Klinsmann

Новый Volvo XC90 2015

В теме 9 449 сообщений

Записался на тест-драйв нового 90-ка. Посмотрим что за колесница богов :)

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, adh сказал:

Записался на тест-драйв нового 90-ка. Посмотрим что за колесница богов :)

@adh, только обязательно покатайтесь на бензине и дизеле. Были неоднократные прецеденты, когда после T6 народ выходил и плевался, так и не прочувствовав машину.

 

P.S. а потом сразу в салон ауди, покататься на Q7! :haha:  

P.P.S. Кстати, серьезно, если есть время посмотрите на другие авто этого класса. И картинка будет более полной и время приятно проведете... ;) Вокруг вас будут бегать и уговаривать купить авто... :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Satori, давление в шинах опустили не? У меня было 3 атмосферы с салона. И на лежачих полицейских был вынужден тормозить до 15 кмч.

Сейчас могу и на 40 проехать ;)) давление 2.6 сейчас. Можно меньше ещё мягче будет..


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Klinsmann сказал:

В итоге набегает что лучше 60-ки, но сказать что прям какая-то революция в автомобилестроении - нет конечно. Просто хорошая эволюция.

У меня тоже сформировалось такое же мнение. Если при тест-драйве было "вау", то сейчас осмыслив, остыл. Во время ТО еще раз посидел в салоне ХС90. Уже не появилось ощущения "вау".:) Под крышкой подлокотника емкость меньше, чем на ХС60.:eek: Большой дисплей конечно круто. Но лезть туда за всякой мелочью - перебор. Панель кнопок на ХС60 - человечнее. Если раньше, в ожидании выхода ХС90, было намерение со временем его приобрести, то сейчас появилось желание дождаться обновленного ХС60.

Несомненное преимущество ХС90 его размер и простор на втором ряду. 

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Klinsmann сказал:

@Satori, давление в шинах опустили не? У меня было 3 атмосферы с салона. И на лежачих полицейских был вынужден тормозить до 15 кмч.

Сейчас могу и на 40 проехать ;)) давление 2.6 сейчас. Можно меньше ещё мягче будет..

У меня отложилась цифра 2400... Сегодня еще раз проверю.

На самом деле тут из многих слагаемых. Я когда на кушке переобулся на летние 20-е колеса после 19-тых машина стала заметно шумнее и чуть-чуть жестче.

Но тут именно работа подвески иная. Она иногда чуствуется, что сглаживает, но толи ее пробивает, толи что-то еще... Старый 90-тик был мягче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Satori сказал:

У меня отложилась цифра 2400... Сегодня еще раз проверю.

Посмотрел. 250. Это из салона так было.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень тщательно выбирал машину. Сейчас езжу на црв2013 в полной комплектации, встал вопрос о второй машине тк двое детей и с работы срываться по врачам, садикам, секциям - сильно мешает. Решил брать вторую, побольше.

Откатал пробные на GLE, Q7, RX-H. 90к решил попробовать в самом конце, даже не рассматривал изначально, тк был уверен, что буду брать GLE. Но он оказался привлекател только внешне, ну и едет хорошо, внутри было не комфортно, все игрушечное какое-то, отмел сразу.

RX неплох, после пары часов пробной поездки очень понравился, гибридность привлекательна.

Потом ку7. Впечатлился по полной программе, но после того, как собрал интересующую комплектацию - поник, ценник перевалил за сотку (я в Эстонии) Был расстроен, что не мой уровень.

Чисто случайно заехал к Вольво. Попробовал 90к и понял - мое. Почти ку7))) Функционал такойже или чуть выше. Да, едет чуть хуже, но я и не в Германии с автобанами. Получаю на следующей неделе, общая цена 77300, ну и на шумку полную отдам сразу, это еще 1400. Не взял только панораму (по црв знаю, что это пустые понты, ненужная штука) и массаж спины. Остальное включено.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@m4dne55, а почему "почти ку7"?? Чего не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяги и подвески, конечно. Но, опять-же, у нас нет хороших дорог, как в Германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяги???:eek: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, noob сказал:

Тяги???:eek: 

Ну едет хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, adh сказал:

Записался на тест-драйв нового 90-ка. Посмотрим что за колесница богов :)

Вот не понимаю зачем кататься на том, что покупать не собираешься, зачем отнимать время у людей расспросами и тест-драйвами? Неужели менеджеры такие дураки, что ничего не поймут?

13 часа назад, Satori сказал:

@adh, Вокруг вас будут бегать и уговаривать купить авто

Пару вопросов и грамотный менеджер уже на этапе записи на тест-драйв определит их это клиент или нет!

Зачем людям морочить голову, я приду и скажу хочу на тест-драйв Бентли континенталь джити, а покупать его не буду, извините очень хочеться покататься :haha:

Детский сад.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, motor53 сказал:

У меня тоже сформировалось такое же мнение. Если при тест-драйве было "вау", то сейчас осмыслив, остыл. Во время ТО еще раз посидел в салоне ХС90. Уже не появилось ощущения "вау".:) Под крышкой подлокотника емкость меньше, чем на ХС60.:eek: Большой дисплей конечно круто. Но лезть туда за всякой мелочью - перебор. Панель кнопок на ХС60 - человечнее. Если раньше, в ожидании выхода ХС90, было намерение со временем его приобрести, то сейчас появилось желание дождаться обновленного ХС60.

Несомненное преимущество ХС90 его размер и простор на втором ряду. 

Ну, не знаю, я выбираю LX 570 new или XC90 :huh: На nx сейчас жена катается заграницей.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, m4dne55 сказал:

общая цена 77300, ну и на шумку полную отдам сразу, это еще 1400. Не взял только панораму (по црв знаю, что это пустые понты

А по мне так - это понты отдавать 77300€:hyper:когда тачка реально стоит почти в 1.5 раза дешевле в РФ и 49к$ в штатах не в лизинг, а в лизинг совсем копейки. Ну, я по себе сужу лучше взять немного бу по адекватной цене, чем в разы дороже, вообще удивляюсь, как Вольво умудряется впаривать по таким аховым ценам на рынках Евросоюза и ещё больше удивляюсь тем кто поддерживает это.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@noob, движки на Q7 несколько шустрее. Но например Т8 мощнее чем максимально доступный на Q7. Ситуацию исправит SQ7 я так понял.

 

Вот составил табличку наглядную.

VOLVO XC90

Время разгона до 100 км/ч

D4 190

9.2 сек

D5 225

7.8 сек

Т5 249

8.2 сек

Т6 320

6.5 сек

Т8 400

5.6 сек

 

 

AUDI Q7

 

2.0 TFSI 252 л.с.

6.9 сек

3.0 TDI 249 л.с.

6.9 сек

3.0 TFSI 333 л.с.

6.1 сек

 

 

Кому как конечно, но сегодня опять поездил и был в восторге от динамики 225 л.с. Для моих нужд более чем достаточно.

 

А так для MY2017 уже 235 л.с. D5 идёт, ещё шустрее. Ну и полестар тоже немного ускоряет автомобиль, кому мало. По некоторым данным для 235 л.с. будет доступна прошивка полестар 250 л.с.

 


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, я к тому что зачем в городе то шустрее)) . Странно, Т5 помедленнее Д5,не думал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@noob, это до 100 км/ч. До 200 может быть иная история.

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Klinsmann сказал:

@noob, движки на Q7 несколько шустрее. Но например Т8 мощнее чем максимально доступный на Q7. Ситуацию исправит SQ7 я так понял.

 

SQ7 это уже совсем иная лига. Это кай турбо, SVR, AMG, M... там одним движком не обойдешься. Мы же говорим о рядовых, не "заряженных" версиях.

А Т8 - это не спорт, а гибрид, и его 400 л.с. это, если я ничего не путаю, сумма мощностей ДВС и электродвигателя. Короче, не совсем честные.

Да и не в лошадях счастье. ;)

Разгон до 100 более показателен, хотя тоже не исчерпывающ. И когда цифры меньше 7с. то разница в 1 сек это много. За рулем вы заметно ощутите разницу между машиной в 7.8 до 100 и 6.9 до 100.

Кстати о секундах. Как с сайта volvo убрали характеристики разгона, так они и не появились до сих пор. Так что цифры не подтвержденные. В инете везде, где делали замеры по тому же рейслоджику, получалось больше заявленных. Так что с объективными характеристиками разгона ХС90 вопрос...

Я пока что сомневаюсь, что динамика будет сильной стороной ХС90 даже с учетом двигателя в MY17.

На вопрос, зачем это в городе, отвечу - это только в городе и нужно. Все зависит от стиля езды. Вот мне, например, нужно. Мне это доставляет удовольствие. А жене, например, не нужно. Нравится, прикольно, но она даже на Q7 тапку особо не жмет. Ей и 225 л.с. вполне достаточно. И я говорил и повторю снова: для ежедневной езды - динамики D5 вполне хватает. А для тех, кто понимает зачем, люди покупают кай, М и проч. но пока их не купили - тем сойдет и Q7.  ;)

Кстати, текущий 3л дизель на Q7 - задушен до 249 л.с. А в Европе он идет как 270 л.с. Чип может поднять до 330 л.с. и 690 момента. BSR, как говорится в помощь. :D

Если абстрагироваться от "шахмат" и проч. то для рядовой езды в Q7 абсолютно чудесная подвеска. Я не перестаю ей радоваться. Только ради нее можно брать авто. 

XC90 - жесткий. Но это еще зависит от того, с чем сравнивать.

Из всех конкурентов в данной ценовой нише, на которых я катался (Х5/Х6, LX, RR Sport, Q7, GL, MDX) самые жесткие (некомфортные)  - это Х6 и ХС90. Сделать авто мягким, комфортным, но при этом «драйверским»,  удалось только Х5 и Q7 (по отзывам предыдущий Q7 был валким и коровистым). Все остальные - валкие корабли различной степени «ватности». Отчасти, это от высоты центра тяжести/посадки (как у RR Sport), отчасти от цели сделать авто «мега-комфортным» (LX, GL). 

 

А еще, что сразу бросается в глаза - так это двери. Откройте/закройте двери на Q7 и на ХС90 и вы поймете разницу. ;) на ХС90 они "звенят". :D

 

Изменено пользователем Satori
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Огромное значение при тест-драйвах имеет маршрут. Хороший - раскроет машину, плохой - испортит все впечатление. А еще хорошо, когда разные машины удается прогнать по одному и тому же маршруту. в МСК могу порекомендовать пересечение алтушки и внешнего МКАДа. Там сразу и BMW, и AUDI, и VOLVO. И совершенно чудесный маршрут. ТОлько просите возить по "длинному". ;) И на изгибах Липкинского ш. надо тапку в пол... :D

Изменено пользователем Satori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, Advokatvlad сказал:

Ну, не знаю, я выбираю LX 570 new или XC90

 Кому что нравится, тот то и выбирает. Хотя выбор Ваш мягко говоря странный. На одной чаше весов древний, как г-но мамонта японец, (по конструкции), и новейший современнейший европеец. В моем представлении объединить  такой выбор могут только понты.:)

6 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти