D.M.I.T.R.I.Y

Аккумулятор

В теме 2 071 сообщение

59 минут назад, Alexey сказал:

 Со своим оригинальным встречаю шестую зиму, отпишусь встречу ли весну :)

+1 ;)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alexey сказал:

Я считаю, что такое сообщение это повод для замены аккумулятора которому 4-5 лет.

Ему 1035 дней.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, Мы не успакоемся пока тебя не уговарил поменять,мы о тебе беспокоемся:)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:haha2::haha2:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, не успел я АКБ как следует напитать)

Два дня не ездил, хотя вчера по таймеру Вебасто включалась..

Сегодня пришел утром к машине, Вебасто гудит.

Сел, нажал кнопку и услышал жалобные попытки стартера прокрутить маховик(

Как итог АКБ сдох.

Сообщения о том, что он разряжен не было ни разу.

Ни сегодня, ни в прошлый раз когда он еле завел машину.

Приехал друг, накинули провода, завел с ПОЛ оборота, прокатился по району и отдал на сервис, что напротив дома, на весь день на зарядку.

500 руб)

Вечером заберу и буду наблюдать дальше.

Новый покапать как то не хочется.. 3 года не срок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, TABU сказал:

Приехал друг, накинули провода, завел с ПОЛ оборота, прокатился по району и отдал на сервис, что напротив дома, на весь день на зарядку.

500 руб)

Вечером заберу и буду наблюдать дальше.

Новый покапать как то не хочется..

Садо-мазо какое-то. Ещё и денег нуна иногда)))  Проще купить новый, кмк.

2 пользователям понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, VSH сказал:

Садо-мазо какое-то. Ещё и денег нуна иногда)))  Проще купить новый, кмк.

Далеко не проще)

Он стоит не 1000 рублей))

Я лучше пока заряжу и посмотрю, а деньги на ТО пущу и зимние колеса.

Покупать прям так сходу новый АКБ безрассудно, вдруг старый жив!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TABU, к новому году все равно придется купить новый аккумулятор :( . Вдруг тут не получится :( . Себя измучаете и машину

Изменено пользователем adh
1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, я ж говорил "банка ёк"... видать ёк

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, AndreyS сказал:

@Бес, я ж говорил "банка ёк"... видать ёк

Похоже на то. Некоторым в такой ситуации ,при обслуживаемом аккумуляторе, помогла промывка и новый электролит

3 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заканчиваю зарядку. :haha2:

Качал спецрежимом :facepalm:Вольтаж поднимается до 14,4, ампераж до 8 (1/10), как только поднимается до 14,4 - ток отрубается вообще, вольтаж падает. Как только падает до 13,6 - врубаются амперы и вольтаж в гору до 14,4.

 

P.S. со стадиями напутано на картинке...

 

Ночь постоит отключенный. Померяю вольты. Может уже грохнутся до 10,5? :facepalm:

Будет держать - поставлю на машину и ВИДОЙ посмотрю что там.

Постоит на машине, чуть покатаюсь, посмотрю ВИДОЙ.

Будет плохо - поменяю.

Будет хорошо - оставлю.

Все ж просто. ;)

 

Да, я тот еще извращенец. :haha2: Я не ищу легких путей. :haha2:

 

 

Алгоритм 3.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TABU, Даже отключиный красный проводок не пог,жаль:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mihana сказал:

@TABU, Даже отключиный красный проводок не пог,жаль:(

Он прост не успел помочь за 30км пробега) + 2 раза Вебасто без пробега вообще

добавлено через 0 минут

Три недели машина стояла, думаю он просто растерял ток

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, TABU сказал:

он просто растерял ток

Надо в рамочку и на стенку - крутое изречение :D

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.11.2017 в 13:30, Бес сказал:

Сегодня заканчиваю зарядку. :haha2:

Качал спецрежимом :facepalm:Вольтаж поднимается до 14,4, ампераж до 8 (1/10), как только поднимается до 14,4 - ток отрубается вообще, вольтаж падает. Как только падает до 13,6 - врубаются амперы и вольтаж в гору до 14,4.

 

P.S. со стадиями напутано на картинке...

 

Ночь постоит отключенный. Померяю вольты. Может уже грохнутся до 10,5? :facepalm:

Будет держать - поставлю на машину и ВИДОЙ посмотрю что там.

Постоит на машине, чуть покатаюсь, посмотрю ВИДОЙ.

Будет плохо - поменяю.

Будет хорошо - оставлю.

Все ж просто. ;)

 

Да, я тот еще извращенец. :haha2: Я не ищу легких путей. :haha2:

 

 

Алгоритм 3.jpg

Может кому интересно будет)))

АКБ на зарядке стоял 45 часов. Первое время конечно током "качало" его довольно мощно, вентилятор на заряднике кратковременно включался несколько раз.

Спойлер

Алгоритм 3. Простые качели «жесткого» типа для добивки до 100% емкости гибридных и Сa-Ca АКБ, так же для десульфатации, что положительно сказывается на емкости и пусковом токе. Применяется обычно после алгоритма 1, т.к. если начать заряд АКБ сразу с алгоритма 3, то невозможно уловить момент когда АКБ готов к «добивке» импульсами и велика вероятность «прокипятить» АКБ, таким образом полностью угробив его осыпанием намазки и активной массы. Результат выполнения алгоритма – добивка до 100% заряда АКБ за 10-24 часов (при условии, что АКБ исправный). Так же используется для десульфатации и выравнивания отстающих банок на старых прошивках, где отсутствует тонкое управление таймерами и расширенный алгоритм 5. Предпочтительные параметры в режиме «добивки» после алгоритма 1: Тип АКБ PbSb Ca-Ca AGM VRLA* GEL Ток (коэфф. от емкости С) 0,1 0,09 0,1 0,1 Напр1, В 14,4 16,2 14,7 14,4 Напр3, В 13,6 13,8 13,65 13,6 *приведено для АКБ бренда CSB Предпочтительные параметры в режиме десульфатации (КТЦ с нагрузкой Iн=0,05С**): Тип АКБ PbSb Ca-Ca AGM VRLA GEL

Через 24 часа режим заряда стал : 3 секунды рост напряжения с 13,6 до 14,4 и - ток 3 ампера, 9 секунд падение напражения с 14,4 до 13,6 и  ток ноль.

Под конец вторых суток : 2 секунды рост напряжения с 13,6 до 14,4 и - ток 3 ампера, 15 секунд падение напражения с 14,4 до 13,6 и  ток ноль.

Я решил что хватит и откинул зарядник. Ни капельки, ни следа кислоты, паров или вообще какой-то жидкости ни из трубки, ни из "щели" у клеммы.

Через три часа ткнул тестером: 13,31 В

Еще через 9 часов, т.е. 12 после окончания зарядки: 12,99-13,0 В.

Поставил на машину и завел.

Прогрелась машина, подключил ВИДУ. 

SoC - 80%

Генератор - Обычная зарядка. :facepalm:

Покатался по району, съездил в три магазина, четыре раза глушил и заводил мотор (переставлялся один раз).

Приехал к подъезду, приоткрыл капот и закрыл машину.

Минут через 20-30, т.е. все блоки спят, поднял капот и ткнул тестером.

12,78 В.

Завел машину, поработала минут 15, подключил ВИДУ. 

SoC - 80%

Генератор - Обычная зарядка. :facepalm:

 

Либо у ВИДЫ какие-то свои проценты по емкости АКБ, либо я чего-то не понимаю....:blink:

 

Изменено пользователем Бес
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Бес сказал:

либо я чего-то не понимаю....:blink:

:blink: чего-то?

я вот вообще не понимаю! Так что мне есть к чему стремиться! Хочу все знать!

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Бес сказал:

Минут через 20-30, т.е. все блоки спят, поднял капот и ткнул тестером.

По описанию из VIDA, чтобы датчики (ВСМ, СЕМ, ЕСМ) приняли правильные данные, соответствующие заряду установленной батареи, машина должна находиться в покое 4-6 часов. А как на самом деле - ХЗ. Я когда ставил новый аккум - то воткнул и поехал..., и до сих пор езжу.

Как-то глянул состояние батареи через вида (ЕLM-327 через Torque тоже смотрел) - SoC, как и у вас 80% (наверное норма  :confused:, следуя описаниям VIDA).  На клеммах по разному выдаёт напряжение - 12.4 - 12.7, но контрольный "зелёный глаз" светит зелёным. 

6 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, кстати да. Забыл про это...

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, это тот самый аккумулятор, которому ~1000 дней?


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти