Klinsmann

Новый Volvo XC90 2015

В теме 9 449 сообщений

8 часов назад, Klinsmann сказал:

@iAgentRed, вместо оплаты парковки накатываете круги? =)

Развоз подарков,  мать их ....

@masxc, кстати да, зеркала долго отогреваются, это реально минус...

на простом народном немецком вагоне подогрев зеркал сделан отдельно, можно включить на всю зиму и забыть до весны :ike:

1 пользователю понравился пост

Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Раньше даже не замечал. На других машинах он всегда был включён. А тут заехал и понял, что не могу маневрировать вообще на парковке, ничего не видно. Уже не первый раз, прям действительно раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iAgentRed, у вас пробег уже наверное больше чем у меня:drool:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@noob, 574 км. с утра был... ничего нагоните, :D

У меня реально то густо то пусто, бывает под конец дня просто сползаешь из машины, а бывает за 2-3 недели 5 км пробега :drool:

1 пользователю понравился пост

Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, masxc сказал:

Ага. Раньше даже не замечал. На других машинах он всегда был включён. А тут заехал и понял, что не могу маневрировать вообще на парковке, ничего не видно. Уже не первый раз, прям действительно раздражает.

А у вас до этого не VAG'и были? 

Мне наоборот, не нравится постоянный обогрев на Q7 и нравится, что на ХС90 он отключается сам.

Машина же сама не может понять, запотели зеркала или нет. А когда они постоянно греются - то быстрее пачкаются, т.к. все капли не стекают, а засыхают.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собираюсь тоже вступить в славное сообщество владельцев Volvo XC90 в начале весны следующего года. Авто заказал с прицелом сборки уже в 2017 году. Комплектацию собирал под себя, без пневмы, люка и супер музыки, но с сабвуфером.

Но мне хотелось бы узнать от уважаемого     lis-oi   , как его автомобиль переживает небывалые морозы в ХМАО?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Satori, ага, VAG и предыдущая x3 была. Зато сохло при дожде быстро :). Было бы здорово иметь галочку в меню. Хочешь - поставил, не хочешь - кнопкой. У меня просто в гипермаркете парковка так устроена, что почти сразу приходится поворачивать, а с запотевшими зеркалами невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Colonel,Не ХМАО а ЯНАО. Разница есть:D. То что точечно у них было -62 не факт. У нас -50 было. Скажу честно с гаража на работу и на работе в гараж (благо есть такая возможность) и обратно. Максимальное что держал на улице -36 и шесть часов. За эти шесть часов она стала очень жесткой и тяжелой. До -30 все нормально очень комфортная. Уже где то писал что двигатель, коробка и ходовая прогревается быстрее чем на 60. Салон греется дольше и температуру я выставляю 25 или 26. На 60 ставил 23 и забыл.  Жалея я ее сильно. Некоторые пишут что теплый гараж плохо для электроники. Не могу сказать. Кто на улице стоит обычно колотят всю ночь. Или настраивают сигналку что бы машина при остывании ниже ( допустим-15) заводилась и прогревалась. Вот так мы приспосабливаемся. Кто как может.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минуты назад, masxc сказал:

@Satori, ага, VAG и предыдущая x3 была. Зато сохло при дожде быстро :). Было бы здорово иметь галочку в меню. Хочешь - поставил, не хочешь - кнопкой. У меня просто в гипермаркете парковка так устроена, что почти сразу приходится поворачивать, а с запотевшими зеркалами невозможно.

Заранее включать при подъезде к парковке? ;)

Я, например, поступаю именно так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Colonel сказал:

Собираюсь тоже вступить в славное сообщество владельцев Volvo XC90 в начале весны следующего года. Авто заказал с прицелом сборки уже в 2017 году. Комплектацию собирал под себя, без пневмы, люка и супер музыки, но с сабвуфером.

Но мне хотелось бы узнать от уважаемого     lis-oi   , как его автомобиль переживает небывалые морозы в ХМАО?

Расскажите почему не взяли Q7, а то это тема номер один сейчас) Как будто кроме этого властителя колец никого нет)))

 

 

 

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Satori, да, уже говорил такое себе :). Но каждый раз вспоминаю, когда уже внизу, и зеркала уже запотели :)

Изменено пользователем masxc
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делюсь. может кому то надо.

Жалюзи радиатора. Алгоритм работы.

Думаю очень многие ждали этого поста когда чесали репу "по какому алгоритму они работают"?... вот, получите - распишитесь.



Раскрытие заслонки зависит от запрашиваемого воздушного потока. Первой открывается заслонка спойлера; если этого недостаточно и требуется больше воздуха, также открывается заслонка решетки радиатора. Если требуется еще больший воздушный поток, модуль EFCM (Electronic Fan Control Module) включает вентилятор охлаждения двигателя.


Заслонка спойлера всегда открывается при ускорении.


Основными источниками запросов на регулирование положения заслонки являются:


• Система кондиционирования воздуха: Независимо от скорости заслонки открываются в соответствии с запросами системы кондиционирования (малый воздушный поток).


• Температура охлаждающей жидкости: Обычно заслонка открывается по запросу, т.е. при повышенной температуре двигателя.


• Высокая скорость: Если автомобиль движется с высокой скоростью (свыше 150 км/ч), заслонка открывается.


• Высокая нагрузка: Если автомобиль буксирует прицеп или движется на крутом подъеме, из-за чего возрастает температура двигателя, заслонка открывается.


Калибровка


Когда модуль ECM "просыпается" после предыдущего выключения электропитания, на модули AGM и ASSM подается электропитание от реле системы. При включении модули AGM и ASSM помнят ранее сохраненное положение и не начинают калибровку до тех пор, пока заслонки не начнут открываться до угла 30º или закрываться до угла менее 30º. В процессе калибровки заслонки полностью открываются и закрываются. Последующие калибровки инициируются системой самостоятельно в случае необходимости. Предыдущие калибровки сохраняются в памяти.


Обработка неисправностей


Если в модулях AGM или ASSM возникают проблемы, они обнаруживаются во время калибровки. Наиболее вероятные ошибки:


• Разность углов между полностью открытой и полностью закрытой заслонкой составляет менее 70º.


• Разность углов между полностью открытой и полностью закрытой заслонкой составляет более 110º.


Если регистрируются эти диагностические коды неисправности (DTC), выполняются следующие проверки:


Активируется функция "Удаление препятствия", которая отменяет любые запросы на открывание. Это означает, что запрос калибровки подается до тех пор, пока не будет достигнуто соответствующее конечное положение, которое система сочтет удовлетворительным. Если система не получает достаточно воздуха, включается вентилятор охлаждения двигателя.


Остаточное функционирование


Когда двигатель выключается, блок ECM переходит в так называемый "послерабочий" режим. В этом режиме (если двигатель горячий) активируется система охлаждения двигателя и заслонки открываются. Если температура окружающего воздуха превышает 35ºC, заслонки открываются независимо от того, требуется включение вентилятора охлаждения двигателя или нет.


При 0ºC и ниже заслонки открываются на угол 6º для предотвращения замерзания.

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lis-oi, очень познавательно, спасибо :xc_ligthbulb:


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как думаете можно ли встать на задний бампер? 92кг..

 

Или если уж надо приподнятся то только на колёса наступать?

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann,

я на колесо стаю 92 тоже.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lis-oi, похудеть нам с вами надо на 2кг, чтоб машине соответсвовать :)) 

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Klinsmann сказал:

@lis-oi, похудеть нам с вами надо на 2кг, чтоб машине соответсвовать :)) 

Да. Но я бы и больше не отказался но не очень получается.:D

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, lis-oi сказал:

Да. Но я бы и больше не отказался но не очень получается.:D

 

IMG_1128.JPG

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass,

В 23.12.2016в16:00, Spyglass сказал:

Расскажите почему не взяли Q7, а то это тема номер один сейчас) Как будто кроме этого властителя колец никого нет)))

 

 

 

Почему не взял Q7? Как говорится, лучше лось в конюшне, чем куча колец в небе. Ну не понравился он мне, хотя и более продаваемый в России. Да и цена в похожей комплектации намного выше.

Я почти 9 лет владею Фрилами, автомобилем очень доволен, была и механика, и автомат, ездил на на них пару раз в горный Алтай, зимой несколько раз бывал в Тюмени и севернее, когда температура была - 40

(вот почему задавал вопрос Lis-oi), заводился  в холод без проблем.

Но пришло время менять авто, тем более семья растет (3 детей), а подходящего 7-местного на рынке раз-два, и обчелся. Откровенно говоря, очень ждал новый Дискавери, но увидев его в роликах, а затем и услышав цены,

очень сильно разочаровался.

Несколько раз съездил на тест-драйвы Девяностика, даже у одного дилера разрешили залезть в относительную грязь, сравнил простую подвеску с пневмо, машины с подножками и без, разные виды салона и двигатели. Прикинул какие допы будут необходимы. Поэтому и остановил свой выбор на Гаджетмобиле. Да и дизель очень тихо работает.

Вот как-то так.

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.12.2016в23:57, lis-oi сказал:

@Klinsmann,

я на колесо стаю 92 тоже.

ээээ, что это за клуб 92?) У меня тоже плавающий 89-92. 

Надо на 90 фиксануть)))

1 час назад, Colonel сказал:

@Spyglass,

Почему не взял Q7? Как говорится, лучше лось в конюшне, чем куча колец в небе. Ну не понравился он мне, хотя и более продаваемый в России. Да и цена в похожей комплектации намного выше.

Я почти 9 лет владею Фрилами, автомобилем очень доволен, была и механика, и автомат, ездил на на них пару раз в горный Алтай, зимой несколько раз бывал в Тюмени и севернее, когда температура была - 40

(вот почему задавал вопрос Lis-oi), заводился  в холод без проблем.

Но пришло время менять авто, тем более семья растет (3 детей), а подходящего 7-местного на рынке раз-два, и обчелся. Откровенно говоря, очень ждал новый Дискавери, но увидев его в роликах, а затем и услышав цены,

очень сильно разочаровался.

Несколько раз съездил на тест-драйвы Девяностика, даже у одного дилера разрешили залезть в относительную грязь, сравнил простую подвеску с пневмо, машины с подножками и без, разные виды салона и двигатели. Прикинул какие допы будут необходимы. Поэтому и остановил свой выбор на Гаджетмобиле. Да и дизель очень тихо работает.

Вот как-то так.

Здорово) Рад, что вы сделали осознанный выбор. Надеюсь, лось будет надежным боевым товарищем)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти