Klinsmann

Новый Volvo XC90 2015

В теме 9 449 сообщений

1 час назад, Satori сказал:

Даже открыто признал, что отстал от понимания технологий конкурентов и был приятно удивлен, что вольво уже столько всего умеет. С сожалением признал, что МБ (на тот момент) не мог всего этого

Не понимаю как можно отстать от технологий конкурентов, работая менеджером продаж:blushing:

Вам дорога одна - к Артему :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dimey сказал:

Не понимаю как можно отстать от технологий конкурентов, работая менеджером продаж:blushing:

Вам дорога одна - к Артему :))

Как отстать? Да легко! Для этого даже ничего особо не надо делать. Т.е. в принципе ничего делать не надо, оно само наступит. :haha: и многие так и поступают.

У Артема был, но увы... Чтобы мне второй раз купить у Артема, ему надо сменить бренд. Его текущий бренд  для меня либо жестковат, либо староват... ;)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Satori сказал:

Как отстать? Да легко! Для этого даже ничего особо не надо делать. Т.е. в принципе ничего делать не надо, оно само наступит. :haha: и многие так и поступают.

У Артема был, но увы... Чтобы мне второй раз купить у Артема, ему надо сменить бренд. Его текущий бренд  для меня либо жестковат, либо староват... ;)

Посмотрел на презентацию того, что "старовато". В принципе, не плохо. Текущий едет вообще офигительно. НО! первые экземпляры не раньше мая... и это будут топовые моторы. А их ценник при текущем доходе - вообще за гранью добра и зла. Более-менее приемлемые будут... непонятно когда. Навскидку, конец 2018. В общем, пока забыли.

Интересно, у вольво нет планов сделать что-то "заряженное"? Ну или Т8 на худой конец привезти в РФ. А то я уже на баварцев опять посматриваю. :xc_thinking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Satori сказал:

Посмотрел на презентацию того, что "старовато". В принципе, не плохо. Текущий едет вообще офигительно. НО! первые экземпляры не раньше мая... и это будут топовые моторы. А их ценник при текущем доходе - вообще за гранью добра и зла. Более-менее приемлемые будут... непонятно когда. Навскидку, конец 2018. В общем, пока забыли.

Интересно, у вольво нет планов сделать что-то "заряженное"? Ну или Т8 на худой конец привезти в РФ. А то я уже на баварцев опять посматриваю. :xc_thinking:

Я тоже ждал премьеры нового Кайена, надеюсь через полтора годика взять его вместо XC60. Хотя через полтора года появятся новый X5, GLE, RR Sport и хрен его знает, что окажется интереснее.

Я читал, что сначала приедут бензиновые двигатели, и вариант с V6 турбо 340 л.с. не кажется чем-то супер-топовым, при этом 6,2 сек до 100 км/ч вполне хорошая динамика для большой машины.

 

Инфу брал отсюда:

 

Изменено пользователем DIMON D.

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, DIMON D. сказал:

Я тоже ждал премьеры нового Кайена, надеюсь через полтора годика взять его вместо XC60. Хотя через полтора года появятся новый X5, GLE, RR Sport и хрен его знает, что окажется интереснее.

Я читал, что сначала приедут бензиновые двигатели, и вариант с V6 турбо 340 л.с. не кажется чем-то супер-топовым, при этом 6,2 сек до 100 км/ч вполне хорошая динамика для большой машины.

 

Инфу брал отсюда:

 

а новая XC60 вместо старой XC60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Satori сказал:

Посмотрел на презентацию того, что "старовато". В принципе, не плохо. Текущий едет вообще офигительно. НО! первые экземпляры не раньше мая... и это будут топовые моторы. А их ценник при текущем доходе - вообще за гранью добра и зла. Более-менее приемлемые будут... непонятно когда. Навскидку, конец 2018. В общем, пока забыли.

Интересно, у вольво нет планов сделать что-то "заряженное"? Ну или Т8 на худой конец привезти в РФ. А то я уже на баварцев опять посматриваю. :xc_thinking:

А вот меня начала напрягать лёгкая на пробой подвеска XC90. После полестара ушли в прошлое задумчивость машины, появился реальный комфорт от езды. А вот срабатывание на подвески на отбой... На ямке, которую Тигуан проглатывал... Для меня оказалось неожиданностью. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DaveCage сказал:

а новая XC60 вместо старой XC60?

маловероятно. У меня есть XC90 2017, покупать такую же, но масштабированную пока не хочется. Хотя за полтора года может и поменяю своё мнение.

Тут форумчанин прислал ссылку на немецкий конфигуратор, я наконфигурировал новую XC60 Т5 со всеми плюшками на 5,5 млн. руб.

Новый Порш Кайен с бензиновым двигателем V6 340 л.с. стоит столько же, ну и само собой сколько то уйдёт на плюшки.  

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yusup, подвеска странная, да. На одной дороге разбитой - еду наоборот быстрее - и все ямки буквально перелетает машина )) а если еду медленно - то в каждую попадает прям... мистика...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, да сейчас у многих марок так. выше скорость - меньше ям, уже не шутка а реальность. Видимо это как-то повышает комфорт и управляемость на хороших дорогах, снижает крены, а расплата за это на плохих :facepalm:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yusup сказал:

А вот меня начала напрягать лёгкая на пробой подвеска XC90. После полестара ушли в прошлое задумчивость машины, появился реальный комфорт от езды. А вот срабатывание на подвески на отбой... На ямке, которую Тигуан проглатывал... Для меня оказалось неожиданностью. 

Ага, я то же на новой XC60 поймал пару хороших пробоев за первые 1500км, проезжая как обычно по стиралке в духе Субары форестер. Оттормозился и сначала колеса осмотрел (думал все) потом полез посмотреть под капот (не упал ли там двигатель). Есть одна серьезная опасность (не знаю всплывала ли она тут на вольвофоруме или нет) - в свое время на некоторых ленд и ренж роверах ломались опоры двигателя и он смещался. Лечение стоило очень больших денег. 

Считаю работу подвески неудовлетворительной, особенно на наших дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., Моя инфа от Артема. Первыми придут Турбо и Турбо С. А сравнительно "дешевые" комплектации будут последними. Тут реально рынок фанатов марки. И ВСЕ они с очень хорошими бюджетами. Так почему бы производителю не воспользоваться моментом и не заработать. ;)

2 часа назад, Yusup сказал:

А вот меня начала напрягать лёгкая на пробой подвеска XC90. После полестара ушли в прошлое задумчивость машины, появился реальный комфорт от езды. А вот срабатывание на подвески на отбой... На ямке, которую Тигуан проглатывал... Для меня оказалось неожиданностью. 

Скажу больше. Взяв за основу подвеску Q7 как "комфортную", выяснил, что более-менее до нее дотягивает 7-series.

А вот Кайен, панамера, CLS, E-class, 5-series - все ощутимо хуже! И по ощущениям, ХС90 далеко не самый "некомфортный" из перечисленных. Так что ИМХО ХС90 - в тренде. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Satori сказал:

Скажу больше. Взяв за основу подвеску Q7 как "комфортную", выяснил, что более-менее до нее дотягивает 7-series.

А вот Кайен, панамера, CLS, E-class, 5-series - все ощутимо хуже! И по ощущениям, ХС90 далеко не самый "некомфортный" из перечисленных. Так что ИМХО ХС90 - в тренде. 

Если честно, то сравнивал именно с подвеской Q7. Имел опыт её вождения и машина мне понравилась по комфорту. Что ХС90 в тренде по сравнению с другими - это  приятный сюрприз. Правда забыл указать один момент -у меня не пневма.) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, restyl сказал:

проезжая как обычно по стиралке в духе Субары форестер.

ох уж этот субару форестер! Да теперь ещё и в теме про XC90 :facepalm:

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DIMON D. сказал:

ох уж этот субару форестер! Да теперь ещё и в теме про XC90 :facepalm:

Да все уже с субару. Про опоры двигателя скажите лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, restyl сказал:

Да все уже с субару. Про опоры двигателя скажите лучше. 

  А что про них говорить. Опоры опирают. Все.)) Вы первый на форуме, кто поднял этот вопрос про опоры на ХС60, в теме про новый ХС90-й.))

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Klinsmann сказал:

@Yusup, подвеска странная, да. На одной дороге разбитой - еду наоборот быстрее - и все ямки буквально перелетает машина )) а если еду медленно - то в каждую попадает прям... мистика...

В принципе, ничего странного.

Нормальный режим работы энергоемкой пневмы

Еще в 2001 году я обратил внимание на "странное" поведение G463 Brabus с газонаполненными стойками.

На скорости он глотал все дорожные колдобины, но стоя на месте я мог его руками раскачать, как детские качели.

 

Изменено пользователем BSR
3 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По грунтовке/щебёнке прям караул, я грешу на шины спортивные - bridgestone dueler h/p sport.  Тоже при повышении скорости ехать типа можно. Но шумно + камни летают ))) Нижние пороги уже все побитые, краска слезла... хорошо хоть там пластмасса чёрная, и не парюсь... ну и скучаю в очередной раз о некрашенных порогах..

 

На этой дороге про шумоизоляцию дополнительную думаю всегда... но далеко ехать до BSR ))

 

На 60-ке стояли Мишлен какие-то, и по той же грунтовке прям ехал спокойно на любой скорости, что мало , что много.

Изменено пользователем Klinsmann
2 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Klinsmann сказал:

По грунтовке/щебёнке прям караул, я грешу на шины спортивные - bridgestone dueler h/p sport.  Тоже при повышении скорости ехать типа можно. Но шумно + камни летают ))) Нижние пороги уже все побитые, краска слезла... хорошо хоть там пластмасса чёрная, и не парюсь... ну и скучаю в очередной раз о некрашенных порогах..

Резина аналогичная. Аналогично шумно на скорости. Сейчас буду делать полную шумку. Вот тогда и скажу тише станет при этой резине или нет.:baby:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Klinsmann сказал:

На этой дороге про шумоизоляцию дополнительную думаю всегда... но далеко ехать до BSR ))

Эх, избаловались москвичи.....:haha2:

P.S. Давайте запишемся на какую-то из суббот, утром до пробок сдали, вечером, после пробок забрали. 

Двери с арками наловчились делать за день.

И проводку регистратора сделаем премиально бонусом!)))))

 

Изменено пользователем BSR
5 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, BSR сказал:

Эх, избаловались москвичи.....:haha2:

Это да:xc_party:. Я вот в Казань приперся что бы сделать шумку в ОД. которому я доверяю.:hug:А был бы рядом BSR был бы уже там. А так проехав из Уренгоя в Казань посетил ОД где мне дали проехать на тестовой с шумкой и полистаром. После поездки за шумку я однозначно стал за. А вот полистар пока нет. Думаю. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти