Klinsmann

Неофициальный чип-тюнинг - Рика, БСР, и прочее

В теме 1 579 сообщений

Полестар разве есть со 163 до 230?

Всё правильно, здесь предел 215.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тогда Вы мало что понимаете! Извините если обидел! В ТТХ авто написано русским по белому 163 л/с 420 Нм, а 215 л/с 440 Нм.

Ошибся не соразмерно с резкостью Вашей оценки. Сейчас посмотрел - предел АКПП 440Нм, т.е. впритык у D5. А Рика на 275лс имеет момент в 536Нм(!) - думаю, коробки на таких чиповках - расходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибся не соразмерно с резкостью Вашей оценки. Сейчас посмотрел - предел АКПП 440Нм, т.е. впритык у D5. А Рика на 275лс имеет момент в 536Нм(!) - думаю, коробки на таких чиповках - расходник.

Я же извинился! Предел АКПП выше чем 440 Нм, просто потому, что в базе идут авто с таким крутящим моментом! У меня чиповка Рикой со 163 до 230 и крутящим 470 Нм. и пробег на этой прошивке больше 40 тыс км. Тьфу три раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предел АКПП выше чем 440 Нм

У нас АКПП Aisin TF-80sc и данные на Википедии расходятся с Вашими - там сказано, что максимальный крутящий момент 440Нм http://en.wikipedia.org/wiki/AWTF-80_SC

У меня чиповка Рикой со 163 до 230 и крутящим 470 Нм. и пробег на этой прошивке больше 40 тыс км.

По всей видимости, есть небольшой запас прочности, но все же думаю, что превышение максимально допустимых значений крутящего момента пропорцианально уменьшению ресурса коробки.

На этом форуме немало людей на дизелях, которые жалуются на неисправность в АКПП, по всей видимости, это связано с предельными значениями крутящего момента для данной АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас АКПП Aisin TF-80sc и данные на Википедии расходятся с Вашими - там сказано, что максимальный крутящий момент 440Нм http://en.wikipedia.org/wiki/AWTF-80_SC

По всей видимости, есть небольшой запас прочности, но все же думаю, что превышение максимально допустимых значений крутящего момента пропорцианально уменьшению ресурса коробки.

На этом форуме немало людей на дизелях, которые жалуются на неисправность в АКПП, по всей видимости, это связано с предельными значениями крутящего момента для данной АКПП.

Какие 440нм?))) Вы хотя бы форум почитали прежде чем такое писать.

У меня 540нм вот уже 40т км, и коробка ниразу не дернулась)

Запас у нашей коробки больше 540нм 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы хотя бы форум почитали прежде чем такое писать.

В отличии от Вас я это сделал.

Запас у нашей коробки больше 540нм 100%

Если не хотите прослыть пустословом, подтвердите каким-нибудь документом свои слова. Я ссылался на открытые данные из Википедии, если информация не соответствует действительности, то было бы интересно об этом узнать. А то что с Вашей машиной за 40т.км ничего не случилось еще не означает что у коробки запас 540нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volvo727, график со стенда покажите...... у вас с такими показателями авто должно розганяться за 6.5 сек.

ни на одной волько не намеряете 215 на Д5 моторе, 197, 204, 207 максимум, при чем это не зависит 5, 20 или 50 тыс.пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В отличии от Вас я это сделал.

Если не хотите прослыть пустословом, подтвердите каким-нибудь документом свои слова. Я ссылался на открытые данные из Википедии, если информация не соответствует действительности, то было бы интересно об этом узнать. А то что с Вашей машиной за 40т.км ничего не случилось еще не означает что у коробки запас 540нм

Значит плохо сделали! Я видео со стенда выкладывал, плюс график то же!

Ну да ничего не означает, подумаешь на 100нм больше вашего предела :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volvo727, график со стенда покажите...... у вас с такими показателями авто должно розганяться за 6.5 сек.

ни на одной волько не намеряете 215 на Д5 моторе, 197, 204, 207 максимум, при чем это не зависит 5, 20 или 50 тыс.пробега

И откуда у вас значение 6.5сек вы расчеты делали?

А при чем здесь 215лс? У меня 240лс :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем читайте http://www.drive2.ru/r/volvo/843669/

Все что в БЖ на форуме было написано тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 100нм больше вашего предела

не вводите людей в заблуждение - это не мой предел, а предел производителя коробки, компании Aisin.

Я видео со стенда выкладывал, плюс график то же!
Вообщем читайте http://www.drive2.ru/r/volvo/843669/

Все что в БЖ на форуме было написано тоже.

Ну Ваши доводы в пользу бедных. Также, Вы по-моему, совсем не разбираетесь в технике. Я не исключаю, что коробка выдерживает и большие нагрузки чем от 540Нм но предполагаю, что при этом, ресурс сильно уменьшается, а вероятность выхода из строя сильно увеличивается. Для иллюстрации того, что я имел ввиду привожу ниже ориентировочный график зависимости вероятности выхода из строя от времени эксплуатации

post-4838-14518369779893_thumb.jpg

Если это не так и на Википедии не верная информация относительно максимального крутящего момента в 440Нм для нашей коробки, то дайте другую информацию, но только из проверенных источников, а не исходя из наблюдений за живым журналом пользователей интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БЖ ни о чем......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это не так и на Википедии не верная информация относительно максимального крутящего момента в 440Нм для нашей коробки, то дайте другую информацию, но только из проверенных источников, а не исходя из наблюдений за живым журналом пользователей интернета.

Он сейчас в Википедию перенесет свои графики и будет новая "ДОСТОВЕРНАЯ" информация!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он сейчас в Википедию перенесет свои графики и будет новая "ДОСТОВЕРНАЯ" информация!

ну вот вопрос - как долго она там продержится. Производитель не случайно ограничивает максимальный момент в 440Нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылаться на википедию - это сильно! На заборе надписи тоже наверное за чистую монету принимаете?

Предупреждаю вопрос - у меня нет информации о максимальном крутящем моменте для нашей коробки :)

Хотя на сайте polestar оптимизированная прошивка для D5 выдает 470 Нм - это надеюсь аргумент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылаться на википедию - это сильно! На заборе надписи тоже наверное за чистую монету принимаете?

Знаете что действительно сильно - выжить с Вашей логикой - вот это действительно сильно! Мало того что за чистую монету приняли то, что фактически написано на заборе, так еще и меня в этом обвинили:)

Предупреждаю вопрос - у меня нет информации о максимальном крутящем моменте для нашей коробки

Ну так написав в Aisin запрос, уже давно бы получили ответ на свой вопрос если есть сомнения, но по всей видимости, энергию лучше потратить на оскорбления одноклубников и поиск без того всем известных и никому не интересных фактов (я про Polestar).

Хотя на сайте polestar оптимизированная прошивка для D5 выдает 470 Нм - это надеюсь аргумент?

Для меня это аргумент, что я был прав относительно Вашей логики, не больше.

Вообще интересна реакция завсегдатых этой темы на логические предположения относительно возможности коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам ругаться. Айсин действительно позиционирует ее как 450 Нм. Но это долговременная нагрузка, кратковременно она может выдержать больше.

Потом идет ограничение момента, которое зависит от темп масла в АКПП и других параметров.

Ее кстати ставили на табурег и ix55 c 3л. дизелями, момент там 500Нм. Индекс tf-81sc, от нашей отличается только двойным пакетом фрикционов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не вводите людей в заблуждение - это не мой предел, а предел производителя коробки, компании Aisin.

Ну Ваши доводы в пользу бедных. Также, Вы по-моему, совсем не разбираетесь в технике. Я не исключаю, что коробка выдерживает и большие нагрузки чем от 540Нм но предполагаю, что при этом, ресурс сильно уменьшается, а вероятность выхода из строя сильно увеличивается. Для иллюстрации того, что я имел ввиду привожу ниже ориентировочный график зависимости вероятности выхода из строя от времени эксплуатации

[ATTACH]6969[/ATTACH]

Если это не так и на Википедии не верная информация относительно максимального крутящего момента в 440Нм для нашей коробки, то дайте другую информацию, но только из проверенных источников, а не исходя из наблюдений за живым журналом пользователей интернета.

А для вас не аргумент авто у которой пробег 100т км из которых 60т км с 450нм (чип у офицалов ставил) и 40т км с 540нм и коробка не умерла. Мне как то пофиг что где написано про максимальный крутящий момент, самое главное что у меня одна из самых быстрых хс60 с d5 и она едет намного лучше вашей и других хс60 на этом форуме, и мне приятно ездить не на жужалке которой она была до чипа) А вы дальше спорьте и доказывайте что у она максимум держит 440нм, если вам не хватает моих фактов, то это уже ваши проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы дальше спорьте и доказывайте что у она максимум держит 440нм, если вам не хватает моих фактов, то это уже ваши проблемы.

В том то и дело, что я не спорю и тем более никому ничего не доказываю. Все же началось с того что я поинтересовался не выходит ли это за рамки максимальных значений коробки, после чего последовала резкая реакция.

А для вас не аргумент авто у которой пробег 100т км из которых 60т км с 450нм (чип у офицалов ставил) и 40т км с 540нм и коробка не умерла.

Аргумент, почему же. Но не факт, что Ваш опыт репрезентативен для других экземпляров, в случае, если максимальный крутящий момент у этого типа коробки все же 440Нм. Я Вам все нарисовал на графики ранее.

самое главное что у меня одна из самых быстрых хс60 с d5 и она едет намного лучше вашей и других хс60 на этом форуме

Хвастаться не красиво. Да и способ самоутверждения сомнительный какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я Вам все нарисовал на графики ранее.

А рисуя график на чем вы основывались? Проводили исследования?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти