Klinsmann

Новый Volvo XC90 2015

В теме 9 449 сообщений

Всем, привет! Вчера был у ОД, предложили купить ХС90 за 5 лимонов (ограниченная версия от 1500 до 1800 штук всего будет, двигатель 329 л.с.) Я сказал, что подумаю!!!:D:D:D

Это старый 90-ик за 5-ть лямов предлагают? Что там в нем такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресс релиз (интересное про предлагаемые двигатели - ближе к окончанию статьи - T8,T6,T5,D5,D4)

июл 08, 2014 | ID: 147932

НОВЫЙ VOLVO XC90 БУДЕТ САМЫМ МОЩНЫМ И ЭКОЛОГИЧНЫМ ВНЕДОРОЖНИКОМ В МИРЕ

Привод на все колеса, семь сидений и сверхнизкий уровень выбросов – около 60 г/км

Мощность до400 л.с., крутящий момент – 640 Нм

Разработанная в Volvo новейшая технология Twin Engine

В этом году Volvo Cars выводит на рынок новый Volvo XC90 – внедорожник, который сочетает в себе непревзойденные параметры мощности и экологичности: полный привод, семь сидений, мощность до 400 л.с., и при этом выбросы двуокиси углерода (CO2) составят всего около 60 г/км (согласно новому европейскому ездовому циклу). До сих пор ни один автопроизводитель не предлагал внедорожник, который обладал бы одновременно таким мощным двигателем с минимальными параметрами выбросов вредных веществ.

"За рулем нового XC90 Вы не ощущаете никаких компромиссов, - говорит Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group. – Прежде надо было делать выбор: или мощный двигатель, или низкие выбросы CO2. Новый XC90 гарантирует Вам одновременно и то, и другое".

Для нового XC90 будет предложена линейка двигателей Drive-E, и каждый такой двигатель демонстрирует отличное сочетание высокой мощности и топливной экономичности. Главная отличительная черта семейства Drive-E заключается в том, что все двигатели построены на четырехцилиндровой архитектуре.

"Наше новое семейство двигателей Drive-E – это передовые бензиновые и дизельные двигатели, сочетающие в себе высокую производительность и лучшие в мире параметры экономии топлива. В новом XC90 могут ехать семь человек, при этом выбросы двуокиси углерода из расчета на одного человека или километр пройденного пути несравнимо малы", - добавляет д-р Мертенс.

Уникально низкие параметры выбросов CO2 для нового XC90 усилят лидирующие позиции Volvo Car как производителя, предлагающего рынку технологии, призванные беречь окружающую среду. Согласно данным Европейской ассоциации производителей автомобилей Volvo Car Group добилась лучших в отрасли результатов, снизив средние показатели выбросов вредных веществ на 8.4 процентов в период с 2012 по 2013 год.

Технология "Twin Engine" – сочетание двигателя и электромотора

Volvo удалось добиться уникальных результатов: четырехцилиндровый двигатель Volvo обладает производительностью, сравнимой с двигателями больших размеров, при этом двигатели Volvo более эффективны и экологичны. Со временем двигатели семейства Drive-E будут предложены для всего модельного ряда автомобилей Volvo.

Топ-версия нового XC90 представлена модификацией "Twin Engine", которая будет поставляться с эмблемой "T8" – это будет одновременно электромобиль с зарядкой аккумуляторов от обычной электросети, гибридный автомобиль и мощный внедорожник.

По умолчанию для нормальной езды используется гибридный режим. В этом режиме автомобиль задействует двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Drive-E с компрессором и турбонагнетателем, который приводит в движение передние колеса, а также электромотор мощностью80 л.с. (60 кВт) с приводом на задние колеса.

Компрессор обеспечивает необходимую тягу на малых оборотах, позволяя добиться мощного крутящего момента, за счет чего обеспечивается уверенный разгон, тогда как турбонагнетатель подключается по мере нарастания давления в системе. Электромотор с приводом на заднюю ось гарантирует немедленный отклик.

Нажатием одной кнопки водитель сможет перейти к размеренному и экологически чистому режиму (например, для езды в городской черте), переведя автомобиль в режим поездки на чистом электричестве. Запас хода в таком режиме составит приблизительно40 км. При необходимости водитель сможет моментально вернуться в режим полной мощности, получив в распоряжение совместную тягу бензинового двигателя и электромотора, при этом совокупная мощность составит около400 л.с. и 640 Нм крутящего момента.

Полная линейка двигателей для новой модели

Для Volvo XC90 также будет предложен двигатель D5 – это дизельный двигатель со сдвоенным турбонагнетателем мощностью225 л.с. и крутящим моментом 470 Нм. Этот двигатель обладает лучшими в своем классе параметрами экономичности топлива: около6.0 лна100 км. Также сможет быть установлен двигатель D4 (190 л.с., 400 Нм) с расходом топлива всего около 5.0 л/100 км.

В линейке двигателей также будут два бензиновых варианта. Модель T6 с турбонагнетателем и компрессором (мощность320 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм). Двигатель Т5 предложит мощность в254 л.с. и крутящий момент 350 Нм.

Новый Volvo XC90 будет построен на базе новой архитектуры масштабируемой платформы (SPA), открывающей широкие возможности для более гибкого формирования внутренней структуры автомобиля. Пока многие другие автопроизводители стараются интегрировать внушительную по размерам аккумуляторную батарею, пытаясь сохранить просторный салон и комфорт в автомобиле, Volvo уже удалось решить эту задачу.

"Наша новая архитектура SPA с самого начала проектировалась для интеграции технологий электрификации, поэтому установка двигателя и электромотора никак не затронула пассажирский салон или багажное отделение автомобиля", - подтвердил д-р Мертенс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двигатель Т5 предложит мощность в254 л.с.

Вот тут они потеряли кучу покупателей...

А D5 это хорошо. Надеюсь его перенесут и на другие модели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот тут они потеряли кучу покупателей...

А D5 это хорошо. Надеюсь его перенесут и на другие модели

Спешл идишн для РФ - 249лс))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спешл идишн для РФ - 249лс))

Так и будет ))


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хс60 с обычными моторами так часто ломается, то что уж с этим будет гибридом?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Volvo XC90 также будет предложен двигатель D5 – это дизельный двигатель со сдвоенным турбонагнетателем мощностью225 л.с. и крутящим моментом 470 Нм.

Маловато будет. При условии, что вес останется такой же где-то 2т, то из 9сек не выедет. Остается надеятся, что новый коробас шустрее и новый движок будет держать нормальный момент в более широком диапазоне, но судя по характеристикам того, что уже ставят - диапазон уже. Короче мой прогноз - в лучшем случае 9сек. А бензин не хочется


AFTO-сервис

afto-service.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если хс60 с обычными моторами так часто ломается, то что уж с этим будет гибридом?:D

Реже чем у других производителей.

Но действительно, в первый год я бы не рискнул гибрид покупать.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче мой прогноз - в лучшем случае 9сек. А бензин не хочется

Как Вы так считаете я не знаю :) Сравнивать же надо не с текущим D5..

Мой прогноз - Не более 8 сек на разгон потребуется с этим движком +8акпп :)

Ну а намного важнее как будет динамика 80-140.

------

Фоты:

5

Офф-Роуд режим завораживает :)) значит не совсем уж городской паркетник будет

5

5

5

5

--

Ещё интересно пневмоподвеска будет ли в кач-ве опции, да и какой базовый клиренс?

-----

И покрупнее:

IRsrbgf.png

Что-то не понял про режим AWD..... только в этом и офф-роуд режиме будет полный привод что ли? А в остальных передний и всё? Как-то странно


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фоты:

а видево такое было?

,

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю относительно ML и того, что сейчас имеется.

Сейчас (лс,момент)

200/420 - 10сек

220/450 - 9.7 (BSR, лично мои замеры)

ML

224/510 - 9.6

258/620 - 7.6

Все примерно +- 0.2, по памяти

Отсюда и сделал вывод, что 9сек для 225/470 и 2т - предел.

8сек для таких параметров, считаю, что будет революцией в автомобилестроении, но надежда, конечно, умирает последней :)))).

В то же время 9сек - это уже прорыв для таких данных.


AFTO-сервис

afto-service.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а видево такое было?

в этих видео-роликах не нашёл никакой связи с моими фотографиями.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас на ХС90 ставится другой D5, нежели даже на ХС60..... более древний как бы.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маловато будет. При условии, что вес останется такой же где-то 2т, то из 9сек не выедет

думаю сотню-полторы жира сбросит. Все-таки новая платформа и новый малообъемный двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Считаю относительно ML и того, что сейчас имеется.

Сейчас (лс,момент)

200/420 - 10сек

220/450 - 9.7 (BSR, лично мои замеры)

ML

224/510 - 9.6

258/620 - 7.6

Все примерно +- 0.2, по памяти

Отсюда и сделал вывод, что 9сек для 225/470 и 2т - предел.

8сек для таких параметров, считаю, что будет революцией в автомобилестроении, но надежда, конечно, умирает последней :)))).

В то же время 9сек - это уже прорыв для таких данных.

Зависит от АКПП больше. Х5 3.0 245/540=7.6 до 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tiggy, ага и мотора, а они их умеют делать на славу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу так, Х6 с мотором 3.0 Д от меня не смог уехать как не старался... У меня правда чип на 230/470

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

X6 d3:

Время разгона 0 - 100 км/ч - 6.7 с

Тут наверное дело в прокладке было ;):)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tiggy, ага и мотора, а они их умеют делать на славу!

Мотор и у вольво отличный, соответствует бмвшном (относительно объема).

Но у ZF блокировка ГТ с 1-й передачи уже, а не с 3й как на айсине.

X6 d3:

Время разгона 0 - 100 км/ч - 6.7 с

Тут наверное дело в прокладке было ;):)

Это у Д40 6,5, у Д30 7,5. Чипованая вольво за ~8 едет, в потоке разницы не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чипованая вольво за ~8 едет

Подтверждаю, именно так. Замеры программные при помощи сканера OBDII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти