Alex1971

SOS!!! Обрыв сервисного (приводного ремня), замена двигателя!

В теме 964 сообщения

Тут на видео показано как себя ведет ремень с муфтой и без:

,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и возник такой вопрос, неужели Инженеры Вольво(вернее поставщики генераторов) их не предусмотрели, а если они там и есть не клинят ли эти муфты.

Нет здесь вопроса, у нас на дизелях в шкиве генератора есть муфта свободного хода. Может ли заклинить? Безусловно может, вечного ничего нет. Перед тем как заклинить она скрипеть начинает, достаточно про снятом ремне покрутить рукой шкив.

post-1495-14518362111724_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mazepa, спасибо за видео,

Alexey, понятно, это хорошо что есть, спасибо за инфу как они клинят, владельцам думаю полезно будет.

мне тоже полезна, хотя у самого практика имеется, но дополнительная инфа не когда не помешает. :),

на видео к стати для наглядности малость схитрили, на первом обороты двигателя ниже чем на втором, видно что он не стабильно работает и обороты малость плавают от этого не только ремень колбасит но и двигатель, а в целом так и есть то, что на втором видео, ремень не колбасит как раз и муфта обеспечивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера на 55000 оборвала ремень. Хорошо сервис был рядом, доехал на аккумуляторе. Даже до заявленных 60000 не дожил. (((((( Рекомендую менять еще раньше чем заявлено производителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера на 55000 оборвала ремень. Хорошо сервис был рядом, доехал на аккумуляторе. Даже до заявленных 60000 не дожил. (((((( Рекомендую менять еще раньше чем заявлено производителем.

Перед этим какие-то предпосылки были?:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оль, ну какие предпосылки, разве что заранее купил ролик и ремень, готовился к плановому ТО))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оль, ну какие предпосылки, разве что заранее купил ролик и ремень, готовился к плановому ТО))))

судя по всему - без последствий, поздравляю!

ролик и ремень прикупил сегодня, пробег 43. Поменяю на выхах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь без последствий. Знал бы что он и до 60000 может не доехать, тоже бы менял на ТО-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поиск в инете Recall Volvo выдает например:

Volvo Car Corporation—Volvo S60, XC70 & XC60 MY 2011 Vehicles Fitted with the 2.4 Diesel Engine

PRA number: 2013/13877

Date published: 29th November 2013

Product information

Product description

Volvo S60, XC70 & XC60 MY 2011 vehicles fitted with a 2.4 diesel engine

Identifying features

Recall Campaign number: R29424

Target: 474

VIN range:

S60: 000194 - 015058

XC70: 094101 - 102873

XC60: 135123 - 168101

What are the defects?

During routine investigations, Volvo have identified early wear on the auxiliary belt tensioner in some vehicles.

What are the hazards?

If the deviation occurs there may be a loud noise and in the worst case scenario, it may lead to a loss of drive resulting in immobility of the vehicle and sudden loss of power steering assistance. This may pose a hazard to the driver and other road users.

Where the product was sold

Nationally

Traders who sold this product

Authorised Volvo dealers

Supplier

Volvo Car Corporation

Может кому поможет понять наличие или отсутствие проблемы.

Вопрос по натяжителю известный, этот реколл не первый и наверное не последний. как видно вольво им занимается, но результат, к сожалению не ясен - решен вопрос или нет.

У меня был реколл R29108 в 2010 и R29245 & R29266 в 2012. Плюс в начале 2014 менял все ремни ролики по сроку (5 лет) и тем не менее страшновато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера поменял ремешок. Пробег 43. Штатный имел явные признаки износа и выщерблены на внутренней дорожках ремня.

Ролик менять не стал, хотя купил новый ИНА и он был под рукой. Удивило то, что по всей информации в оригинале установлен именно ИНА, но внешне это разные ролики. Тот, что я купил для замены не имеет болта, крепящего сам ролик и имеет другой размер звездочки для отведения ролика. странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вчера поменял ремешок. Пробег 43. Штатный имел явные признаки износа и выщерблены на внутренней дорожках ремня.

Ролик менять не стал, хотя купил новый ИНА и он был под рукой. Удивило то, что по всей информации в оригинале установлен именно ИНА, но внешне это разные ролики. Тот, что я купил для замены не имеет болта, крепящего сам ролик и имеет другой размер звездочки для отведения ролика. странно.

Я тоже это заметил, а болт там скореевсего есть, просто он под защитной "крышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже это заметил, а болт там скореевсего есть, просто он под защитной "крышкой.

тогда он совершенно другой, т.к. оригинальная шляпка выпирает из ролика мм на 5 и сам по себе на 13-15 где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так он выглядит?

attachment.php?attachmentid=5435&stc=1&d=1398591674

post-433-14518364248644_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у родного болт, крепящий ролик точно снаружи, а вот ИНА, что купил - так. Жаль крышечка закрывает отверстие для отжима ролика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это именно родной натяжитель, который я снял, а у нового мной купленного болт с 6-ю гранями снаружи и диаметр пластмассового колеса меньше.

Вот с одетой крышкой:

attachment.php?attachmentid=5437&stc=1&d=1398601701

post-433-14518364250734_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это именно родной натяжитель, который я снял, а у нового мной купленного болт с 6-ю гранями снаружи и диаметр пластмассового колеса меньше.

Вот с одетой крышкой:

attachment.php?attachmentid=5437&stc=1&d=1398601701

прикольно, у меня все с точностью до наоборот.

То, что на фото - это купленный мной новый ИНА.

Родной стоит - с болтом 6-ю гранями, отверстие для отвода ролика другое - большего диаметра. Но другого ли размера сам ролик - подтвердить не могу, т.к. не снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такой у меня стоит оригинал:

389968719.jpg

а такой купил:

730035.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прикольно, у меня все с точностью до наоборот.

То, что на фото - это купленный мной новый ИНА.

Родной стоит - с болтом 6-ю гранями, отверстие для отвода ролика другое - большего диаметра. Но другого ли размера сам ролик - подтвердить не могу, т.к. не снимал.

на фото старого образца ролик,их меняли по акции на новый N 31330379.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот такой у меня стоит оригинал:

389968719.jpg

а такой купил:

730035.jpg

кажется и ремни разные,но не уверен,ноут с видой сел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти