Ил2

кто какое масло льет?

В теме 2 996 сообщений

В 20.04.2018 в 22:30, medvezavr сказал:

@Azuro, нужен Genesis Special - обращайтесь:)

А мне,мне. Я тоже хочу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

6 часов назад, Rabbit сказал:

Так оно не с нашими :blink:допусками. Или я путаю что-то? А5В5 наш

Ага. И еще наш допуск нулевка, а это - пятерка....

 

Только почему-то производитель это масло А5В5 0/30 позволяет использльовать и в турбодизеле D5 и в турбозажигалке Т5 ...

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что оно идеально:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Всем привет. Тут такое дело:whistle:. Упала на меня халява:frantics: в виде такова масла . У меня ХС70  Д4 :blushing:. Мне его можно лить ?:xc_dizzy: или халява может вылезти мне боком ?:xc_pig: Почитал вот тут http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Rimula_R6_ME_5W-30_(TDS-rus).pdf

но .....просто почитал :fp::haha2: если я постоянно вожу груз, у меня грузовой авто ?:haha:

DSC_0102.JPG

DSC_0104.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое масло в легковой дизель с сажевым фильтром лить не стоит!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спс, тогда не буду ):( блина, такая сладкая халява:) была

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднимем самую горячую тему всех автофорумов. Раз уж решился  выбрать Идемитсу,как альтернативу оригинальному трансмиссионному,  то почему бы и в дрыгатель вместо Ликви что то не присмотреть? Пока остановился на Кастрол турбодизель 0-30 и Лукойл. Но с Лукойлом вопросы: Polar нет на официальном сайте, в многие льют Claritech, но возник вопрос : почему именно оно? Ведь 5-30,а не 0-30? 

ЗЫ. тему читал, ответов на этот вопрос не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Ghost of summer сказал:

почему именно оно? Ведь 5-30,а не 0-30?

Ну я выбрал его как альтернативу, которую не подделывают.

А 5W30 потому как не совсем 0W30 для двигателя хорошо. 

Его льют в угоду экологам.

Про 5W30 Марченко писал в своих статьях.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, Звучит кратко, убедительно и  по делу. Как вариант, пока оставлю Кларитек в списке предпочтений к следующей замене масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ghost of summer сказал:

Кларитек

Лью уже не первый раз

Меняю каждые 10 тык

У меня получается весной и осенью

добавлено через 1 минуту

Мы тут сообща анализ моей отработки делали.

На пробеге 10 тык масло еще не выработало пакет присадок, но у меня зола была уже почти на грани.

Так и решил менять раз в 10 тысяч

Изменено пользователем jon
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, Высок шанс на подделку нарваться? Думаю,что или на АЗС искать или заказать через оф.сайт Лукойла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На заправках, думаю шанса практически нет, но там дороже, чем у профильных магазов.

Я беру у местного продавца масел. Вроде пока про подделку Лукойла не слыхать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, @Ghost of summer,

сам "сижу" на кларитеховской игле уже с 50 тысяч (а пробег уже 87) - запас купленный когда-то в Метро по акции иссяк.

вот думаю, что на 90 тысячах лить)) либо Кларитех опять же, либо поддаться Медвезаврской рекламе Спешала Полар 0-30 (и у него можно купить, и в магазинах в Мск есть где купить).

Смущает , что оно 0-30...как будет после 5-30 (а не станет ли вдруг поджирать масло?!), на 0-30 мне смысла вроде уходить нет - чай не в Якутии живу, в Мск меньше -30 не бывает...

 

С другой стороны в Спешал Полар реально состав хороший - может и попробовать...

 

Короче в раздумьях... 3000 осталось, надо уже решаться скоро в чью-то пользу:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Azuro,Я завтра еду на миниТО VCM1 масло фильтр,лил NESTE говорят уже не то щас,тоже по рекомендации медвейзера купил WOLF VITALTECH 0W30 V посмотрим как оно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая тема! Главное всегда обсуждаемая) Подкину дров в топку :) 

Главное масло - менять! Желательно раз в 10000, и самое главное - не залить палёное. Остальное  - уже из ранга религии. Марченко тоже не единственный святой, чьё мнение непогрешимо.. Малозольнки, полнозольники, плёнки, 0w, 5w, A5, A3, C3, SL говно, SN - круто, страшные модификаторы трения, и т.д. и т.п. Не, читать интересно, без вопросов :) У всех свои доводы, графики, таблички.. А моторы тем временем по 300-400 тыс км. ходят, что на одних маслах, что на других. И ходят нормально, без существенных отклонений и выработок.

Для меня самым важным показателем в масле это его "неподделка" и уровень износа ЦПГ ШПГ после 10000 км (по пробе масла). Что А5/В5, что С3, что ow-30 что 5w-30. Во всех пробах уровень износа - одинаковый, на грани стат. погрешности измерений.  

Да... ну было NESTE на ПАО, сейчас 100% гидрокрярк. Что от этого стало очень хуже? Да нет. Все японские масла  - обычный гидрокряк, и ничего. То же самое и с Castrol 0w-30. Раньше ПАО было в базе процентов на 30, сейчас тоже только гидрокряк. Ну для производителя дешевле, да. Но параметры базы от этого не стали хуже, чтобы нести мотору бОльший вред. Не в ПАО счастье и не в его количестве))) 

 

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже с вами запутался:xc_devil:  вы еже определитесь что лить:xc_crying2::mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rabbit, хочется 0w-30 - лейте! Хочется 5w-30 - тоже лейте. Хочется допуск А5 (полнозольник) - нет проблем, хочется среднезольник С3 - лейте! Главное чтобы само масло было нормальным, т.е. не подделка. Это куда важнее! Ну и не надо маслА с краевыми допусками по вязкости вливать в мотор (типа 10w-60 и проч.) Питерский климат вполне мягкий без жары и суперморозов.  Я для себя решил, что заводские рекомендации 0w-30 А5/В5 вполне нормально. Ничего с мотором не будет после 300-400 тысяч. :thumbsup: при нормальной эксплуатации.

Если нужны конкретные марки, так их коллеги форумчане тыщщу раз уже выше озвучивали:

lukoil 0w-30

lukoil 5w-30

neste citypro 0w-30 (a5/b5)

ravenol  0w-30 (a5/b5)

castrol  0w-30 (a5/b5)

wolf 0w-30

motul 0w-30

Aral 0w-30

Toyota 0w-30

...

Выбирайте :)

 

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alex09 сказал:

@Rabbit, хочется 0w-30 - лейте! Хочется 5w-30 - тоже лейте. Хочется допуск А5 (полнозольник) - нет проблем, хочется среднезольник С3 - лейте! Главное чтобы само масло было нормальным, т.е. не подделка. Это куда важнее! Ну и не надо маслА с краевыми допусками по вязкости вливать в мотор (типа 10w-60 и проч.) Питерский климат вполне мягкий без жары и суперморозов.  Я для себя решил, что заводские рекомендации 0w-30 А5/В5 вполне нормально. Ничего с мотором не будет после 300-400 тысяч. :thumbsup: при нормальной эксплуатации.

Если нужны конкретные марки, так их коллеги форумчане тыщщу раз уже выше озвучивали:

lukoil 0w-30

lukoil 5w-30

neste citypro 0w-30 (a5/b5)

ravenol  0w-30 (a5/b5)

castrol  0w-30 (a5/b5)

wolf 0w-30

motul 0w-30

Aral 0w-30

Toyota 0w-30

...

Выбирайте :)

 

 

 

моего тут нету:(

big.jpg

добавлено через 3 минуты

вот и я о том же !лейте хоть мочу осла:fool::haha2: но оригинальную :haha2:,

просто надо найти магаз, в котором вы будете уверены. :thumbsup: а там уже выбирать между 0-30 или 5-30 и от условий эксплуатации.:baby:

я та думаю

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rabbit, Как это нету? Есть! Оно входит в  "..." :)  Хороший среднезольник 0w-30. 

Всё верно, главное на контрафакт не нарвитесь!

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, друзья мои...

Сегодня очередная замена масла на пробеге 80000. Через 10000 после того, как я стал хозяином машины.

Как и планировал, привёз RAVENOL SSV SAE 0W-30. 6 литров. Я не фанат обслуживаться у ОД, но пока решил посмотреть как и что, ибо ОД Вольво по прошлому моему посещению и ощущениям даст 1000 баллов нашему же ОД Митсубиси (в котором меня разве что пулемётными очередями не встречают).

В ремзону пустили без проблем с единственной просьбой - не лезть под подъёмник.

Сначала мастер поменял топливный фильтр, потом занялся маслом. Честно... Не знаю, правильно так, или нет... Открутил фильтр, промыл что-то.... Выкинул старый, поставил новый. Открутил пробку, Ждал пока старое масло стечёт полностью (минут 15). Закрутил всё обратно, опустил машину, залил мои 6 литров Равенола. Полез в салон (как я понимаю - глянуть уровень по датчику), несколько раз слазил за щупом. Готово.

Через Дайс запустил что-то ("надо топливную систему прокачать. Иначе будет заводиться плохо"). Через десять минут сказал, что всё готово.

Я это всё к чему...

Во-первых - с Видой и Дайс я обязательно разберусь. Не впервой юзать подобное ПО.

Во-вторых - осенью будут лабораторные анализы вышеописанного масла с указанного в профиле движка.

В-третьих.... Буду-ка я сам масло менять. Как я понял из увиденного - из хитрого инструмента нужен только правильная головка для откручивания крышки на фильтре и динамометрический ключ.

Всем мир!!!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти