Klinsmann

Новый Volvo XC90 2015

В теме 9 449 сообщений

@Satori, так это понятно что через салон есть доступ в багажник....вопрос в том что бы осмыслить логику Вольво....для чего багажник на пин код запирать :xc_thinking:


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть положительный опыт борьбы с музыкальными колодками? Засвистели. ОД меняют?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минуты назад, Satori сказал:

Есть положительный опыт борьбы с музыкальными колодками? Засвистели. ОД меняют?

 

 

Мне поменяли тормозные диски пару недель назад. Я жаловался на свист на ТО еще летом, мастер оформил заказ дисков, потом всё не досуг мне было доехать до сервиса. Поменяли все 4 диска, хотя свистели передние.

Самое смешное, что к моменту замены свист ушел сам собой...

...Но я не стал сдерживать мастера сервиса в его благородном порыве... :haha:

1 пользователю понравился пост

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, -=ASF=- сказал:

У меня не получилось, может чего не так делал?

Зеркала/сиденье и пр помнит, а стиль езды INDIVIDUAL - нет...

Ага, положение колесика режимов машина не помнит. Всегда с Комфорта стартует. Уже привык переключать на INDIVIDUAL на первом светофоре, кода глохнет :).

Кстати, где-то тут проскакивало, что в спорт режиме пневмы ее не пробивает на лежачих полицейских. Попробовал - так и есть. Но вернул обратно, в спорт режиме пневмы жестко получается. Прям как на ранфлете на БМВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часа назад, iAgentRed сказал:

@Volvo Car M1, Хотел кстати спросить....я так понимаю для функции массажа используются надувные валики которые и так стоят в сидениях с вентиляцией, если так , нельзя ли активировать массаж в креслах? 

Кресла с массажем отличаются конструктивно. так же отсутствует софт активации этой функции. поэтому просто активировать не получится.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.10.2016в06:05, lis-oi сказал:

У меня получается звуковыми командами. Но не всегда

В 31.10.2016в12:49, Volvo Car M1 сказал:

Идет, если Система CarPlay стоит. Только второй порт исключительно для подключения  CarPlay

Нет. Второй порт для второй флешки. Все так же работает, музыка фильмы.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, почему-то на сайте Volvo не вижу динамических характеристик: 0-100 км/ч и 80-120 км/ч. 

Обычно смотрю на сайте Polestar, но т.к. на ХС90 Т5 прошивка будет только в следующем году, то там нет информации по нему. 

А доверять неофициальным источникам как-то не могу. 

В субботу сравнивал ХС90 Т5 с D5, так вот бензин показался ощутимо динамичнее, а по сайту auto.ru указано, что дизель в спринте до 100 км/ч быстрее. Чо-то не верится


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., там 8.2 у т5, 7.8 у д5 ))

 


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все ощущения:)у меня по ощущениям 60ка резвее была,а по спидомеру наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Klinsmann сказал:

@DIMON D., там 8.2 у т5, 7.8 у д5 ))

 

Да, это я на auto.ru и увидел. 

7 минут назад, noob сказал:

Это все ощущения:)у меня по ощущениям 60ка резвее была,а по спидомеру наоборот

Моя 60-ка даст фору моторам хс90 т5 и d5.

 

Есть ли официальная инфа от Вольво где-нибудь? 

Изменено пользователем DIMON D.

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., http://www.volvocars.com/de/beratung-und-kauf/mehr-erleben/broschueren-und-preislisten/xc90 на немецком сайте, если скачать брошюру в самом конце есть инфа про разгон. На русском сайте скачать не получается 

 

Вот прямая ссылка http://vcc.volvocars-kampagnen.de/easyredirects/VCG_Infomaterial_xc90_pricelist.html

Изменено пользователем aegorov
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., Может колеса разные были? :xc_yawn:

Пока параллельного старта не будет все будет субъективно.

Изменено пользователем iAgentRed

Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, iAgentRed сказал:

@DIMON D., Может колеса разные были? :xc_yawn:

Пока параллельного старта не будет все будет субъективно.

racelogic?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Satori, Ну как вариант :) но параллельный более наглядный 

 


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iAgentRed, паралл- с разными водителями )

 

А так ютюб в помощь

Т5

 

Д5 225л.с. (с полестаром до +13% лучше свыше сотни). Ну а 2017й год 235 л.с.

 

 

 

С мобилы неудобно мне.

Кто может посмотрите и табличку составьте тут.

0-100

100-150

150-200

Спс

Изменено пользователем Klinsmann
1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, iAgentRed сказал:

@Satori, Ну как вариант :) но параллельный более наглядный 

 

Кто-то из водителей неизбежно будет на долю секунды, но отставать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда выбирал на тест драйве тестил Т5 и D5. Мне дизель показался пободрее. И ездил как раз от 0 до 100. Больше на тест-драйве просто негде было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минуту назад, VOLVer сказал:

Когда выбирал на тест драйве тестил Т5 и D5. Мне дизель показался пободрее. И ездил как раз от 0 до 100. Больше на тест-драйве просто негде было.

Я думаю, вас подкупил дизельный "подхват" на низах. Потом дизель "сдувается", а бензин наоборот, берет верх.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минуты назад, Klinsmann сказал:

Кто может посмотрите и табличку составьте тут.

0-100

100-150

150-200

Спс

1. 0-100 км/ч:

Т5 8,2 сек; D5 9,1 сек;

 

2. 80-120 км/ч:

T5 5.2 сек; D5 6,3 сек;

 

3. 100-150 км/ч:

T5 8.7 сек; D5 10,9 сек;

 

4. 150-200 км/ч:

T5 15.0 сек; D5 28.6 сек.

 

Но в 2017 м.г. у D5 235 л.с., соответственно должны быть шустрее.

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Satori сказал:

Я думаю, вас подкупил дизельный "подхват" на низах. Потом дизель "сдувается", а бензин наоборот, берет верх.

 

Скорее всего так и есть, но мы как раз и говорим о низах (до !00). Накатал уже 5000, в режиме  Dinamik авто и после 100 ведет себя вполне адекватно. Просто не с чем сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти