· #61 Опубликовано 26 января, 2014 Ну почему расстраиваю. Я бы и сам взял х3 30d. Ну а чего, дождаться рестайлинга или X4 (последнего недолго ждать) и можно брать. Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #62 Опубликовано 26 января, 2014 Тут на соответствующих ресурсах есть интересные примеры общения клиентов с БМВ, в т.ч. и в суде. Если коротко, то БМВ говорит, что к авто, собранным в Калининграде, БМВ отношения не имеет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #63 Опубликовано 26 января, 2014 Товарищ на х3 ездит, протестил новый и решил брать хс60 ) нет там ничего интересного.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #64 Опубликовано 26 января, 2014 Klinsmann, ничего интересного, кроме мотора. Johnson, х4 наверное куцым будет. Не стать ему х6... Подождем, посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #65 Опубликовано 26 января, 2014 После того, как мой друг на новой 320d попал в дтп на 90 км/ч влетев другой машине в бок под углом 90 градусов. И у него НЕ СРАБОТАЛА ни одна подушка. И дилер потом заявил на осмотре машины, что система безопасности сработала так как надо "..вы же не пострадали..." (система видимо предвидит будущее). А у машины морды нет, лонжероны загнуты, а подушки целые...все... (Он был пристегнут если чо)Нее теперь я в бмв плохо верю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #66 Опубликовано 26 января, 2014 Тут на соответствующих ресурсах есть интересные примеры общения клиентов с БМВ, в т.ч. и в суде. Если коротко, то БМВ говорит, что к авто, собранным в Калининграде, БМВ отношения не имеет!Абсолютно верное замечание. Так же как все ОООшки западных банчков с типа громкими именами.... Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #67 Опубликовано 26 января, 2014 i-grigorieffВ Х3 даже ездить не стал . Сел в салон и .... ну не мое, что-то не то. Салон немного отличается от 3 ГТ - мелочами, но как раз таки эти мелочи очень нравятся.Х4 будет аналог Х3 только в кузове мини Х6 - салон такой-же ((( SlickerК сожалению в моей истории водителя были ДТП Некоторые из них, на мой взгляд, серьезные и должны были срабоать подушки, НО ...Пассат Б6 2006г. удар был средней силы. Я правой передней частью на скорости 70 в машину, решившую именно в этот момент сделать разворот и не убедившись, что слева могут ехать машины начал делать маневр. Результат - ремонт на 50% от стоимости машины. бочки, фара, все всмятку и малость колесо повело даже. НО айр бег - тишина. и даже ремни не стрельнули - да натяг по максимум и только.года через 3 случай был на сааб 9-3. Зимой по трассе М-20, мне на встречу выехал грузовик пытаясь обогнать фуры и ехал мне в лоб, он не пытался даже вернутся в свой ряд а тупо перся (((, для избежания столкновения пытался уйти на обочину (снегопад шел и снега в том году было достаточно). Меня начало носить по дороге метров 100 примрено. затем улетел в кувет и там еще метров 100 ехал. Встал уперевшись в какую-то балку бетонную. Столкновения избежал и слава богу - отделался испугом. Выйдя из машины и оглядев машину, казалось, что подушки должны были сработать но нет. ( Сказать что обе машины плохие - язык не поворачивается.И пример на Ксюше 60 - жена ехала на скорости 50 по городу и какой-то умник начал внезапно делать с парковки разворот - она пыталась как могла. В итоге удар был на скорости около 10-15 км/ч. удар был минимальным. лишь бампер малость съехал и чуть чуть замят мягкий капот (всякие блестяшки накладки не в счет). Если что - фото могу кинуть. Иии ПОДУШКИ сработали и обе и ремни, а из-за аэрбега и лобовуха треснула. Итог. Без подушек -50-100. А с ними встал на 700. Делайте выводы. либо система излишне вас бережет при каждой мелочи. либо здраво рассуждает, что и так живы ))) В первых двух ДТП - ни травм не синяков и прочего не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #68 Опубликовано 28 января, 2014 Про печальный опыт с БМВ:http://avtomarket.ru/journal/BMW/X3/31126/?cts.p=0#c2068618 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #69 Опубликовано 28 января, 2014 i-grigorieffВ Х3 даже ездить не стал . Сел в салон и .... ну не мое, что-то не то. Салон немного отличается от 3 ГТ - мелочами, но как раз таки эти мелочи очень нравятся.Х4 будет аналог Х3 только в кузове мини Х6 - салон такой-же ((( SlickerК сожалению в моей истории водителя были ДТП Некоторые из них, на мой взгляд, серьезные и должны были срабоать подушки, НО ...Пассат Б6 2006г. удар был средней силы. Я правой передней частью на скорости 70 в машину, решившую именно в этот момент сделать разворот и не убедившись, что слева могут ехать машины начал делать маневр. Результат - ремонт на 50% от стоимости машины. бочки, фара, все всмятку и малость колесо повело даже. НО айр бег - тишина. и даже ремни не стрельнули - да натяг по максимум и только.