D.M.I.T.R.I.Y

Аккумулятор

В теме 2 071 сообщение

1 час назад, Johnson сказал:

Я выше написал к тому, что ваш АКБ, быть может, ещё хорошо взбодрится зарядкой. :yes:

 

К agm , кстати, не призываю. С ним мы просто коллективно выпендрились.

 

Я тоже на это надеюсь, ибо ему ещё есть где поработать. 

Я на agm давно смотрю, но как говорится, не верю! Да и привычка залезть внутрь через пробки и добавить/проверить осталась, хотя это уже рудимент получается.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Staryi сказал:

Это всё человекообразный виноват :haha: - постоянно воду мутит..., и всех толкает на подвиги... :D

Вот сразу на примата наезжать! Человеки стремятся к лучшему и это хорошо и правильно!))))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, diadya-fedor сказал:

Вот сразу на примата наезжать! Человеки стремятся к лучшему и это хорошо и правильно!))))

главное помнить, что лучшее- враг хорошего. Обычно все попытки сделать лучше приводят к обратному результату .

2 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, adh сказал:

главное помнить, что лучшее- враг хорошего. Обычно все попытки сделать лучше приводят к обратному результату .

Не обязательно будет хуже, но вот адекватны ли силы и средства на это всё потраченные?...

Я agm интересновался, когда была идея поставить лебедку (не на вольво), но лебедку я так и не поставил благо, а такелажная после одного опыта использования лежит в гараже. Вот с использованием столь энергпрожорливого устройства agm акб весьма оправдан, но и заряжать его тогда надо или отдельно или генератором не в 55 А.

Насколько я понимаю, держать в разряженном вида любой акб нехорошо, а agmк этому не столь критичен и восстанавливается получше, или точнее выживает больше циклов с глубоким разрядом

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@diadya-fedor, все положительные стороны и потенциал agm аккумулятора как раз в морозы раскрывается.А у нас сколько той зимы, всего 5 месяцев в году :)

2 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... У Вас - да, у нас, у некоторых - 9. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у кого АГМ - тот и дает прикурить! :D 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, adh сказал:

все положительные стороны и потенциал agm аккумулятора как раз в морозы раскрывается.

У AGM есть одно замечательное свойство, которое его делает очень ценным именно в городе. 

Если регулярно пользоваться Вебасто, а потом делать короткую поездку по пробкам, то CEL аккумулятор долго не проживет. 

А это в городе едва ли не самая встречаемая ситуация. 

У AGM ниже внутреннее сопротивление, а значит он дольше держит пусковой ток, поэтому в мороз больше шансов именно у него.

Даже в полуразряженном состоянии.

Плюс AGM живуч по части недозаряда, и не теряет емкости. 

Так что замена CEL на AGM оправдана со всех сторон. 

6 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, я не стал расписывать так подробно. 

Главное что бы не сложилось ложное мнение, что agm аккумулятор решение всех проблем с электропитанием вебасто в зимний период в условиях кратковременных поездок и низких температур. Да, он проживет дольше и тд. Но следить за ним все равно нужно.   

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, конечно, никто и не спорит)))

Я всего лишь простым языком описал принципиальные отличия CEL и AGM.

 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 час назад, diadya-fedor сказал:

 

Я agm интересновался, когда была идея поставить лебедку (не на вольво), но лебедку я так и не поставил благо,

На что планировал поставитьи что конкретно остановило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 час назад, Леший сказал:

На что планировал поставитьи что конкретно остановило?

Другое авто из подписи.

надобность пропала! Народ понаделал котлет, а мой стандартный, а таком виде и хотел его оставить. 

Да и выезды на природу прекратились, и народ машины распродал. 

И не в последнюю очередь моя спина дала понять что чего таскать тяжёлое не стоит. А если бы делал, то съемную. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сменил я сегодня купленный АКБ.

Как же там всё муторно расположено!!! Еще забыл взять налобный фонарик или переноску в гараж(((( Неудобно одной рукой телефоном светить, другой крутить-делать.

КАк туда лезть в темноте в мороз на улице.... когда провода вообще не гнутся, а надо отстегнуть 2 разъёма. Зато везде только головку на 10, но надо с удлинителем.

В общем следите за АКБ и возможно профилактически заражайте перед сильными холодами по возможности прямо на авто без его снятия.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, diadya-fedor сказал:

Сменил я сегодня купленный АКБ.

Как же там всё муторно расположено!!! Еще забыл взять налобный фонарик или переноску в гараж(((( Неудобно одной рукой телефоном светить, другой крутить-делать.

КАк туда лезть в темноте в мороз на улице.... когда провода вообще не гнутся, а надо отстегнуть 2 разъёма. Зато везде только головку на 10, но надо с удлинителем.

В общем следите за АКБ и возможно профилактически заражайте перед сильными холодами по возможности прямо на авто без его снятия.

Это еще хорошая конструкция на Volvo.  Я в прошлом году хотел у дочери на Citroen DS4 снять АКБ для зарядки. Так не то, что не смог снять, даже не разобрался что и как нужно отвинтить, чтобы до минусовой клеммы добраться. Там, похоже, нужно половину подкапотного пространства раскидать.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, seligor сказал:

Это еще хорошая конструкция на Volvo.  Я в прошлом году хотел у дочери на Citroen DS4 снять АКБ для зарядки. Так не то, что не смог снять, даже не разобрался что и как нужно отвинтить, чтобы до минусовой клеммы добраться. Там, похоже, нужно половину подкапотного пространства раскидать.

Я, честнг говоря, инструкцию и не читал накануне, помню что головку с удлинителем надо и всё.

В цитроене совсем АКБ замуровали демоны? Это как для смены свечей надо впускной коллектор снимать на иных авто!
Я на другом авто акб снимаю 3 мин, а здесь 30!!! и тоже в темноте почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, diadya-fedor сказал:

Я, честнг говоря, инструкцию и не читал накануне, помню что головку с удлинителем надо и всё.

В цитроене совсем АКБ замуровали демоны? Это как для смены свечей надо впускной коллектор снимать на иных авто!
Я на другом авто акб снимаю 3 мин, а здесь 30!!! и тоже в темноте почти.

Полчаса чего-то долго. Я по первости, думается, минут за 10 управился при свете вместе с подождать, как авто уснёт. Правда, до этого лазил заряжать АКБ и знал, как разбирается обшивка.

 

Сложности были не дать минусовой клемме замкнуться, подкладывал резинку, которая освободилась при разборе верхней крышки. Ещё уже при установке АКБ с железкой площадки повозился.

При -25 и при 0 провода, показалось, одинаково дубовы.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Johnson сказал:

Полчаса чего-то долго. Я по первости, думается, минут за 10 управился при свете вместе с подождать, как авто уснёт. Правда, до этого лазил заряжать АКБ и знал, как разбирается обшивка.

 

Сложности были не дать минусовой клемме замкнуться, подкладывал резинку, которая освободилась при разборе верхней крышки. Ещё уже при установке АКБ с железкой площадки повозился.

При -25 и при 0 провода, показалось, одинаково дубовы.

Так то видимо достаточная освещенность и холод способствовали ускорению процесса!
Всё разбирается интуитивно просто, но это всё надо разбирать!!!

Клеммы тоже смотрел чтоб никуда не касались, Прикрутил всё быстро, и смазал нормальной (гдроовской) графитовой смазкой клеммы и болт прижимной планки АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, seligor сказал:

Это еще хорошая конструкция на Volvo.  Я в прошлом году хотел у дочери на Citroen DS4 снять АКБ для зарядки.

Это вы еще на американцах не меняли аккум.

Там надо колесо снять и подкрылок :yes:

Вот где гемор-то.....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минуты назад, jon сказал:

Там надо колесо снять и подкрылок 

Жесть!  У меня на Пежо тоже, как на Ситро, аккум под пауком из предохранителей и проводов стоял. На Вольво просто сказка, как удобно)))

Изменено пользователем VSH

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VSH сказал:

У меня на Пежо тоже

На 307 видимо чуть проще:

- отвернуть и снять воздушный фильтр

- снять кожух акк

- отвернуть плашку нижнего крепления

- отвернуть клемы...

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти