D.M.I.T.R.I.Y

Аккумулятор

В теме 2 071 сообщение

@adh, минус 19 сейчас. Скорее смотрю на замену аккумулятора, Если бы скоро менять машину, то можно пробывать зарядить. А я думаю еще года 2-3 точно ездить буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Keratex50 сказал:

@adh, минус 19 сейчас. Скорее смотрю на замену аккумулятора, Если бы скоро менять машину, то можно пробывать зарядить. А я думаю еще года 2-3 точно ездить буду.

Тогда смотрите акции и по ним купите новый аккумулятор при случае, а свой заряжайте периодически пока морозы. Что то мне подсказывает что следующую зиму Ваш родной не переживет точно :) 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда за этой темой не следил, как акции, скидки на аккумуляторы. Они часто бывают и можно реально сэкономить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Keratex50 сказал:

Никогда за этой темой не следил, как акции, скидки на аккумуляторы. Они часто бывают и можно реально сэкономить? 

Бывают когда тепло и они нафиг никому не нужны .Не то что счас очередь за ними :)


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 часа назад, Rabbit сказал:

:blink::eek::eek:

раз пять читал мануал про акб и ни как не видел ,что нам написано shok.gif
вкл, выкл делал как на жигулях facepalm.gif

Первое, что требуется уяснить, это то, что ПОДКЛЮЧАТЬ аккумулятор нужно

:eek: во ВТОРОМ ПОЛОЖЕНИИ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ!:eek:    ( я наоборот ключ вытаскивал ):geek:

Именно это правило всех ставит в стопорное положение. Наши люди привыкли к «жигулевским» методам ))), ан нет, тут не так. Объясняем по пунктам:
Как указано в VIDA первое, на что стоит обратить внимание, это пустой салон, опять же это техника безопасности, подушки могут натворить с организмом кучу неладного и переделать организм в бесформенное существо. Так что запомните – при подключении аккумулятора в салоне автомобиля ни кого не должно быть! Естественно это правило сделано на случай, хоть таких случаев и не наблюдалось, технику безопасности ни кто не отменял. Второе – модули общаются по шине CAN, при подключении аккумулятора в положении 2, питание подается на ВСЕ модули одновременно, т.е. все модули сразу же «увидят» друг друга и обменяются начальными параметрами при необходимости. Это избавит Вас от «левых» ошибок типа – «модуль такой то не видит своих сородичей в сети»… Ну и опять же классика — ПОДСОЕДИНЯЙТЕ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ последней! Тут уже понятно и без разъяснений.

Что-то я не понимаю, у нас же нет механического ключа зажигания. Как при отключенном питании электронный ключ останется в положении II ? Снял клемму старого аккумулятор и все модули, в том числе и сам "замок зажигания" отключились.

В любом цифровом электронном устройстве есть RC-цепь, которая при подаче питания переводит устройство в исходное состояние. Если для модулей критична одновременность запуска при подаче питания, то это легко решается схемотехнически.

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, верно подмечено.

На авто со стартовой кнопкой, а не механическим ключом зажигания, нужно сначала установить новый аккум, а затем через VIDA включить зажигание в положение II, предварительно убедившись, что в салоне никого нет.

Ну если нет DICE, то можно аккуратно палочкой со второго ряда сидений попробовать включить зажигание :poke:

 

Изменено пользователем jon
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, все кто сам менял или отключал аккумулятор и слыхом не слыхивал про эту инструкцию.Делали все как и в жигулях меняли наши отцы аккумуляторы. И ничего . все работает. подушки не стреляли :) 

Изменено пользователем adh
3 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже два раза менял на своей, без заморочек.

Изменено пользователем seligor
1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, adh сказал:

И ничего . все работает. подушки не стреляли :) 

Так ни у кого не стреляет. 

Буржуи очень за безопасность радеют.

А вдруг стрельнет?

Ответственность же с себя надо снять.....

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, jon сказал:

Буржуи очень за безопасность радеют.

А вдруг стрельнет?

Ответственность же с себя надо снять.....

мне кажется такой моразм только у Вольво. Или у других похожая инструкция?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, adh сказал:

мне кажется такой моразм только у Вольво. Или у других похожая инструкция?

на Mercedes ML я даже найти АКБ не смог, в инструкции информации тоже нет.

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех производителей авто, инструкция примерно одинаковая.

Всё что может стрельнуть, представляет опасность.....

Изменено пользователем jon
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, ой как пугают....

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • В пусковом аккумуляторе может образовываться очень взрывоопасный гремучий газ. Одной искры, которая может появиться при неправильном подсоединении пускового провода, достаточно, чтобы аккумулятор взорвался.
  • В пусковом аккумуляторе находится серная кислота, которая может стать причиной серьезных кислотных ожогов.

Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предупреждён, значит вооружён :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, iAgentRed сказал:

@jon, ой как пугают....

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • В пусковом аккумуляторе может образовываться очень взрывоопасный гремучий газ. Одной искры, которая может появиться при неправильном подсоединении пускового провода, достаточно, чтобы аккумулятор взорвался.
  • В пусковом аккумуляторе находится серная кислота, которая может стать причиной серьезных кислотных ожогов.

Один товарищ любил проверять проводочек на целостность путём замыкания им контакных штырев АКБ, так он один раз не учёл что АКБ заряжается и хорошенько кипит... жахнуло неслабо и с акб сорвало весь верх (акб был обычный с пробками в тот момент открученными).
Так что с кипящим и выделяющим тот самый взрывоопасный газ АКБ поаккуратнее!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам лично видел взорвавшийся свинцовый аккум, стоящий на зарядке.

Взорвался не от искорки при замыкании проводов, а просто придурок решил болгаркой распилить железку и когда ее пилил, то искры летели на аккумулятор. 

Придурок жив и даже практически кислотой не поело.... :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.11.2016в22:35, AlexS сказал:

Поставил себе в итоге Exide EK950  AGM, цена чуть меньше 9000 р. + высокую крышку от XC60.

Да, отвод газов с противоположной стороны... придется купить уголок и трубку от BMW, благо стоит копейки...

В итоге что придумали?

Сам сейчас думаю какой аккумулятор брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ответ на такой вопрос. Читаю уже второй мануал к ХС60 (последний 2017 года) и в обоих вижу, что должно быть два аккумулятора в авто, оборудованном системой старт-стоп. С автоматической коробкой должны быть обязательно AGM. Так ли это, проясните, пожалуйста. И как проверить наличие второго? Его видно? Ну, и заодно уже, при зарядке всё же отсоединять от бортовой сети аккумулятор? Хочу зарядить аккум, взял зарядник "умный". Пока проверяю на обычном аккумуляторе. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минуты назад, Олег51 сказал:

Господа, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ответ на такой вопрос. Читаю уже второй мануал к ХС60 (последний 2017 года) и в обоих вижу, что должно быть два аккумулятора в авто, оборудованном системой старт-стоп. С автоматической коробкой должны быть обязательно AGM. Так ли это, проясните, пожалуйста. И как проверить наличие второго? Его видно? Ну, и заодно уже, при зарядке всё же отсоединять от бортовой сети аккумулятор? Хочу зарядить аккум, взял зарядник "умный". Пока проверяю на обычном аккумуляторе. Заранее благодарен.

Да, это так. Второй маленький. Заряжать надо большой. Чуть выше писали - отсоединять не обязательно.

Изменено пользователем AndreyS
2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти