RedBaron

XC60 2011 г.в.

В теме 399 сообщений

Разговоры про дилеров уехали сюда.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновился конфигуратор для братьев наших меньших беларусов и украинцев. Ценник у них примерно одинаков. Комплектации:

Оборудование для Summum 
Система элктронного климат-контроля ECC
Передние сиденья с подогревом
Круиз-контроль
Сетка для крепления багажа на спинке сиденья
Сиденье водителя с электрическими регулировками, с функцией памяти
Борт-компьютер
Механическая регулировка пассажирского сиденья
Омыватели передних фар
Подстаканники на центральной консоли
Мягкая крышка в багажном отделении
Косметических зеркала водителя и пассажира с подсветкой
Сигнализация Volvo Guard
Запасное колесо T125/80R17 с домкратом
Медицинская аптечка
Складные наружние зеркала с подсветкой
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
DSTC Система динамической стабильности и контроля тяги
Аудио регулировки на рулевом колесе
Датчик наклона (уровневый датчик) для сигнализации Volvo Guard
Колесные болты с "секретками"
Отделка рулевого колеса кожей и хромом
Центральный задний подлокотник с подстаканниками
Рычаг коробки переключения передач с отделкой из кожи
Датчик дождя
Источник питания 12V в багажном отделении
Крепления ISO-fix для установки детского сиденья на заднем ряду сидений
Декоративные вставки из алюминия ""Cross brushed aluminium""
Система контроля качества воздуха, AQS (с мультиактивным фильтром и датчиком)
Задние парковочные датчики
Передние боковые стекла с водоотталкивающим покрытием
Активные Bi-ксеноновые фары с автоматической регулировкой
Постоянно включенный ближний свет фар, кроме позиции "P"
Система контроля спуска
Релинги на крыше, цвет Silver
Блестящая отделка нижнего края боковых окон
Дизайнерское оформление панели приборов
Подогрев задних сидений
Cистема контроля за качеством воздуха в салоне автомобиля
Audio "High Performance" 4*40W, 8 speakers, AUX, 1 CD plays MP3/WMA, IPOD/USB connection, Bluetooth, 5" display
18" ZEPHYRUS (Al-rim 7.5x18)
ABS - антиблокировочная система тормозов
Двухступенчатые подушки безопасности водителя и пассажира
Сопроводительный свет
Часы
Замок зажигания с вставкой из хрома
Электрический стояночный тормоз
Ассистент торможения, EBA
Световой сигнал экстренного торможения
Передний подлокотник
Задний тормозной фонарь, расположенный сверху
Сопроводительная подсветка
Боковые штоки безопасности
Интеллектуальная система информирования водителя(IDIS)
Центральный замок, ключ с интегрированным пультом дистанционного управления (KIR)
Пиротехнические натяжители ремней безопасности, спереди / сзади на боковых пассажирских сиденьях
Автоматическое отключение заднего противотуманного фонаря
Габаритные огни
Боковые подушки безопасности SIPS
Отделение для хранения мелких предметов на передних дверях
Отделение для хранения мелких предметов в передней части центральной консоли
Тахометр
Датчик наружной температуры воздуха
Знак аварийной остановки
Система защиты Whiplash на передних сиденьях при ударе сзади
Механически складываемые задние подголовники
Система предотвращения переворота автомобиля, Roll Stability Control, RSC
Декоративная отделка Uni, визуальное оформление системы климат-контроля "mannekin"
Функция автоматического торможения "City safety"
Две трубы глушителя
Динамическая регулировка подвески

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комплектация Р-Дизайн:

Оборудование для R-design Momentum 
Система элктронного климат-контроля ECC
Передние сиденья с подогревом
Круиз-контроль
Релинги на крыше, черного цвета
Сетка для крепления багажа на спинке сиденья
Борт-компьютер
Механическая регулировка пассажирского сиденья
Омыватели передних фар
Подстаканники на центральной консоли
Мягкая крышка в багажном отделении
Косметических зеркала водителя и пассажира с подсветкой
Сигнализация Volvo Guard
Запасное колесо T125/80R17 с домкратом
Медицинская аптечка
DSTC Система динамической стабильности и контроля тяги
Аудио регулировки на рулевом колесе
Датчик наклона (уровневый датчик) для сигнализации Volvo Guard
Колесные болты с "секретками"
Центральный задний подлокотник с подстаканниками
Датчик дождя
Источник питания 12V в багажном отделении
Крепления ISO-fix для установки детского сиденья на заднем ряду сидений
Система контроля качества воздуха, AQS (с мультиактивным фильтром и датчиком)
Задние парковочные датчики
Передние боковые стекла с водоотталкивающим покрытием
Активные Bi-ксеноновые фары с автоматической регулировкой
Постоянно включенный ближний свет фар, кроме позиции "P"
Система контроля спуска
Блестящая отделка нижнего края боковых окон
Подогрев задних сидений
Cистема контроля за качеством воздуха в салоне автомобиля
Audio "High Performance" 4*40W, 8 speakers, AUX, 1 CD plays MP3/WMA, IPOD/USB connection, Bluetooth, 5" display
ABS - антиблокировочная система тормозов
Двухступенчатые подушки безопасности водителя и пассажира
Сопроводительный свет
Часы
Замок зажигания с вставкой из хрома
Электрический стояночный тормоз
Ассистент торможения, EBA
Световой сигнал экстренного торможения
Передний подлокотник
Задний тормозной фонарь, расположенный сверху
Сопроводительная подсветка
Боковые штоки безопасности
Интеллектуальная система информирования водителя(IDIS)
Центральный замок, ключ с интегрированным пультом дистанционного управления (KIR)
Пиротехнические натяжители ремней безопасности, спереди / сзади на боковых пассажирских сиденьях
Автоматическое отключение заднего противотуманного фонаря
Габаритные огни
Боковые подушки безопасности SIPS
Отделение для хранения мелких предметов на передних дверях
Отделение для хранения мелких предметов в передней части центральной консоли
Тахометр
Датчик наружной температуры воздуха
Знак аварийной остановки
Система защиты Whiplash на передних сиденьях при ударе сзади
Механически складываемые задние подголовники
Руль, R-Design
Рычаг коробки переключения скоростей с отделкой из перфорированной кожи, "Sport"
Декоративные вставки из алюминия
Комплект ковриков R-Design
Передняя решетка R-Design
Две трубы глушителя R-Design
Зеркало заднего вида R-Design
Декоративная R-Design rear skidplate
Подвеска, R-Design
Система предотвращения переворота автомобиля, Roll Stability Control, RSC
Cиденье водителя с механической регулировкой
Функция автоматического торможения "City safety"
R-Design, Watch dial
R-Design, Sport pedals
18"" CRATUS R-Design (Al-rim 8x18)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того есть с механикой и с автоматом, тут кто-то спрашивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в продолжение вопроса о новой торпеде новая она в ресталинге будет или нет, считаю что будет она такае же ибо центральное отверстие одинаковые только не будет полочки и экрана а колонка будет утоплена в нее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизайн салона обновленного XC60 можно посмотреть на оф. сайте volvo в конфигураторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю сравнить и обсудить плюсы - минусы новой консоли

http://www.kilometermagazine.com/artman2/publish/automotive/Official_2011_Volvo_XC60_Gets_S60_s_New_Infotainment_Pedestrian_Detection_System.html


Good things come to those who wait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагаю сравнить и обсудить плюсы - минусы новой консоли

а че ее обсуждать? она новая это раз, она не хуже старой, просто она новая, и красивая...

я себе буду ее ставить... попозже, на первый квартал 2011 будет проект доделан :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагаю сравнить и обсудить плюсы - минусы новой консоли

Там изменений минимум. Главное - добавили в центр монитор с настройками авто и прочее. Это самый главный плюс, которого не хватало в машине, претендующей на премиум класс. Именно это изменение лично для меня окончательно склонило в пользу Вольвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм.. то что новая это конечно большой плюс, но стало ли более удобно?

Что кажется минусами мне:

1) По расположению кнопок всё стало несколько мельче. Консоль выглядит несколько пустой. Копки в ряд, мне лично привычнее чем по кругу.

2) Непонятно почему 2 монитора хуже чем 1, ведь 2 монитора это 2 независимых канала информации. Например при наличи камеры заднего вида, видно и индикаторы парктроника и камеры, что более иформативно, чем просто камера и т.д.


Good things come to those who wait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык у нее никогда не было 2-х мониторов, да и зачем они? А вот вывода информации с настройками как раз не было в предыдущем варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дык у нее никогда не было 2-х мониторов, да и зачем они? А вот вывода информации с настройками как раз не было в предыдущем варианте.

Как это не было? Один для вывода информации вверху, другой для навигации и камеры заднего вида (опция).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как это не было? Один для вывода информации вверху, другой для навигации и камеры заднего вида (опция).

А, точно, эта убогая навигация... А на ней была возможность отслеживать настройки авто? Или только навигация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,я новенькая.Что-то вы меня расстроили по такой ранней смене внутреннего образа ХС 60,так и внешний облик могут скоро переменить.Во вторник собиралась решать с оплатой,машина есть в наличии.Сегодня смотрела подобную,понравилась,но сейчас какой-то осадок появился.Как-то всё спонтанно.Наверно надо было ГЛК брать,он до 14 года будет в прежнем облике и начинка останется таже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А, точно, эта убогая навигация... А на ней была возможность отслеживать настройки авто? Или только навигация?

Только навигация. Но зато вместо этого экрана есть возможность установить устройство с нормальной навигацией. У меня стоит MyDean, очень нравится. А вот удастся ли поставить нормальную навигацию на штатный экран 2011 модельного года вопрос. Лично я сожалею, только о том, что у меня адаптивный круиз контроль без полного автоторможения, как на авто следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте,я новенькая.Что-то вы меня расстроили по такой ранней смене внутреннего образа ХС 60,так и внешний облик могут скоро переменить.Во вторник собиралась решать с оплатой,машина есть в наличии.Сегодня смотрела подобную,понравилась,но сейчас какой-то осадок появился.Как-то всё спонтанно.Наверно надо было ГЛК брать,он до 14 года будет в прежнем облике и начинка останется таже.

Рестайлинг салона очень удачный, здесь много об этом уже было сказано.

И не такое уж раннее, я бы сказал усовершенствование – доводка до современных стандартов, ведь ХС60 в серии с 2008 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14

удивительно что до 14го года :) я думаю что GLK со своей уродливостью претендует на все 20 лет как это сделано для G-class %)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только навигация. Но зато вместо этого экрана есть возможность установить устройство с нормальной навигацией. У меня стоит MyDean, очень нравится. А вот удастся ли поставить нормальную навигацию на штатный экран 2011 модельного года вопрос.

Ну у меня для навигации старые КПК Глоуфиш. ИМХО в разы более удобно, чем на встроенных в авто навигаторах. На новой торпеде, раз уж есть штатный монитор, дополнительно ставить ничего не буду. Ибо мне проще в КПК залить любую прогу и поиметь кучу карт и программ.

Хотя, будь машина со старой торпедой, поставил бы майдин, чтобы просто был большой монитор, :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте,я новенькая.Что-то вы меня расстроили по такой ранней смене внутреннего образа ХС 60,так и внешний облик могут скоро переменить.Во вторник собиралась решать с оплатой,машина есть в наличии.Сегодня смотрела подобную,понравилась,но сейчас какой-то осадок появился.Как-то всё спонтанно.Наверно надо было ГЛК брать,он до 14 года будет в прежнем облике и начинка останется таже.

Покатались мы на ГЛК в воскресенье. Я сидел за рулем и сзади. Рост 180, 80 кг весом. Сзади в ГЛК очень мало места. Багажник тоже маленький. Так что не переживайте. Если ХС60 есть со склада - просите скидку не меньше 5%. Народ тут писал, что и 10% могут дать. А вместо штатной нави поставьте майдин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот шведы подрасстроили - захожу в конфигуратор на официальном сайте, а там, вместо недавно введенного гармоничного черного салона с бежевыми вставками дверей и по центру сидений с черными боковинами, теперь висит ПОЛНОСТЬЮ бежевая кожа в черном пластике. Блин, такой удачный комбо был.. Что за фигня?..


Мечты сбудутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти