Alex1971

SOS!!! Обрыв сервисного (приводного ремня), замена двигателя!

В теме 964 сообщения

На ТО 60000 меняли приводной ремень в эти выходные. Был в ремзоне,когда сняли взял его посмотреть. Ремень был треснутый(вовремя на ТО приехал называется). На ремне написано made in Italy. Мастер сказал,что проблема у всех Вольво с ним. Что-то не то с поставщиком. А с ГРМ вроде проблему решили(сменили поставщика).:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На ТО 60000 меняли приводной ремень в эти выходные. Был в ремзоне,когда сняли взял его посмотреть. Ремень был треснутый(вовремя на ТО приехал называется). На ремне написано made in Italy. Мастер сказал,что проблема у всех Вольво с ним. Что-то не то с поставщиком. А с ГРМ вроде проблему решили(сменили поставщика).:confused:

а что он приводит? и в ТО60 входит замена приводного? или инициатива ваша?


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю эту тему и вырисовывается такая статистика, что на

45 000, 60 000, 88 000 и даже 172 000 состояние ремня одинаковое,

никто не видел ремень после пробега в 1000 км может эти трещинки не влияют на его ресурс, не может же ушатанный ремень с 45 000 доехать до 172 000 даже если это единичный уникальный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что он приводит? и в ТО60 входит замена приводного? или инициатива ваша?

Приводи компрессор кондея. Входит в замену на ТО 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На ТО 60000 меняли приводной ремень в эти выходные. Был в ремзоне,когда сняли взял его посмотреть. Ремень был треснутый(вовремя на ТО приехал называется). На ремне написано made in Italy. Мастер сказал,что проблема у всех Вольво с ним. Что-то не то с поставщиком. А с ГРМ вроде проблему решили(сменили поставщика).:confused:

С грм проблем никогда и не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приводи компрессор кондея. Входит в замену на ТО 60.

то 60000 только ремень генератора и ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что он приводит? и в ТО60 входит замена приводного? или инициатива ваша?

Генератор и кондиционер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Генератор и кондиционер.

Внешний приводной сейчас приводит в действие только генератор.

А внутренний второй ремень только кондиционер (его меняют вместе с ГРМ на 120 000 км и ни у кого вроде не рвался).


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машине ровно 2 года. Пробег 45 300. Думал, что слишком рано лезу, но сами смотрите. Во многих местах порван насквозь и держался только на нитках корда. Из под капота ну никак не разглядеть и плохого состояния ремня ничего не предвещало.

http://yadi.sk/d/RTnK9knJR9kCS

http://yadi.sk/d/13k1A9O4R9kEN

http://yadi.sk/d/EMyp8v0FR9kGG

Машине без трёх месяцев тоже будет 2 года. Пробег 42 000. Состояние ремня аналогичное, заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внешний приводной сейчас приводит в действие только генератор.

А внутренний второй ремень только кондиционер (его меняют вместе с ГРМ на 120 000 км и ни у кого вроде не рвался).

Когда у меня рвался ремень генератора, кондиционер не работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда у меня рвался ремень генератора, кондиционер не работал.

Может он без генератора не работает?


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машине без трёх месяцев тоже будет 2 года. Пробег 42 000. Состояние ремня аналогичное, заменил.

вместе с роликом?


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вместе с роликом?

Ролик не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ролик не менял.

Поддерживаю.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D5 AWD 2013MY Пробег 23 500. Утром открыв капот, увидел на ремне привода генератора продольные чёрные полосы. Сразу к дилеру. Приговор - втулка генератора + ремень + нат. ролик под замену комплектом. Виновник - втулка генератора. Вчера поменяли. Нат.ролик нового образца - пластмассовый (стоял металлический). На ремне жёлтой краской по всей длине VOLVO и номер. Поговорил с менагером, сказал, что уже были случаи, но сколько не признался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yurish,

2070617

хвалёное шведское качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D5 AWD 2013MY Пробег 23 500. Утром открыв капот, увидел на ремне привода генератора продольные чёрные полосы. Сразу к дилеру. Приговор - втулка генератора + ремень + нат. ролик под замену комплектом. Виновник - втулка генератора. Вчера поменяли. Нат.ролик нового образца - пластмассовый (стоял металлический). На ремне жёлтой краской по всей длине VOLVO и номер. Поговорил с менагером, сказал, что уже были случаи, но сколько не признался.

Что есть "втулка генератора"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey, Судя по всему это шкив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за полосы можно поподробнее? Надписи стёрлись или прямо ремень продольно прокарябан был?


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема про ремень. Если виновник шкив, то при чём тут ремень? Шкив не из-за ремня "сломался". Ну и понятно почему поменяли ролик и ремень, ну и сам шкив - это регламент. А если зафиксированы аналогичные случаи, то вероятен либо сборочный брак, либо брак самой детали, на самом ужас(


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти