Vibi

Помогите определится

В теме 126 сообщений

Если хочется гибкости и комфорта, то надо ставить 17-18 колеса и Фор-си, я очень доволен ею, режимы реально разные и пользую в зависимости от условий передвижения, еще надо помнить,они не мгновенно переключаются. А с 20 катками никакого комфорта не будет с любой подвеской, трясучка на любителя, я себе RRS беру с 20 колесами, но там профиль 55 все таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я катался на Туре с 22 и 45 резинкой и норм)))

Конечно я не гнал на 80 км/ч на лежащий полицейский. в остальном по городу норм.Правда они долго не прожили, в конце первого сезона одно колесо погнул ( другой стиль езды и за город катаюсь) пришлось плюнуть на красоту и поставить 20 :)

НА ХС 20 это штатные. Не штатные ставят 21 и норм.

Психи это вот эти люди -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Психи это вот эти люди -
Они просто "на стиле"!:D

Так очень многие делают в современном мире. Глупо, бестолково, неудобно.. зато НА СТИЛЕ! :)

Олег Ю., скажите, пожалуйста. Часто ли Вам приходится кататься вне асфальта или по убитым дорогам? Как Вам 4с в подобных условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А с 20 катками никакого комфорта не будет с любой подвеской, трясучка на любителя, я себе RRS беру с 20 колесами, но там профиль 55 все таки...

Не знаю... Может у всех разное восприятие комфорта))) Я жене поставил 20 Кратусы, ездит круглогодично и не жалуется. Стало конечно жестче по сравнению с 17, но не критично. На моем авто тоже 20-е колеса стоят с низким профилем (не джип), особого дискомфорта нет. Может если по городам и весям гонять, то жестко, а в Москве и Подмосковье нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю... Может у всех разное восприятие комфорта))) Я жене поставил 20 Кратусы, ездит круглогодично и не жалуется. Стало конечно жестче по сравнению с 17, но не критично. На моем авто тоже 20-е колеса стоят с низким профилем (не джип), особого дискомфорта нет. Может если по городам и весям гонять, то жестко, а в Москве и Подмосковье нормально.

У всех поп чувствительность разная...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто в хс70 комфорт без фор с равен комфорту с фор-с..

а на хс60 иначе получается. и как понимаю – если хочется максимально комфортную подвеску, то нужно брать НЕ фор с , с опцией Комфорт, верно ?

Что и как на xc70 лучше расскажут владельцы, их тут много или сами прочтете, кого-то даже укачивает слышала :confused:но не на водительском...

Если хочется максимально комфортную подвеску надо постараться протестить машины просто на шасси комфорт или на том же шасси но с Four-C, ну и просто Four-C для того, что бы для СЕБЯ сделать правильный выбор. Найдутся ли все машины в таких комплектациях в салонах, не знаю, но если прозвонить предварительно, то в Москве наверно найдутся.Как вы видите, у каждого свой выбор, потому что разные дороги, предпочтения, да и просто кошельки.

Из нашего опыта владения машиной с возможностью регулировать жесткость (не вольво) мы ей не пользовались, т.е. выбрали для себя комфорт и все, т.к. адванс -телега просто, спорт тоже жестковато. В общем мы не любители переключать режимы, нужен просто комфорт - зачем тогда нам Four-C? А шасси динамик в стандарте тоже показалась жесткой, вот и получается, что Наш выбор шасси комфорт :)

По выбору размера диска тоже все очень индивидуально, нам очень нравятся 20, машина на них просто супер смотрится, но часто менять резину не хочется, дороги у нас :D, для москвичей таких проблем нет, они могут красоваться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти