Rasha-2005

Замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА своими руками.

В теме 106 сообщений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уж и сразу, а что за фильтр вентиляции картерных газов ? Который также меняется по тому регламенту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда уж и сразу, а что за фильтр вентиляции картерных газов ? Который также меняется по тому регламенту?

Это для бензинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взялся поменять масло в Халдаксе и за одно решил топливный фильтр заменить. Топливо с корпуса слил, чашку фильтра отвернул, но не могу снять ни чашку, ни фильтр вынуть. Места не хватает, упирается в балку заднего моста и в привод колеса. Вперед вообще некуда вынуть. Пробовал под домкратить, все равно, не могу нижнюю чашу фильтра вынуть.

Поясните, кто сам делал, в чем там хитрость, куда ее можно вынуть?

post-1348-14518373758718_thumb.jpg


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На просторах ютуба встречал видео по замене этого фильтра.

Там как то автор извернулся и вынул его.

Попробуй в ютубе поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взялся поменять масло в Халдаксе и за одно решил топливный фильтр заменить. Топливо с корпуса слил, чашку фильтра отвернул, но не могу снять ни чашку, ни фильтр вынуть. Места не хватает, упирается в балку заднего моста и в привод колеса. Вперед вообще некуда вынуть. Пробовал под домкратить, все равно, не могу нижнюю чашу фильтра вынуть.

Поясните, кто сам делал, в чем там хитрость, куда ее можно вынуть?

В сервисе откручивают какую-то штангу, а потом просто отворачивают крышку фильтра. На сход-развал не влияет сказали.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну там можно отвернуть только тягу поперечной устойчивости. Ее как раз видно на фото.

Придется открутить скобы слева и справа и потом ее можно будет убрать вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос решил, по совету, нашел в ютубе. чашку фильтра нужно отвести низом в сторону колеса, вынуть картридж, потом можно чашку снять.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В сервисе откручивают какую-то штангу, а потом просто отворачивают крышку фильтра. На сход-развал не влияет сказали.
ну там можно отвернуть только тягу поперечной устойчивости. Ее как раз видно на фото.

Придется открутить скобы слева и справа и потом ее можно будет убрать вниз.

Плюс много!

Так всегда и делаю - без мучений.

-Выкручиваем 4-ре болта головкой на 13 (при наличии гайковёрта нужно 2-е минуты), на фото в красных кружках:

7600702.jpg

-Опускаем тягу попер. устойчивости вниз, не снимая с неё кронштейны с втулками.

-Головкой на 32 откручиваем крышку фильтра (больше ничего не мешает).

-Меняем картридж.

-Далее в обратном порядке.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни чего не откручиваю, пыльник шруса резиновый, следовательно деформируемый, вынимаю в эту сторону.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни чего не откручиваю, пыльник шруса резиновый, следовательно деформируемый, вынимаю в эту сторону.

Тоже никогда не откручивал, раз 6 сам менял уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только первый раз сложно. Теперь могу без мучений вынуть фильтр без снятия стабилизатора.

П.с. снять чашу фильтра сминая гофру ШРУСа не получается, у меня упирается в металлический корпус ШРУСа.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только первый раз сложно. Теперь могу без мучений вынуть фильтр без снятия стабилизатора.

П.с. снять чашу фильтра сминая гофру ШРУСа не получается, у меня упирается в металлический корпус ШРУСа

Тренируйтесь все получится


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, я никому не навязываю свой метод/способ замены топл. фильтра.

Нравится обливаться диз. топливом и решать шарады как вытащить крышку и засунуть не испачкав, о близлежащие детали, новый картридж (смотрим видео -

) - да пожалуйста - это ваш выбор. Уважаю ваши труд и терпение.

А мне не сложно открутить четыре болта (без гайковёрта затратил бы на пять минут больше с помощью "трещотки") и получить свободный доступ к фильтру. Я и крышку страгивал с места гайковёртом на минимальном ударе.

Маленькая "хитрость" по сливу диз. топлива с фильтра:

-сначала слегка откручиваем сливную пробку.

-страгиваем с места крышку - чтобы можно было откручивать рукой, но чтобы топливо по резьбе не просачивалось.

-вывёртываем полностью сливную пробку - топливо рекой не потечёт - может слегка капать.

-подставляем ёмкость и начинаем откручивать крышку - топливо потечёт точно в подставленную ёмкость.

-далее замена картриджа и обратная сборка.

После замены кругом всё культурно и чисто, включая вас, ваши руки и вашу одежду (пусть это и спецуха) :rolleyes:.

Надеюсь, кому-то поможет то, что я изложил.

Всем удачи!


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, я никому не навязываю свой метод/способ замены топл. фильтра.

Нравится обливаться диз. топливом и решать шарады как вытащить крышку и засунуть не испачкав, о близлежащие детали, новый картридж (смотрим видео -

) - да пожалуйста - это ваш выбор. Уважаю ваши труд и терпение.

А мне не сложно открутить четыре болта (без гайковёрта затратил бы на пять минут больше с помощью "трещотки") и получить свободный доступ к фильтру. Я и крышку страгивал с места гайковёртом на минимальном ударе.

Маленькая "хитрость" по сливу диз. топлива с фильтра:

-сначала слегка откручиваем сливную пробку.

-страгиваем с места крышку - чтобы можно было откручивать рукой, но чтобы топливо по резьбе не просачивалось.

-вывёртываем полностью сливную пробку - топливо рекой не потечёт - может слегка капать.

-подставляем ёмкость и начинаем откручивать крышку - топливо потечёт точно в подставленную ёмкость.

-далее замена картриджа и обратная сборка.

После замены кругом всё культурно и чисто, включая вас, ваши руки и вашу одежду (пусть это и спецуха) :rolleyes:.

Надеюсь, кому-то поможет то, что я изложил.

Всем удачи!

Если бы точно знал такой метод, то сделал бы именно так и в следующий раз буду делать именно так. Мысль отвернуть стабилизатор возникала, но засомневался. Побоялся, что снять фильтр будет мешать балка моста.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в следующий раз буду делать именно так

На заметку:

-Болты, крепящие стабилизатор, достаточно длинные (их концы видно с обратной стороны кронштейнов приваренных к подрамнику) - т.ч., перед откручиванием, желательно почистить и пролить WD-шкой (я потом ещё какой-то смазкой брызнул аэрозольной) - после этого выкручиваются, буквально, как по маслу ;).

-В качестве ёмкости, для сбора вытекающего диз. топлива, удобно использовать пластиковую бутылку (1.5-2 литра) с отрезанным горлышком - получается удобный "стакан", который подставляем и держим под сливным отверстием.

Кстати, отрезанное горлышко (на 1/3 от общей длинны бутылки) используем при смене масла в двигателе - заливать масло, с такой одноразовой воронкой, гораздо удобней ;).


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D

Кстати, отрезанное горлышко (на 1/3 от общей длинны бутылки) используем при смене масла в двигателе - заливать масло, с такой одноразовой воронкой, гораздо удобней ;) .

1307893708_25.jpg


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более чисто слить топливо из фильтра получится если, после откручивания сливной пробки и размещения обрезанной бутылки под сливным отверстием, ввести в него коктейльную трубочку изогнутую в форме буквы "J" (коротким концом).


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем?

Если для подсоса воздуха, то выше написали, что для этого нужно немного открутить сам корпус фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затем, что:

Более чисто слить

И, если срезать бутылку наискось и подвести под сливную пробку, то все топливо будет исключительно в бутылке, а не на корпусе фильтра, балке, на полу или подмышками:)


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти