Klinsmann

Новый Volvo XC90 2015

В теме 9 449 сообщений

а я вообще 3,2л взял и доволен, при этом думаю, что меньше не надо :) Мне кажется большой и серьезный автомобиль должен комплектоваться таким же двигателем, при этом если он будет есть на 2-3 литра больше, то это мелочи, на которые не стоит обращать внимание, покупая авто за 4млн+.

Поддерживаю на 100% :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поддерживаю на 100% :)

а вот я нет )

опыт владения авто с ттх сек. 0-100км/ч: 14-12-9,5--8,2-11(но дизельных) и сейчас 7.2.

НО! на всех авто был расход 10 город, 6 трасса 8 средний. хотя машины были совсем разные. (крайняя xc60 как раз с этим 2.0Т5 11/7/9)

и на другие цифры расхода я все таки не готов. 15 по городу - это моему уму не постежимо

недостатка мощности нет 100% (поездил в разных режимах)

а вот вау... когда с 11с пересел на 7.2... вау эффект продержался недели две от силы.

т.е. динамика и мощность - понятия растяжимые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С другой стороны вот характеристики G500, 5.5 литров, 8 горшков, 388 лошадей, 530 нм, стоимость от 6.5 млн.р.: http://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_g_500.html. А тут с 2-х литров и 4-х горшков почти столько же выдали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степаныч, ну провели бы они опрос и что? Какая разница сколько литров то?...

А голосуют как правило рублём, Вы и сами сделали выбор в пользу D4... а что же Вы спрашивается Т6 не взяли на ХС60 ?....

V8 на прошлом ХС90 мало кто покупал в РФ... для кого очень важна скорость могут купить гибрид Т8 новый, какие проблемы то?...

Мне в новом ХС90 хватит 190 л.с. например. Зачем больше то?... Это конечно если рационально приобретать автомобиль.

хс60 это не топовый короссовер марки volvo, иметь в своем активе 3х литровый мотор ему не обязательно, но желательно т.к. "конкуренты" готовы предложить аналог. Что касается покупки, то я купил не D4, я купил 2.4 литра на 5 цилиндров, это один из основных доводов в сторону вольво, а не того же мерседеса предлагающего 4ку на 2.1 литра.

Что касается 190 сил в новом хс90, так вот это куда более опасно, чем ездить непристегнутым. Автомобиль такой массы с этим моторос не способен быстро ускорится, а это значит, что об обгонах тех же грузовиков на трассе е18 можно забыть и тошнить всю дорогу до Финляндии со скоростью 80км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С другой стороны вот характеристики G500, 5.5 литров, 8 горшков, 388 лошадей, 530 нм, стоимость от 6.5 млн.р.: http://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_g_500.html. А тут с 2-х литров и 4-х горшков почти столько же выдали.

этот мерседес можно заправлять углями и он будет ехать, а вот как поведет себя бензиновый мотор на вольво, влей в него 95й в 100км от города, это еще вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степаныч, Вы так и не ответили что же не проголосовали рублём за Т6 !?

Автомобиль такой массы с этим моторос не способен быстро ускорится, а это значит, что об обгонах тех же грузовиков на трассе

Ну вы проверяли этот момент? Не забывайте что там 8 АКПП, и эффективность разгона выше.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что же не проголосовали рублём за Т6 !?

А Вы зачем полестар сделали? Я думаю, 163 л.с. на ХС60 сопоставимы со 190 на ХС90. Но Вам, видимо, было маловато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подобного ресурса, у такого производителя как вольво, не может быть в принципе.

По Вашему мнению, 100 000 это слишком много, или слишком мало?


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BSR, ответ очевиден :)

мало конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dke74, 163 маловато было.

-------

Надо всё-таки расставить точки над i.

Вес ХС60 - 1804 кг

Вес ХС90 - 1969 кг

Разница в двух пассажирах. А не в десятке, как многие себе тут представляют, что это мол "очень тяжёлая машина"...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата:

Сообщение от Сеня

подобного ресурса, у такого производителя как вольво, не может быть в принципе.

По Вашему мнению, 100 000 это слишком много, или слишком мало?

Сдается мне, что этого маловато, но принимая во внимание массу и объем - бОльший ресурс как то в голове не укладывается, но время обязательно расставит все по своим местам. Если же действительно ресурс будет низким, то через 2-3 года на вторичке XC90 с этим мотором с первоначальной ценой 4-5млн можно будет скинуть не дороже 1-1,2млн, что может быть своеобразным антирекордом.

У XC60 как то были 2х-литровые 4х-цилиндровые экобусты - не знаю, дожили ли до сегодняшнего дня хотя бы единицы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сеня, Alexae

Ну-у-у.....тут пока сложно дискутировать, т.к. ни у кого из нас нет статистики.

Ее, правда, в принципе еще нет, так что мы можем пока взывать к логике:)

Я согласен с тем, что рядная четверка на тяжеловесе проживет меньше, чем шестерка или V6.

Но так ли все страшно?

Гарантия на Вольво 2 года или 100 000 км.

Есть возможность продлить гарантию до 3 лет.

В этой программе ВКР тоже участвует, а не только дилер и страхушка.

За 2 года накатать 100 000 не просто, а вот за 3 по силам даже городскому жителю.

В чем резон Вольво предлагать расширенную гарантию, и при этом делать самую дорогую деталь на грани фола?

И второе.

Можно обратиться к опыту БМВ.

В России нет больших Иксов с 2-х литровой четверкой, но та же 5 ка или Х3 не сильно легче двух тонн.

Машин с такими моторами и пробегом под 100 000 много, но сервис ими не завален точно.

Так что скорее всего все не так страшно.

P.S. Сегодня был под капотом ХС90.

Убедился, что над системой охлаждения шведы думали.

Теплосъем колоссальный, один только радиатор размером с плазменную панель:)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Вы зачем полестар сделали? Я думаю, 163 л.с. на ХС60 сопоставимы со 190 на ХС90. Но Вам, видимо, было маловато?

не факт. акпп то ведь 8ст. даже официальные ттх по разгону говорят что xc60 D5 медленнее xc90D5 на полсекунды.

Удивительно, но Т6 быстрее D5 более чем на секунду а все кто тестировал говорят что не едет, а вот дизель тянет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удивительно, но Т6 быстрее D5 более чем на секунду а все кто тестировал говорят что не едет, а вот дизель тянет :D

Вот это тож для меня странно, по ТТХ Т6 должен быть ощутимее быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger03, имхо ощутимые преимущества Т6 будут на скоростях 100+.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удивительно, но Т6 быстрее D5 более чем на секунду а все кто тестировал говорят что не едет, а вот дизель тянет

У меня брат пересел с D5, на которой я теперь езжу, на Т6 14г. Говорит, что поехала она так как он ожидал, только после полестара. До этого, по ощущениям, разницы почти небыло.

Но реально едет она заметно быстрее. Со светофора он от меня легко уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степаныч, Вы так и не ответили что же не проголосовали рублём за Т6 !?

Ну вы проверяли этот момент? Не забывайте что там 8 АКПП, и эффективность разгона выше.

Потому что у меня уже есть один v6, зачем мне второй т6 который едет куда хуже? :D

Да и много ступенчатые акп совершенно не показатель того, что машина будет ехать лучше, есть масса примеров, где все с точностью да наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня брат пересел с D5, на которой я теперь езжу, на Т6 14г. Говорит, что поехала она так как он ожидал, только после полестара. До этого, по ощущениям, разницы почти небыло.

Но реально едет она заметно быстрее. Со светофора он от меня легко уходит.

Подтверждаю.

По моим наблюдениям, дело в настройке педали газа. До полстара внизу присутствовала неприятная полка - давишь, не едет. И вообще какая то лоховская настройка. После полстара всё стало по чесноку - машина, как под меня делалась, исполняет всё, что пожелаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И вообще какая то лоховская настройка.

Была б нормальная настройка - кто покупал бы полестар?))) Маркетинг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатался полчасика на дизеле, возникли следующие мысли:

- проекция почему-то расположена слева от центра взгляда, а настраивается только вертикальная плоскость, либо яркость, соответственно по центру ее не поставить?

- понял, что означала настройка в проекции, потому как кроме скорости он еще показывал желтый значок предупреждения о том, что не держу дистанцию. Значок же предупреждения о том, что я камикадзе, и скоро впилюсь кому-то в зад, возникает перед глазами и без настроек проекции

- сначала менеджер был за рулем, я сел на заднее сиденье. Мне там показалось комфортно. Комфортнее, вроде, чем в ку7. В плане посадки.

- салон был на стандартной черной коже (не наппа, как на первых машинах), а я блин забыл посмотреть на наличие или отсутствие складок, но в целом визуально, да и на ощупь, обивка ничего такая. Но нет с ней вентиляции...

- дизель везет, отклики на педаль для меня более понятны, чем бензиновые, но лишь потому, что сам езжу три с половиной года на дизеле

- дизель не сказать чтобы спортивный, но едет. Но после 100-110 не очень. :)

- тестовая машина была с пневмой и на 18" колесах - не лучшее сочетание для теста. Разница между комфортом и динамиком есть. Однако даже на 18" и в комфорте мне не очень понравилось, как проходит на скорости неровности асфальта. Не могу описать работу подвески, косноязычен видимо, но что-то не то.

- визуально 18" на черной машине смотрелись не так убого, как на бронзе или белой, где они терялись в арках

- менеджер говорил, что оптимал это 19", где уже больше диск, но еще не меньше резина, мол 20 и выше жесткие и низкопрофильные

- камера заднего вида на этот экран дает четкую картинку, прям ретина ретиной

- электрорегулировка руля якобы будет доступна потом как опция - вот непруха первым владельцам :)

- звук двигателя изменяется при переходе из комфорта в динамик

- авто старт/стоп можно совсем отключить, а не как на мерсах - каждый раз при начале поездки

Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти