Klinsmann

Новый Volvo XC90 2015

В теме 9 449 сообщений

Попробуйте так: если в первый же месяц Вы почувствуете, что все вежливые водители уехали за Эскалэйдом, а вокруг Вас остались одни копытные - срочно покупайте! :)

Принял. Разумно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sugimori, а посмотрите пожалуйста , может мне конечно показалось. Когда идет лобовой удар на вольво, боковые шторки не срабатывают у водителя и пассажира. И такое ощущение , что ударившись о переднюю подушку, голова откидывается в стойку , где ремень крепится. Это не считают опасным?( при тесте на белом авто, а на сером, ощущение, что очень маленький человек. И когда хороший ракурс из салона, то показывают гнома за рулем( серый авто). Как-то мне не очень понравился представленный тест от вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Княжна, Точно, "великан" за рулем серого авто.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боковые подушки сразу только у дешевых машин раскрываются и на новом q7, кстати).

На 90 ке они раскроются при увеличении скорости или силы удара, сейчас примерно иакже работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Checkist, я не о том. То, что водитель так явно шарахнулся о боковую стойку в белом автомобиле это мне показалось?

А на сером такого хоббита посадили, что аж голова до подголовника не достает и отлетает в кресло, посади больше маникен , возможно опять отлетел бы в стойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Checkist, я не о том. То, что водитель так явно шарахнулся о боковую стойку в белом автомобиле это мне показалось?

Не показалось. Я тоже это заметил и про подушки тоже. А ещё заметил, что при фронтальных ударах даже стекло не треснуло :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Княжна, Точно, "великан" за рулем серого авто.:D

вот за это очень не люблю брехливое вольво- всё выкруживают..химичат,брешут....за рулём карлик..зачем? Избрехались!Точно больше вольво не куплю за лицемерие ихнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот за это очень не люблю брехливое вольво- всё выкруживают..химичат,брешут....за рулём карлик..зачем? Избрехались!Точно больше вольво не куплю за лицемерие ихнее.

Вольво перекрестился и раслабленно выдохнул.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вольво перекрестился и раслабленно выдохнул.:D

)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот за это очень не люблю брехливое вольво- всё выкруживают..химичат,брешут....за рулём карлик..зачем? Избрехались!Точно больше вольво не куплю за лицемерие ихнее.

Тоже повеселил выпад.:D Только непонятно при чем тут Вольво?:eek: Испытания проводил независимый центр. Карлика за руль сажал тоже он, а не Вольво...:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Checkist, я не о том. То, что водитель так явно шарахнулся о боковую стойку в белом автомобиле это мне показалось?

А на сером такого хоббита посадили, что аж голова до подголовника не достает и отлетает в кресло, посади больше маникен , возможно опять отлетел бы в стойку.

Бегло глянул другие краш-тесты, на многих очень не видно этого момента, раньше видео заканчивается. но например здесь

после отскока от подушки голова вообще в крышу ударяется :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот за это очень не люблю брехливое вольво- всё выкруживают..химичат,брешут....за рулём карлик..зачем? Избрехались!Точно больше вольво не куплю за лицемерие ихнее.

Как тебя бомбануло :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемые господа. я вот молчу молчу... читаю читаю... не смог пройти мимо невежества "про маленького манекена"

http://auto.tut.by/news/offtop/445070.html

"С 2015 года Euro NCAP ужесточил методику краш-тестов. Среди главных нововведений – удар о жесткий барьер по всей ширине автомобиля на скорости 50 километров в час. Ранее проводился только фронтальный удар о препятствие с 40-процентным перекрытием на скорости 64 километра в час. Уровень защищенности пассажиров теперь определяют при помощи специальной схемы рассадки, когда за рулем находится небольшой манекен, а на заднем ряду – более габаритный.

"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borboss, ага, развелось тут экспертов :)

ХС90 - самый безопасный автомобиль на рынке, за это я его и куплю :) Причём безопасны все 7 мест.

Правда боюсь на тест-драйв идти, сразу тогда куплю, а лучше через полгода :))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда боюсь на тест-драйв идти, сразу тогда куплю, а лучше через полгода :))

Через полгода? Изрядный оптимизм ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borboss, большой маникен после соприкосновения получил закрытую, а возможно и открытую ЧМТ.Браво! Поэтому решили посадить хоббита. Или под китайцев рассчитывали?

Klinsmann, Вам хоть с.ы в глаза, все божья роса. Ну ведь явный косяк именно в первом тесте. Приложился водитель головой о стойку ! Из-за чего я на это обратила внимание?! Ставят процент защиты водителя и пассажира 97%. Т.е. защищает всё так хорошо, что на голову обращать внимания не стоит,водитель ею только ест:)))).

П.С. Хотелось бы, если делаешь безопасность основным достоинством, чтобы комар носа не подточил.

Вольво отличный авто по безопасности, но такие ляпы непростительны. Или как обычно спешат и суют недоработку? И ведь у них косячат именно системы безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне для себя понять надо. Обычно среднестатистический водитель Вольво начинает свой день с мыслью о "встречке"? Просто я еще отказаться могу с небольшими потерями )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда боюсь на тест-драйв идти, сразу тогда куплю, а лучше через полгода :))

Сходи, не пожалеешь) Я вот несколько раз сходил, теперь все, мой XC60 уже у другого владельца :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне для себя понять надо. Обычно среднестатистический водитель Вольво начинает свой день с мыслью о "встречке"? Просто я еще отказаться могу с небольшими потерями )))

Ага, садится с уверенность что кровью не запачкает свой свитер с оленями :)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти