KJP

Подтекание масла

В теме 356 сообщений

dmitry12345, это, наверное, слева (если смотреть относительно автомобиля)?

похоже на патрубки АКПП. У меня такая же картина, появилось после смены масла. Скоро ТО, ехать в обухов сейчас не хочется - опять на пол дня, буду на ТО смотреть.

Если раньше выясните - отпишитесь, у меня гарантии уже нет.

Если сидеть за рулем, то да, это с левой стороны спереди вторая фотка. Первая - это справа. Делал только ТО1, так что масло в АКПП не менял конечно же. Отпишусь, после того как вздрючу дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первой фотке рецепт все-таки прост - хомутик, который, видимо дает концерну вольво бешенную экономию в масштабах производства и заодно работу дилерам и упражняет мозг нам - форумчанам. Во всяком случае установка этого хомута (см. Страницы этой темы ) мне помогла.

А вот вторая фотка пока не понятна...

Кстати по информации от мастера-приемщика в обухов они проверяют состояние масла в акпп сливая его совсем не большое количество при каждом то, так что вполне возможно вам делали эту процедуру?!

Вобщем ждем информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати по информации от мастера-приемщика в обухов они проверяют состояние масла в акпп сливая его совсем не большое количество при каждом то, так что вполне возможно вам делали эту процедуру?!

А обратно хоть не забывают залить столько сколько слили? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там пара капель


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема сама по себе называется " подтекание масла "

все участникам данной темы надо понять,что такое подтекание

ГОСТ 51709 нам дает разъяснение

3.23а подтекание: Появление жидкости на поверхности деталей герметичных систем привода или питания, воспринимаемое на ощупь.

теперь мы смотрим далее, многие предлагают поменять хомуты , поменять патрубок вентиляции картерных газов, бурно обсуждают что и как.

Но, давайте пошире посмотрим по проблему .

.. появление жидкости.. так гласит опрежделение подтекания.

Но в данной закрытой системе не должно быть жидкости , максимально газы..

Так вот и надо определить ,почему газы неожиданно превратились в жидкость..

почему нет идеи рассмотреть выявление давления картерных газов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тема сама по себе называется " подтекание масла "

все участникам данной темы надо понять,что такое подтекание

ГОСТ 51709 нам дает разъяснение

3.23а подтекание: Появление жидкости на поверхности деталей герметичных систем привода или питания, воспринимаемое на ощупь.

теперь мы смотрим далее, многие предлагают поменять хомуты , поменять патрубок вентиляции картерных газов, бурно обсуждают что и как.

Но, давайте пошире посмотрим по проблему .

.. появление жидкости.. так гласит опрежделение подтекания.

Но в данной закрытой системе не должно быть жидкости , максимально газы..

Так вот и надо определить ,почему газы неожиданно превратились в жидкость..

почему нет идеи рассмотреть выявление давления картерных газов ?

Там масляные пары, оттуда и жидкость. Специально маслотделитель ставится чтобы конденсировать масло из картерных газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличная идея.., давайте ее будем развивать..

так может доблестный маслоуловитель неисправен ?

может мембрана дефекта ?

а может давление картенных газов настолько велико ,что не справляется ваш маслоуловитель?

может подскажете , как измеряется, чем измеряется и какие должны быть показатели давления картерных газов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9.6. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются.

Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9.6. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются.

Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны.

Красиво, но откуда такая тяга к буквоедству?


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е Технический Регламент ( подписанный г-ном Путиным ) для Вас некое буквоедство?

Красиво не я написал , а прописано в приложении № 8 данного регдамента

там еще много что интересного..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте лучше пообсуждаем причину возникновения недостатка ,

так может доблестный маслоуловитель неисправен ?

может мембрана дефекта ?

а может давление картенных газов настолько велико ,что не справляется ваш маслоуловитель?

может подскажете , как измеряется, чем измеряется и какие должны быть показатели давления картерных газов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если есть у кого доступ к VIDA VOLVO ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что у меня (фото ниже) нужный хомут установлен (по теме подтекания масла) ?

Мне на ТО говорили по поводу замены какой-то там трубки в АКПП, я не уделил этому внимания, видимо установили хомут, но само соединение не очистили от подтеков ( вот думаю, как теперь проверить свежие ли подтеки или старые :( )

post-3232-14518370504028_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что у меня (фото ниже) нужный хомут установлен (по теме подтекания масла) ?

Мне на ТО говорили по поводу замены какой-то там трубки в АКПП, я не уделил этому внимания, видимо установили хомут, но само соединение не очистили от подтеков ( вот думаю, как теперь проверить свежие ли подтеки или старые :( )

протереть насухо :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самый не умный ответ на запрос .

Правильный ответ.

самим ничего не трогать.

заехать на сервис :

- ПОТРЕБОВАТЬ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО устранить " нарушение герметичности системы вентиляции картерных газов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обязательно требование оформить письменно ,в 2х экземплярах, под подпись и печать ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что у меня (фото ниже) нужный хомут установлен (по теме подтекания масла) ?

Мне на ТО говорили по поводу замены какой-то там трубки в АКПП, я не уделил этому внимания, видимо установили хомут, но само соединение не очистили от подтеков ( вот думаю, как теперь проверить свежие ли подтеки или старые :( )

Вы если на гарантии еще, покажите это ОД, они поменяют на новый чистый патрубок. Он тоже держать не будет:(, но будет годовая гарантия:), а масло начнет просачиваться раньше чем через год.:D К чему это я? А к тому, что в пределах годовой гарантии можно будет много лет менять патрубок на новый. Один раз весной заезжать и один раз осенью, машину заодно ОД помоет. Может когда по гарантии будет заменено несколько десятков тысяч патрубков, Вольво соизволит изменить конструкцию.:rolleyes:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну я указал в письме в ВКР что при отсутствии реакции с их стороны обращусь в Роспотребнадзор)

Отпишитесь плз если есть новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. Один раз весной заезжать и один раз осенью, машину заодно ОД помоет. Может когда по гарантии будет заменено несколько десятков тысяч патрубков, Вольво соизволит изменить конструкцию

Кто будет менять конструкцию? Вольво отказывается от пяти цилиндровых двигателей, в пользу четырех цилиндровых.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отпишитесь плз если есть новости.

пока тишина....надеюсь завтра будет инфа


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.