года через 3 случай был на сааб 9-3. Зимой по трассе М-20, мне на встречу выехал грузовик пытаясь обогнать фуры и ехал мне в лоб, он не пытался даже вернутся в свой ряд а тупо перся (((, для избежания столкновения пытался уйти на обочину (снегопад шел и снега в том году было достаточно). Меня начало носить по дороге метров 100 примрено. затем улетел в кувет и там еще метров 100 ехал. Встал уперевшись в какую-то балку бетонную. Столкновения избежал и слава богу - отделался испугом. Выйдя из машины и оглядев машину, казалось, что подушки должны были сработать но нет. ( Сказать что обе машины плохие - язык не поворачивается.И пример на Ксюше 60 - жена ехала на скорости 50 по городу и какой-то умник начал внезапно делать с парковки разворот - она пыталась как могла. В итоге удар был на скорости около 10-15 км/ч. удар был минимальным. лишь бампер малость съехал и чуть чуть замят мягкий капот (всякие блестяшки накладки не в счет). Если что - фото могу кинуть. Иии ПОДУШКИ сработали и обе и ремни, а из-за аэрбега и лобовуха треснула. Итог. Без подушек -50-100. А с ними встал на 700. Делайте выводы. либо система излишне вас бережет при каждой мелочи. либо здраво рассуждает, что и так живы ))) В первых двух ДТП - ни травм не синяков и прочего не было.Если я вас правильно понял, то 700К за помятный капот и треснутое лобое стекло + подушки. За что собственно такие деньги?При срабатывании пассажирской подушки меняют верхную панель ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #70 Опубликовано 29 января, 2014 SpyglassЭто Вольво. При ударе в заднюю левую часть машины перегородившую дорогу ее развернуло и передом зацепила двери. Все видно по фото. Видите ни чего серьезного. на парковке и то бывает сильнее мнут. Сработали подушки - панель под замену. Ремни стрельнули - причем все сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #71 Опубликовано 29 января, 2014 Vibi, да, не повезло((((. Как- то излишне чувствительный механизм , это плохо. Безопасность безопасностью, но тут ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #72 Опубликовано 29 января, 2014 Stom67ДА печально. Автору можно лишь пожелать удачи.НО.... вопрос чей сборки машина?? Если - нашей - то все понятно. В 2008, если не ошибаюсь, год после запуска завода бмв в россии, было интервью с ген директором бмв или главой по качеству.. не суть. Суть в том, что они говорили о том что даже такая узловая сборка машин и все равно качество намного хуже.Немцы разводят руками и не понимают почему, со словами: "оборудование наше, обучения проходят все, детали наши..... как так? не понимаем". Что и так было понятно, после веселых новостей в германии на заводе мерседес - работники вынесли деталей на полностью готовых 15 машин, на что представительство завода сказало: "радуйтесь, возможно ваша машина ручной сборки" ))))) что уж говорить про Россию. Хотя очень обидно ((( БМВ 3 ГТ слава богу делается в германии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #73 Опубликовано 29 января, 2014 КняжнаБрал вольво для жены и ребенка - отталкиваясь от того, что вольво самая безопасная машина. С одной стороны слава богу, что все целы, но с другой стороны, такая излишняя безопасность не всегда хорошо. Случай в Москве. Девушка за рулем, слабый удар, раскрылись подушки. Девушка пристегнута была. При всем при этом, подушка ударила так сильно, что у девушки был ушиб всего лица и отеки, но самое страшное пошла аллергия на присыпку в подушки -очень сильная. (((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #74 Опубликовано 29 января, 2014 SpyglassЭто Вольво. При ударе в заднюю левую часть машины перегородившую дорогу ее развернуло и передом зацепила двери. Все видно по фото. Видите ни чего серьезного. на парковке и то бывает сильнее мнут. Сработали подушки - панель под замену. Ремни стрельнули - причем все сразу.Жесть((( Жаль, что нельзя отключить хотя бы пассажирскую. А сработали еще шторки в стойках или только передние?Почему панель целиком нужно менять, неужели мягкую пластиковую накладку не могу продать отдельно и вклеить?С такой рекомендаций вольво и не захочешь покупать((( Для меня фактор безопасности был на десятом месте при покупке авто, хотя при раскрытии подушек у многих похожая история, но ценник все равно ломовой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #75 Опубликовано 30 января, 2014 Почему пассажирскую нельзя отключить? Вроде можно же, для детских кресел отключают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #76 Опубликовано 30 января, 2014 SpyglassКонечно, многие делают Каско и тогда вы даже не будете задумываться об этом. Но не все. После ремонта и через пару месяцев я добился от страховой компании виновника компенсации и даже почти на все хватило, но вы ведь понимаете, что это все не быстро и не всегда так просто. Безопасность в машине для меня в первой тройке. Смысл брать V10 500+л.с. и не иметь ни одной подушки. Для спорта и соревнований - да, а для города - смертник. Хотяяяя, тот же мотоцикл спортивный. Каждый делает свой выбор. Какой рекомендацией? Вольво - дорогой?? Это и так понятно изначально - по классу марки. Вольво - безопасный?? у меня все живы и без травм. Сложно сказать что лучше, чтобы сработали при таком ударе или при сильном не раскрылись. Сложно судить. Надежда, что создатели Ксю делали и расчитывали все правильно и в данной машине тоже все правильно было. i-grigorieffНе помню на Ксю, но почти везде можно отключить ( в некоторых марках-моделях это отдельная опция). У нас ребенок сзади сидит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #77 Опубликовано 30 января, 2014 У меня тоже сзади сидит, но отключение подушки есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #78 Опубликовано 30 января, 2014 SpyglassКонечно, многие делают Каско и тогда вы даже не будете задумываться об этом. Но не все. После ремонта и через пару месяцев я добился от страховой компании виновника компенсации и даже почти на все хватило, но вы ведь понимаете, что это все не быстро и не всегда так просто. Безопасность в машине для меня в первой тройке. Смысл брать V10 500+л.с. и не иметь ни одной подушки. Для спорта и соревнований - да, а для города - смертник. Хотяяяя, тот же мотоцикл спортивный. Каждый делает свой выбор. Какой рекомендацией? Вольво - дорогой?? Это и так понятно изначально - по классу марки. Вольво - безопасный?? у меня все живы и без травм. Сложно сказать что лучше, чтобы сработали при таком ударе или при сильном не раскрылись. Сложно судить. Надежда, что создатели Ксю делали и расчитывали все правильно и в данной машине тоже все правильно было. i-grigorieffНе помню на Ксю, но почти везде можно отключить ( в некоторых марках-моделях это отдельная опция). У нас ребенок сзади сидит.Для города любой кроссовер уже априори безопасное авто. Т.к. 5 звезд у хэчбека и три звезды у кроссовера при лобовом столкновении и результат очевиден, к примеру. Масса, размеры и высота играют определяющую роль. Если рассматривать одноклассников, то в городе в принципе совершить серьезное столкновение при разумном соблюдении ПДД довольно сложно, если не рассеивать внимание по пусту. Опять "если", но за все не "если" нужно платить. А это не всегда возможно.Безопасность у меня идет подпунктом к слову качество и надежность. Да и цели у M5 несколько иные, чем у кроссовера с клиренсом 23 см.Подушка отключается при детском кресле, но вопрос в том, что отключается ли она при отсутвии детского кресла? Там же слоты Isofix свои или я не прав? Каско рулит всегда, но согласитесь, что менять целиком панель при поврежденной пластиковой накладке- это глупость. Да, есть пиропатрон, какие-то слои изоляции и пр, но производителю легче сказать, что это все ради вас, покупатели, ради вашей "безопасности", нежели разумно доработать запасные части для минимизации затрат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #79 Опубликовано 30 января, 2014 SpyglassЯ с вами полностью согласен. Правда М5 брать для города не вижу. У меня тур с 400л.с. да 5 до 100 и толку?? .. Порвать большинство на обгоне )) Разумная скорость до 160. ДА может по пантоваться и по КАД выжать 220+. И все. В городе нету смысла. Поездив, понимаешь, что это не нужно, либо просто машина на лето либо третья либо для трека. И там да - отрываться. Хотя и отрываться хочется безопасно))) По поводу быть разумным в городе. Вы разумны, но не все окружающие. И примеров уйма - начиная от легковушки решившей, что вы пустое место и преграждает вам путь до фуры с уснувшим водилой. Знакомый в городе так ..... ему на встречу фура выехала на 80 км\ч - резко. Шансов не было. (( Про детали отдельно -согласен. хотя если на торпеде будет такое окошко - не всегда красиво смотрится. для инфы - подушка пассажира, когда раскрылась - этой крышкой разбила лобовуху. ы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #80 Опубликовано 30 января, 2014 SpyglassЯ с вами полностью согласен. Правда М5 брать для города не вижу смысла, извините. У меня тур с 400л.с. и 5с. до 100 км\ч и толку?? .. Порвать пару машин на обгоне ) Разумная скорость до 160 и только по КАД и то не всегда (130 разумная вполне и не штрафуемая). ДА можно понтоваться по КАД выжать 220+. либо ночью хулиганить стрит рейс (хотя вырос уже) И все ))) Поездив, понимаешь, что это не нужно. Только если для трека и отрываться. Хотя и отрываться хочется безопасно))) По поводу быть разумным и внимательным в городе. Вы адекватны и внимательны, но не все окружающие такие же. И примеров уйма - начиная от легковушки решившей, что вы пустое место и преграждает вам путь до фуры с уснувшим водилой. Знакомый в городе так ..... ему на встречу фура выехала на 80 км\ч - резко. Шансов не было. (( Про детали отдельно -согласен, но кому надо это?? Вам понравится если на торпеде будет такое окошко? Или цельная панель? Каждому свое ) для инфы - подушка пассажира, когда раскрылась - этой крышкой разбила лобовуху. ы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты