Stranger03

Функция Start-Stop на новой ХС60

В теме 140 сообщений

Коллеги, особенно те, кто получили авто 14-го модельного года. А эта функция у вас уже есть? Она отключается навсегда или каждый раз надо отключать, как садишься в машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, обещают в 14 МГ? Я не знаю ни на одной машине, чтобы эта функция отключалась навсегда, а не до перезапуска двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну судя по конфигуратору пока не видно этой функции, но где-то попадалось на глаза, может в S60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С механической коробкой MY13 эта функция шла по-умолчанию.

Отключается кнопкой или через меню БК до перезапуска двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На V40 (автомат) отключается отдельной кнопкой на центральной консоли. Навсегда нельзя, только до перезапуска. Подозреваю, на XC60 сделали примерно также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько она вообще нужна и полезна? Кто ей пользуется? Коллеги, поделитесь своим опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько она вообще нужна и полезна? Кто ей пользуется? Коллеги, поделитесь своим опытом.

У жены на А4 эта говно-функция есть. Жудко бесит. Машина каждый раз пытается заглохнуть, даже если ты остановился на одну секунду.

По факту опция полезна на длинных светофорах и железнодорожных переездах, и то есть свои нюансы. Летом перестает работать кондиционер (надеюсь все понимают, что при заглушенном двигателе кондей не может работать), а зимой двигатель очень быстро остывает, т.к всё тепло уходит на обогрев салона. Отключить при этом эту функцию навсегда нельзя.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DIMON D.,

Из Руководства владельца ХС60 MY2015:

Даже при активированной функции Старт/Стоп автоматическая остановка двигателя применяется не всегда.

Двигатель не останавливается автоматически если:

- скорость автомобиля не достигла прим. 8 км/ч после запуска двигателя ключом или последней автоматической остановки.

- водитель открыл замок ремня безопасности.

- емкость пускового аккумулятора ниже допустимого уровня.

- не обеспечена нормальная рабочая температура двигателя.

- наружная температура вблизи точки замерзания или выше прим. 30 град. С.

- включен электрообогрев ветрового стекла.

- параметры среды в салоне отличаются от заданных значений - обозначается повышенной скоростью вращения вентилятора в салоне.

- автомобиль двигается назад.

- температура пускового аккумулятора ниже точки замерзания или выше нормы.

- водитель сильнее вращает рулевое колесо.

- засорен фильтр очистки системы отработанных газов - не раньше, чем временно отключенная функция Старт/Стоп активируется после выполнения автоматического цикла очистки.

- при очень крутом наклоне дороги.

- прицеп электрически подключен к электросистеме автомобиля.

- открыт капот.

- температура коробки передач отклоняется от нормального рабочего значения.

- атмосферное давление воздуха ниже значения, соответствующего высоте прим. 1500-2500 м. над уровнем поря - фактическое давление воздуха зависит от погодных условий.

- в рамках круиз-контроля активирована помощь при "движении в пробках".

- селектор передач находится в положении S или +/-.

Умная штука!!! Сорри, за цитирование Руководства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И плюс еще:

Двигатель, который находится в режиме авто-стопа, может в некоторых случаях вновь запускаться, даже если водитель и не собирался продолжить движение:

- Запотевание стекол.

- Микроклимат в салоне отличается от заданных значений.

- ... и еще ... бла-бла-бла

:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DIMON D., разве на ауди через шнурок нельзя программно отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Mazda CX-5 эта функция называется i-stop. Можно отключать полностью, есть специальная кнопка. Функция очень удобна для экономии топлива (расход при пользовании снижается на литр/полтора на сотню). Включается, если активирована, нажатием на педаль тормоза по умному - нажать на тормоз нужно конкретно, а то не включается и это удобно в пробках, чтоб не дергать двигатель и стартер постоянно, акум. должен быть заряжен, температура плюсовая, руль не вывернут и т.п. За два года по i-stop отстоял 15 часов, сэкономил много литров:):).

Надеюсь, что на ХС60 start-stop это то же самое, что и i-stop на Mazda.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Надеюсь, что на ХС60 start-stop это то же самое, что и i-stop на Mazda.

Ничего, придет машинка - изучим, попробуем, оценим. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто ИМХО. Эта функция, которая "экономит" топливо фактически сокращает значительно ресурс двигателя, заставляет чаще менять масло, АКБ и просто выглядеть глупо на улице.

В обязательном порядке от этой опции надо избавляться.

Дизельные двигатели с этой функцией - нечто. Видел Мерседес Е-купе дизель с девушкой за рулем, которая в пробке ехала. Так постоянно это чудо-техники издавало "приятный" звук вкл.выкл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На XC 60 с двигателем Т5 (249 л.с.) и полным приводом такая функция, как старт-стоп, к счастью, отсутствует ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За два года по i-stop отстоял 15 часов, сэкономил много литров:):).

Приблизительный расход прогретого двигателя как у Мазды на холостом ходу 0.8-1 л топлива(в зависимости от включенных потребителей) в час, так что много литров это около 15 л, что равняется примерно 500 рублям и это за 2 года, стоит ли овчинка выделки?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приблизительный расход прогретого двигателя как у Мазды на холостом ходу 0.8-1 л топлива(в зависимости от включенных потребителей) в час, так что много литров это около 15 л, что равняется примерно 500 рублям и это за 2 года, стоит ли овчинка выделки?:)

Так что то мне подсказывает, что СтартСТоп не для нашего кошелька придуман. Это для экологии;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что то мне подсказывает, что СтартСТоп не для нашего кошелька придуман. Это для экологии;)

Как раз для опустошения кошелька под видом заботы об экологии.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приблизительный расход прогретого двигателя как у Мазды на холостом ходу 0.8-1 л топлива(в зависимости от включенных потребителей) в час, так что много литров это около 15 л, что равняется примерно 500 рублям и это за 2 года, стоит ли овчинка выделки?:)

Прагматично подходить, конечно не стоит. Но для меня наличие у автомобиля такой функции, как start/stop (volvo) или i-stop (mazda) - показатель класса современности двигателя и я бы не стал радоваться, если у моего будущего ХС60 она будет отсутствовать. А уж это мое дело - использовать ее или нет. Так рассуждать, то и гибридные двигатели - это способ выемки денег у любителей коптить без остановки, ан нет, за ними недалекое будущее, а двигатели с режимами start/stop - это шаг в этом направлении. Так что в правильном направлении идем товарищи:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил пассажиром на бензиновом мерседесе ешке с такой функцией. У мерса это экономичный или экологичный режим езды - при полной остановке авто часть двигателя выключается. При троганьи - опять дозаводится. По мне - неприятное потряхиване салона при троганьи (когда "заводится" машина). Владелец авто привык и не замечает...

Думаю, что это исключительно забота об экологии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На XC 60 с двигателем Т5 (249 л.с.) и полным приводом такая функция, как старт-стоп, к счастью, отсутствует

На моей ожидаемой T5 AWD в спецификации к договору старт-стоп прописан...


XC60 T5 AWD | 2,5 л., 254 л.с. | SUMMUM | COMFORT | R18 | MY15 | Руководство владельца прочитал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти