Alex1971

SOS!!! Обрыв сервисного (приводного ремня), замена двигателя!

В теме 964 сообщения

прикольно, у меня все с точностью до наоборот.

То, что на фото - это купленный мной новый ИНА.

Родной стоит - с болтом 6-ю гранями, отверстие для отвода ролика другое - большего диаметра. Но другого ли размера сам ролик - подтвердить не могу, т.к. не снимал.

Ну а я купил новый, точь в точь как у вас на 1-ом фото и тоже сначала удивился.:D:D:D

на фото старого образца ролик,их меняли по акции на новый N 31330379.

А какая причина замены была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая причина замены была?

я так понимаю, что обрывы ремня связывали с конструктивным изъяном ролика натяжителя. Если это так, то теперь бы понять ТОЧНО, какой из вариантов модернизированный ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой авто начала 2010 года, можно предположить, что 1-й мой старого образца, да и коллега Карапузик указал номер замены, как у нового мной купленного натяжителя, вообще у меня замена ремня и натяжителя была на 172 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

На сколько мне известно - проблема была именно в конструктиве ремня. Со временем волокна ремня отслаивались и попадали под шкиф ГРМ (что и приводило к обрыву ремня генератора и привода ГРМ). С 2011г. ремень генератора был модернизирован (т.е. по идее он теперь не расслаивается на волокна, а сразу рвется:D).


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я так понимаю, что обрывы ремня связывали с конструктивным изъяном ролика натяжителя. Если это так, то теперь бы понять ТОЧНО, какой из вариантов модернизированный ).

правильный с "болтом"и 60 тorx?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день.

На сколько мне известно - проблема была именно в конструктиве ремня. Со временем волокна ремня отслаивались и попадали под шкиф ГРМ (что и приводило к обрыву ремня генератора и привода ГРМ). С 2011г. ремень генератора был модернизирован (т.е. по идее он теперь не расслаивается на волокна, а сразу рвется:D).

всё верно,но ролик старого образца больше на дизеля не ставится только на 5ти цил.бензиновые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот до конца не понимаю. У нас механический натяжитель клинит и рвёт ремень навесного, или всё таки просто ремень стареет устаёт и сам по себе рвёться. Просто смущает, что в виде сказано менять ролик натяжной раз в 180 000км. Ремень ладно, можно и нужно поменять раз в 40-60 тысяч, но натяжное исправное установленное с завода ссыкотно. Вдруг то, что поставишь будет хуже.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот до конца не понимаю. У нас механический натяжитель клинит и рвёт ремень навесного, или всё таки просто ремень стареет устаёт и сам по себе рвёться. Просто смущает, что в виде сказано менять ролик натяжной раз в 180 000км. Ремень ладно, можно и нужно поменять раз в 40-60 тысяч, но натяжное исправное установленное с завода ссыкотно. Вдруг то, что поставишь будет хуже.

Верно мыслите! Я тоже считаю, что на 60 тк надо менять только ремень!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, будете удивляться долго, но ремень на первом фокусе американском меняется по регламенту на 120 000км, так что же эта за машина на которой ремень надо на 60 тысяч менять :eek::D :D :D

Какой фирмы ремень хоть стоит? Неужели китайский за 3 рубля?

Вы, видимо, перепутали с ремнём ГРМ...?


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По регламенту менять на 60 тыс. Ремень какой фирмы по регламенту на таком смешном пробеге они менять рекомендуют?

И ещё, почему нет цепи на ГРМ, как на всех современных авто за эти не маленькие деньги?

Я был очень удивлён, когда узнал, что вольво не ставят цепь, а экономят на спичках.

На самом деле цепных дизелей не так много.

И цепь как уже обсуждали не панацея. Фольц тот же на своих современных турбобензинках отказался от цепи и вернулся к ремню.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фольц тот же на своих современных турбобензинках отказался от цепи и вернулся к ремню.

на Q5 дизель - ремень.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На новых фордах замена приводного ремня сейчас вообще происходит по состоянию.

Я на 140000 менял вообще и то только из-за того что помпа потекла ))).

А на ХС60 уже на 39 тыс. заменили.

На фордах вообще интересная политика сейчас на ТО.

Замена только масла и воздушных фильтров регламентирована, а все остальное по состоянию рекомендуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ремень приводной тоже больше 100 000 ходит если, что, вот и вопрос - это такое качество запчастей или что на 60 000 менять ремень - это же абсурд :rolleyes:

На Toyota приводной меняли тоже на 60 ти и по регламенту и по состоянию.

Уверен, что 1000 владельцев XC которые всяких ужасов не читают, до 60-ти доезжают на одном ремне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подтверждаю. Самое интересное, я менял ремень на 163 000км - его никто до меня никогда не менял, ремень как новый :D

У нас тоже форумец менял в первый раз ремень генератора и его натяжитель на 172 000км. И ничего не порвалось доездило до этого пробега. Я не понимаю, ты осуждаешь карту ТО для России с рекомендацией частой замены? Обслуживай тогда по европейской. Замена ремня в 90 000км, ролика в 180 000км вместе с ГРМ.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас тоже форумец менял в первый раз ремень генератора и его натяжитель на 172 000км.

ГРМ, кстати тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает по какой TORX отверстие для отвода ремня в сторону на 30-40 градусов в "рестайлинговом" натяжителе?


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто-нибудь знает по какой TORX отверстие для отвода ремня в сторону на 30-40 градусов в "рестайлинговом" натяжителе?

Там проще без торкса, монтировкой есть куда упереться и повернуть натяжитель.

Вставляешь, что ни будь между шкивом коленвала и выступом под торкс и отжимаешь натяжитель.http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=116385&postcount=170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там проще без торкса, монтировкой есть куда упереться и повернуть натяжитель.

Вставляешь, что ни будь между шкивом коленвала и выступом под торкс и отжимаешь натяжитель.http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=116385&postcount=170

Жестоко,лучше использовать шестигранник вместо торкса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жестоко,.

Абсолютно нормально, чтобы использовать торкс или шестигранник необходим удлинитель/рычаг, но пространства для маневра им нет, поэтому еще необходим торцевой удлинитель, в итоге получаем "танцы с бубном", монтировкой(стамеской, крепкой длинной отверткой) ослабление натяжителя и снятие с него ремня занимает 1-2 сек. при этом все "мягко":D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абсолютно нормально, чтобы использовать торкс или шестигранник необходим удлинитель/рычаг, но пространства для маневра им нет, поэтому еще необходим торцевой удлинитель, в итоге получаем "танцы с бубном", монтировкой(стамеской, крепкой длинной отверткой) ослабление натяжителя и снятие с него ремня занимает 1-2 сек. при этом все "мягко":D

для "манёвра" снимается локер(подкрылок)+попутно вытряхивается листва,которая скапливается возле обогревателя(вебасто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти