Klinsmann

Новый Volvo XC90 2015

В теме 9 449 сообщений

Потом подумала, не, че-то неудобно, подлокотник низковат

Руки короткие и нефиг 2-мя руками рулить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-нибудь завтра едет на мероприятие в Крылатское? ))

"Компания Volvo Cars приглашает на премьеру Абсолютно нового Volvo XC90!"

Может дизелёк привезут потестить)

не понял??? как это в крылатское??? а где там вольво?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где это в крылатском вольво?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Globusss, Про дизель надо говорить при регистрации. Там их всего 2 и запись на них отдельная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zakalwe, Прямо в спорткомплексе :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, еду!)

Крылатская, 16 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потестил сегодня дизель в Крылатском. Дают очень мало времени, в город выезжать нельзя. Не дали попробовать, как работают омыватели стекла на дворниках. Не понравился фиксатор шторки багажника. Очень много мелких косяков: в одной не работал возврщатель маленькой шторки ниши у ручки переключателя передач, у другой защелка в ручке пола багажника заедала. Подрулевые переключатели, действительно, коротковаты. При разгоне показалось, что моя D4+Polestar шустрее, но это очень субъективно)) На втором ряду очень просторно и комфортно. Не понял, что значит индивидуальные настройки шасси- параметр есть, но выбрать его нельзя. Понравился очень светлый салон. Рыжий совсем не понравился. Экстерьерно тоже понравились светлые машины, черный как-то теряется. Итог: все впечатление портят эти мелкие косяки, не позволяющие влюбиться в машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем первого рестайлинга)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обзорчик с российской премьеры ХС90 + видео:

http://automps.ru/2015/06/volvo-xc90-2015/

На Т6 расход 7.7 литра, на Д5 и вовсе 5.8 литра? Что-то они намудрили. На моей Д5 расход в районе 9-ти литров. А на Т6 должно быть в районе 15-18, не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Т6 расход 7.7 литра, на Д5 и вовсе 5.8 литра? Что-то они намудрили. На моей Д5 расход в районе 9-ти литров. А на Т6 должно быть в районе 15-18, не меньше.

Так и будет. В городском цикле Д5 вряд ли из 12 литров вылезет. Бич маленьких моторов.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то новые моторы для того и создавали, чтобы были они высокоэффективными.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще-то новые моторы для того и создавали, чтобы были они высокоэффективными.

Безусловно. Только законы физики забыли для этих двигателей создать новые.

Двигатель экономичен, когда его кривая находится в начале зоны максимального крутящего момента. В этом случае возможно получить заявленный расход.

В реале так ездить постоянно на 2-х тонной машине невозможно.

Кроме того обилие электроники и климатическая установка в пробках очень серьезно нагрузят генератор, что также не способствует экономии.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BSR, Давайте всё-таки дождёмся реальных эксплуатационных данных от владельцев.

К примеру моя прошлая машина была в 2 раза легче ХС60, но потребляла 12 литров топлива... ХС60 же имея большой вес потребляет лишь 8-9 литров...

Это было для меня чудом, и законы физики как бы на моей стороне, не так ли? ) Не смотря на весь этот вес...

Сегодня съездил в область, 62 км, расход 6.8л/100... ПДД стараюсь не нарушать ни разу.

Цифра в 5.8л/100 на новом двигателе выглядит вполне реальной.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Klinsmann,

Конечно, давайте дождемся.

Возможно, я некорректно выразился, но речь шла о городской езде со всеми вытекающими.

Даже с соблюдением правил.

Ибо расход обеспечивает разгон на низших передачах.

Ваша поездка в область вряд ли будет показательной в этом случае.

Я опираюсь на опыт БМВ, которые уже несколько лет выпускают высокофорсированные двигатели 2 литра, 4 цилиндра ,2 турбины в паре с 8 ми ступкой.

Правда, на тяжеловесов, типа Х5, Х6 их не ставят:)

Но даже трешки и пятерки не могут похвастаться 6 литрами в городе.

Если ХС90 будет укладываться хотя бы в 7 литров, снимаю шляпу и признаю, что я болван и срочно иду за третьим высшим, причем по двигателям:)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К примеру моя прошлая машина была в 2 раза легче ХС60, но потребляла 12 литров топлива... ХС60 же имея большой вес потребляет лишь 8-9 литров...

Это было для меня чудом, и законы физики как бы на моей стороне, не так ли? ) Не смотря на весь этот вес...

Я что то потерял ход мысли - Вы сравниваете бензиновый Т6 и дизельный D3? Если так, то прочитайте про газовое оборудование - вообще голову снесет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня съездил в область, 62 км, расход 6.8л/100... ПДД стараюсь не нарушать ни разу.

Цифра в 5.8л/100 на новом двигателе выглядит вполне реальной.

Ну не знаю, 7-мь литров на сотню, тошнить 90 км по трассе, брр, 120-140 по трассе, расход в районе 9-ти литров, с частыми обгонами. Вот и по 90-ику, не верю я про расход в 6-ть литров при машине, тяжелее ХС60.

П.С. приехала в нашему ОД, обошел вокруг, ничего так, вроде и не очень большая кажется. На след.неделе покатаемся. Сиденья в складках, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я опираюсь на опыт БМВ, которые уже несколько лет выпускают высокофорсированные двигатели 2 литра, 4 цилиндра ,2 турбины в паре с 8 ми ступкой.

Правда, на тяжеловесов, типа Х5,

плохо опираетесь, можете в процессе общения упасть... :), с 2014 года Х5 комплектуется мотором 2.0 мощностью 218 л.с. и ....в паре с моно и полным приводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плохо опираетесь, можете в процессе общения упасть... :), с 2014 года Х5 комплектуется мотором 2.0 мощностью 218 л.с. и ....в паре с моно и полным приводом.

Буду стараться устоять :)

На слово Вы никогда не верите, это я уже успел заметить ;)

Даже если я Вам скажу, что Борис Хоф для меня родной дом уже 10 лет.

Тем не менее, информация с официального сайта BRT.

Речь о пресловутой комплектации X5 xDrive25d Business:

Двигатель:

Количество цилиндров/клапанов на цилиндр 6/4

Рабочий объем, куб. см 2993

Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин 160 (218) / 4000

Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин 500 / 1500-2000

Моно привод в Россию не поставляется.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Питере как то незаметно появился дизель на тесте. Записался на следующую неделю. При случае посмотрю по бортовику средний расход. На т6 было 18. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти