свет фар всегда!

Российское правительство утвердило новые поправки в правила дорожного движения. Они вступят в действие через шесть месяцев после их официальной публикации в «Российской газете».

Ждём-с:D


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Противотуманки нужны для освещения дороги ПОД туманом. Во-первых, между туманом и дорогой всегда есть небольшой зазор воздуха без взвеси капелек. Туда туманки и светят.

Во-вторых, свет, идущий снизу, не отражается от капель в глаза водителю. Попробуйте посветите дальним в густой туман... :)

Обратите внимание как у нас используются противотуманки:

1) вместо ближнего, особенно когда ближний стал обязательным всегда

2) вместе с ближним чЫста по пацански - так красивше.

3) добавляют говноксенон - уж точно работа таких противотуманок не по назначению,т.к у противотуманок должен быть особый свет. не зря изначально они были желтого цвета !!!

4) изредка используют по прямому назначению

Так что шведы правы. Только вот русская душа их не поймет :D

И, кстати, чтобы от противотуманок был толк - они должны располагатся как можно ближе к дороги, в идеале до 20см. Чтобы светит ПОД туман который всегда стелется над дорогой оставляее небольшой зазор. Что весьма пробематично для авто с увеличенным клиренсом, кроссоверам, джипам, и даже многим обычным авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтобы светит ПОД туман который всегда стелется над дорогой оставляее небольшой зазор. Что весьма пробематично для авто с увеличенным клиренсом, кроссоверам, джипам, и даже многим обычным авто.

Именно поэтому правильные противотуманки всегда светят НА дорогу и шире обычного ближнего.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ерунда!

кто сказал что ксенон в ПТФ фуфло???

Вы знаете когда я на своей XC70 поменял ксеноновые лампочки (родные стояли 4300) на 5000 что бы был чище свет но и не сжигал глаза встречных то свет стал на порядок лучше и освещение вокруг! безумно удобно и практично а после того как я поставил в ПТФ ксенон 5000К ставло видно все! свет бил понизу освещая больше угол в том числе все бардюры и все что побокам...

и что после этого КСЕНОН в ПТФ колхоз????

может проблема просто в культуре того как ставить и что надо думать и о других не устанавливая 8000К что бы из космаса выидно было....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто сказал что ксенон в ПТФ фуфло???

Закон.

Собственно я его поддерживаю, поэтому прошу не начинать этот извечный спор всех автофорумов.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что задача ПТФ освещать дорогу и обозначать авто в туман. Может после ксенона они и стали светить лучше, только не в туман. Для тумана нужен особый свет из желтого спектра, уж явно не 5000к. Рассеивание у ксенона сами знаете какое.

Не встечал я еще желтого ксенона в ПТФ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уж явно не 5000к

да, но задача не стояла спасаться в туман...

физику знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня звонил на горячую линию, сказали примерно следующие:

САЛОН ХС 60 - с середины 2011 года будет как у S 60 со всемы вытекающими системами и возможностями.

Типа летом 2011 появится ХС 50 - что за зверь не уточняют, но говорят, что на базеV 50. Более информации не дают.

ХС 90 в этом году заканчивают выпускать и отправляют на пенсию. Замены пока нет.

Тетсил S 60 на Т6 и Дизеле - гонит отменно (особенно Т6), салон не плох, управляемость другая (в смысле суперская, сильно отличается от прежней 60-ки), подвеска - песня (стыки, канавы, швы - не почувствовал). Машина мне понравилась, очень, но вот необходимо иметь высокую машину на полном приводе.

Вопрсо: кто живьем трогал ХС 60 в Р-Дизайне? Меня беспокоит вопрос - мой славный зад 58 честного советского размера войдет в сидушку? РЕКАРО в Опель Астра он (зад в смысле) не влез, повис на бокоыой поддержки :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот ты меня растроил! хоть не вези завтра все деньги за машину и пусть сгорят мои 30 000 рублей предоплаты!!!

фак! ну я не хочу потом что бы салон был старый!! хочу как у новой S60! он чумавой!! там есть ЭКРАН! нормальный экран с нормальным меню а не эта допотопная 3х строчная пиксельная дрянь!!!!!

блин!!! это на чем же ездить до лета?? машины получается только через год будет доступна?!?!? аааааааа ну что за шведы!!! почему 90й не ресталили в салоне все годы которые он ездит а вот 60ку надо переделывать!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще в новой 60-ке жуткий прикуриватель убрали в подлокотник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще в новой 60-ке жуткий прикуриватель убрали в подлокотник.

ура! он вообще как бородавка на панеле с этим "калькулятором" смотрится ужасно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Типа летом 2011 появится ХС 50 - что за зверь не уточняют, но говорят, что на базеV 50. Более информации не дают.

Эммм... Я предполагал, что появится XC30...


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигеть, кому говорят что с начала 11 года салон поменяется, кому что с лета...я уж и правда подумал что Китайцы настояли на отказе от обычной привязки к модельному году с изменениями...а тут облом...ну очень не хочется ждать почти год, до покупки. Но и покупать машину за 2 лимона которая через 3-4 месяца устареет тоже как-то не особо...ку5 чтоль пойти заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти