Alex1971

SOS!!! Обрыв сервисного (приводного ремня), замена двигателя!

В теме 964 сообщения

@ars007,

8 минут назад, ars007 сказал:

смею предположить, что производитель ограничивает гарантию не только шестьюдесятью тысячами км но и сроком эксплуатации

60 тыс или 3 года

9 минут назад, ars007 сказал:

вольво может отослать клиента непосредственно к производителю ремня.

гарантия обеспечивается volvo cars не зависимо то ого кто производитель оригинальной запчасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎29‎.‎06‎.‎2016в00:07, Advokatvlad сказал:

галимый Китай :no:

Почему галимый? Зонтики-то умеют делать. Теперь вот - VOLVO ...

Ролик же - простое устройство!...?


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1,

Цитата

гарантия обеспечивается volvo cars не зависимо то ого кто производитель оригинальной запчасти

 

так ведь Машине 2 года и 11 месяцев, гарантия вольво уже не котируется.


кто хочет полететь на параплане (МСК) пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ars007 сказал:

@Volvo Car M1,

так ведь Машине 2 года и 11 месяцев, гарантия вольво уже не котируется.

Ну если гарантия кончилась то кончилась... Я к тому что ни кто не будет отсылать к производителю ремня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Volvo Car M1 сказал:

Ну если гарантия кончилась то кончилась... Я к тому что ни кто не будет отсылать к производителю ремня. 

понятно. значит вольво обрубило гарантию запчасти. печально....

а вот на интерес вопрос: а вольво предъявляет своим поставщикам запчастей если по их вине произошел гарантийный случай?


кто хочет полететь на параплане (МСК) пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит обрубило? Вот про взаимоотношения volvo с поставщиками нас не информируют:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели думаешь упустит такой момент хоть один производитель?

 

Мне нравится, например, ситуация у Рено-Ниссан.

На автомобили гарантия 3 года. А производитель вариаторов Jatco на вариаторы дает гарантию 5 лет.

Проходит например 3 года и 6 месяцев, варик дохнет. 

Приезжаете к дилеру и Вам выкатывают сумму в 500 тыщ за новый варик.

Даже если по гудвилу поменяют, то все равно Концерн возьмет с Вас 250 тыщ, а новый варик получит от Jatco бесплатно.

Бизнес, ничего личного. :blink:

 

 

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, jon сказал:

Неужели думаешь упустит такой момент хоть один производитель?

не думаю, что упустит, все таки для поставщика зал частей поставка официозу это золотая жила, и поставлять будет не самый лучший, а тот кто предложит лучшие условия. но!!! все таки разные бывают взаимоотношения.


кто хочет полететь на параплане (МСК) пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, jon сказал:

Неужели думаешь упустит такой момент хоть один производитель?

 

Мне нравится, например, ситуация у Рено-Ниссан.

На автомобили гарантия 3 года. А производитель вариаторов Jatco на вариаторы дает гарантию 5 лет.

Проходит например 3 года и 6 месяцев, варик дохнет. 

Приезжаете к дилеру и Вам выкатывают сумму в 500 тыщ за новый варик.

Даже если по гудвилу поменяют, то все равно Концерн возьмет с Вас 250 тыщ, а новый варик получит от Jatco бесплатно.

Бизнес, ничего личного. :blink:

 

 

Есть понятие срок службы. Думаю, дешевле сделать экспертизу и судиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дешевле, не значит быстро :hug:

Так можно судиться до морковкина заговенья.

Не каждый решится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Георгий сказал:

Ролик же - простое устройство!

Ничего себе устройство, заклинит и капут.

6 часов назад, jon сказал:

На автомобили гарантия 3 года. А производитель вариаторов Jatco на вариаторы дает гарантию 5 лет.

Проходит например 3 года и 6 месяцев, варик дохнет. 

Приезжаете к дилеру и Вам выкатывают сумму в 500 тыщ за новый варик.

Даже если по гудвилу поменяют, то все равно Концерн возьмет с Вас 250 тыщ, а новый варик получит от Jatco бесплатно.

А если я старую коробку себе оставлю? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно этот пост будет полезен владельцам дорестайла.

Посмотрев на безобразия, творящиеся после обрыва сервисного ремня, на просторах Интернета был найден человек, который занимается изготовлением защиты ремня ГРМ. Точнее, защита предотвращает попадание частей лопнувшего навесного ремня , в ремень ГРМ.

Человек не из Москвы и чтоб посылка не оказалась напрасной я  предварительно уточнил модификацию своего двигателя.  У меня D5244 Т10. Списались по Вацапу. Перевёл человеку деньги, на следующий день, утром получил трек посылки с фото чека и посылки.

Через семь дней получил посылку в своём почтовой отделени. Пришло следующее:

Качество изготовления отличное, деталь обработана и покрашена, болты из нержавейки. Хомутик вложен для контроля зазора между защитной скобой и шкивом.

Вчера эта приблуда была установлена. Воспользуясь случаем замены тормозных дисков и колодок, я попросил установить данную деталь наших партнёров на Минском шоссе. За что им ( Volvo Car M1)- спасибо. 

Деталь встала как родная, никаких проблем с установкой не возникло. Весь крепёж устанавливается в штатные отверстия. 

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

image.jpeg

Вот , что получилось после установки. Теперь большая щель прикрыта от лохмотьев порвавшегося ремня. Всем удачи.

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, NaU сказал:

Возможно этот пост будет полезен владельцам дорестайла.

На MY 12-13 (дорест) и далее (рест) эта защитка не подходит (проверено лично) - изменён нижний кожух на моторах Т15; Т17 и Т12 - некуда крепить третью точку.

Я себе эту защиту ещё в прошлом году заказывал - потом отдал на том же форуме (кому подошла).

3 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, Staryi сказал:

На MY 12-13 (дорест) и далее (рест) эта защитка не подходит (проверено лично) - изменён нижний кожух на моторах Т15; Т17 и Т12 - некуда крепить третью точку.

Я себе эту защиту ещё в прошлом году заказывал - потом отдал на том же форуме (кому подошла).

Да , наверно мне нужно было привести перечень модификаций двигателя, на который ( подошла/не подошла) данная защита. Итак:

ХС-60  2014 г D5244Т12 не подошло

ХС-70 н.д. D5244T15 не подошло

ХС-60. 2013. D5244T17 не подошло

ХС-60. 2011 D5244 T10 подошло

ХС-70 2012 D5244T17 не подошло

ХС-60 2009 D5244T4 подошло

ХС-70 2008 D5244T4 подошло

S60 н.д. D5244T10 подошло

 Пока так. @Staryi ,спасибо за уточнение.:xc_cool:

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писали уже несколько раз - на машинах с 13 мод. года был изменен нижний кожух ГРМ ( ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОПАДАНИЯ ОБРЫВКОВ РЕМНЯ И Т.П.). На машинах установка доп. защиты  НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Кроме того, изменена технология ОРИГИНАЛЬНОГО!!!!!! ремня Volvo - теперь он не "лохматитя как старая бабушка", а сразу рвется. 


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем форумчанам! чтобы не плодить похожих тем-пишу сюда)

Вот и у меня случилась беда.

Все по сценарию...Оборвало ремень генератора и ошмётки залетели под ГРМ. Добавило неприятных ощущений то что произошло это в 1000 км от дома((. но сейчас не об этом.

По приезду домой решил для начала заехать к другу на сервис и оценить "масштабы бедствия", а уж потом волочь машину к дилеру.  Так вот  подняли машину на подъемник, сняли крышку, которая закрывает ремень ГРМ и офигели... Паразитный ролик натяжения ремня ГРМ выломало с крепления с куском блока...

Похоже я влетел на замену мотора (D5244T14), так как клапана скорее всего все погнуло( ехал 170кмч в момент обрыва)- следовательно ГБЦ . и блоку тоже -всё

Небольшое отступление.

Машина 10 года. 77 тыщ пробег. Я второй владелец этой машины. Купил её в мае этого года у хороших знакомых.  Машина всю жизнь обслуживалась в Обухове. Её всегда гоняли в Обухов раз в 7-8 тысяч, и делали полное ТО и меняли все что даже "рекомендовали". Последний раз она была в Обухове в марте месяце Было сделано регламентное ТО140 + замена EGR+ Промывка кондея+ много- много еще всякой дорогой и не нужной чуши сделали, а также меняли ремень ГРМ. А вот приводные ремни менялись годом ранее, и их они оставили старые.( ремень отходил 15.5 ткм всего до момента обрыва) Отмечу что предыдущий владелец очень обеспеченный человек, и за последнее ТО отдал 280 тысяч рублей и Обухов рекомендаций никаких не писал. Было сделано абсолютно все. Пробег на момент последнего обслуживания был 71ткм.  Ремень Генератора Оборвало на пробеге 77ткм.

А вот теперь вопрос;

Могу ли я что-то предъявить Обухову или еще кому нибудь? И вообще стоит ли дергаться? Или забить и купить контрактник?  И да, посоветуйте если знаете где купить хороший БУ мотор.

Изменено пользователем antoxxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грустно всё это, предъявить сервису может тот кто делал ТО, как я понимаю не вы. Неужели у нас ещё кто-то гоняет с такой скоростью? Где те дороги которые это позволяют?

Изменено пользователем Вячеслав

Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@antoxxa, сочувствую(((

Если на блоке отвалился прилив-кронштейн для натяжного ролика, то это производственный дефект! 

Эндоскопом смотреть что в цилиндрах и делать выводы. Если клапана только загнуло и этот отвалившийся прилив на отдельной детали, то вариант с ремонтом есть. Но по любому дилера потрясти, если придётся доплатить как за контрактник получив новый агрегат - это интересно! Гуд вилл должен сработать, все же у офф дилера обслуживались! Хотя в гаражах заменили бы все ремни...

удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@diadya-fedor, Спасибо за совет. Но я не совсем понял какой вариант с блоком у меня есть?  Варить? или что?

Двиг в сборе без навесного мне предлагают от 200 тр. естественно Б\У. Эндоскопом да конечно, но к сожалению у моего друга его нет сейчас.. Я попросил его чтобы снял головку и посмотрим что с головой. В последствии, если будет интересно, скину фотографии сюда. Пока мне видится один вариант- искать блок с поршневой в сборе... и собирать головку. Ну если конечно там не все покрошило. Завтра будет ясно. 

@Вячеслав, М4 - Ростовская область. Да конечно я нарушал каюсь. Ну кто не грешен) Но там было пусто... и как хорошо она ехала...зараза)))

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@antoxxa, не спешите чего либо разбирать! Вначале к обуху и что они скажут! И все бумажки о большом ТО принести! 

да и эндоскоп найти думаю дешевле снятия  Гбц. 

Значит тот прилив с роликом от блока отломило. 

Кстати, может, если не лень и товарищи заартачатся в суд, как к производителю опасной продукции и экспертизу в нами. Чтоб они с этим вопросом зашевелились?

ведь никак не должен выходить из строя мотор при обрыве ремня агрегатов! 

И ещё момент, а ремень то фактически меняли? Может посмотрев на имеющийся, новый себе забрали а тот так и оставили? Человеческий фактор однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти