Стас

XC60 и гололед

В теме 183 сообщения

Stom67, Что такое ИМХО? Часто встречается.


Страшны в атаке китайские казаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И́МХО или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion или In My Honest Opinion)

:cool:


Да хранит Вас Бог & City Safety!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выраженная проблематичность поведения в боковых ускорениях ХС с Туарегом или GLK,X3 в основном заключается в самой худшей в классе развесовкой по осям: 41/59 (благодаря переднеприводной компоновке авто) тыц. Т.е. из-за разной нагрузки на колеса осей имеем под колесами разную силу трения: сзади меньше, поэтому зад на зимней резине срывается раньше при равном покрытии. Это законы физики, там где развесовка ближе к 50/50 и центр масс ниже и ближе к геометрическому, то авто более управляемое и активно безопаснее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в основном заключается в самой худшей в классе развесовкой по осям: 41/59 (благодаря переднеприводной компоновке авто) .

что опять мешок с песком в багажник?:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тема то про устойчивость машины на гололеде. .

по-моему речь и шла, что принудительное понижение передачи в обгоне на гололеде повышает устойчивость машины (не дай Бог резко сбросить газ) в отличие от кикдауна , после которого обратное повышение передачи происходит не предсказуемо. А при переключении, даже самом кратковременном, стабильность машины не повышается. Спасибо за разъяснения, но что такое D3 я знаю, пятый год на широте Мурманска пользую:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И́МХО или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion или In My Honest Opinion)

:cool:

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выраженная проблематичность поведения в боковых ускорениях ХС с Туарегом или GLK,X3 в основном заключается в самой худшей в классе развесовкой по осям: 41/59 (благодаря переднеприводной компоновке авто) тыц. Т.е. из-за разной нагрузки на колеса осей имеем под колесами разную силу трения: сзади меньше, поэтому зад на зимней резине срывается раньше при равном покрытии. Это законы физики, там где развесовка ближе к 50/50 и центр масс ниже и ближе к геометрическому, то авто более управляемое и активно безопаснее .

Вот задницей это чувствовал, а объяснить не мог. Только насчет "худшей в классе" это перебор. Спасиба!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут разговор о ЛАМБОРДЖИНИ идет, Вы эту каляску обсуждаете? Какая нафик развесовка на паркетнике,на сивике,на фокусе! А половина специалистов VOLVO даже еще и не заказали(и врядли это сделают!!!

Успокойтесь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут разговор о ЛАМБОРДЖИНИ идет, Вы эту каляску обсуждаете? Какая нафик развесовка на паркетнике,на сивике,на фокусе! А половина специалистов VOLVO даже еще и не заказали(и врядли это сделают!!!

Успокойтесь!!!

Даже для кораблей развесовка важна. Только для ламбо - это ее спортивная суть, а на всех остальных этот момент проявляется на скользкой дороге. Получается, что кто-то съэкономил на производстве, а кто-то заморочился даже с переносом аккума в багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже для кораблей развесовка важна. Только для ламбо - это ее спортивная суть, а на всех остальных этот момент проявляется на скользкой дороге. Получается, что кто-то съэкономил на производстве, а кто-то заморочился даже с переносом аккума в багажник.

Можно провести самостоятельную работу и заколхозить акумм в багажник,но для этого точно придется приобресть ХС:):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...или найти время добавить XC в список своих автомобилей и сделать вид,что она у вас есть:D правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобще-то про неравномерную развесовку у вольво здесь все правильно. а заказал незаказал. купил, не купил, думаю, не думаю уж точно не причем. Правильная (равномерная) развесовка очень важный показатель для любого транспорта -самолета,парохода,паровоза и авто!


Страшны в атаке китайские казаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выраженная проблематичность поведения в боковых ускорениях ХС с Туарегом или GLK,X3 в основном заключается в самой худшей в классе развесовкой по осям: 41/59 (благодаря переднеприводной компоновке авто) тыц. Т.е. из-за разной нагрузки на колеса осей имеем под колесами разную силу трения: сзади меньше, поэтому зад на зимней резине срывается раньше при равном покрытии. Это законы физики, там где развесовка ближе к 50/50 и центр масс ниже и ближе к геометрическому, то авто более управляемое и активно безопаснее .

qseft, спасибо,что всё грамотно пояснили,а то я здесь про это,чисто с практической точки,пытаюсь сказать,что по разному себя ведут авто,при этом не голословно и ХС не в лидерах.Но верные поклонники Вольво пытаются косяк найти во мне,а не в машине.Извените,со своей мед.академией не смогла технически всё граматно изложить.:):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qseft, спасибо,что всё грамотно пояснили,а то я здесь про это,чисто с практической точки,пытаюсь сказать,что по разному себя ведут авто,при этом не голословно и ХС не в лидерах.Но верные поклонники Вольво пытаются косяк найти во мне,а не в машине.Извените,со своей мед.академией не смогла технически всё граматно изложить.:):):)

Это точно. Многим трудно признать недостатки своей любимой вещи, даже перед самим собой. А мне по барабану - ездить Вольво не научили :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришли китайские казаки и начали нас учить ездить на самолете,пароходе,паровозе и авто !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то много разочаованных в автомобиле, что не продадите?


Good things come to those who wait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то много разочаованных в автомобиле, что не продадите?

AlexeyB, разочарования никакого нет.Просто это единственный минус,в осталном одни положительные эмоции.Вольво заскакивает на такую высоту:eek:,я в диком восторге,гребёт всеми четырьмя колёсами,что есть ,то есть.За это ей 5+.А по продажам,будет машине три года,тогда и продадим.Нет привычки продавать новый авто.Я прагматик,именно по этому у меня нет щенячьего восторга не по одному из автомобилей.У всех есть плюсы и минусы,нет идеальных машин,так же как и идеальных людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyB, разочарования никакого нет.Просто это единственный минус,в осталном одни положительные эмоции.Вольво заскакивает на такую высоту:eek:,я в диком восторге,гребёт всеми четырьмя колёсами,что есть ,то есть.За это ей 5+.А по продажам,будет машине три года,тогда и продадим.Нет привычки продавать новый авто.Я прагматик,именно по этому у меня нет щенячьего восторга не по одному из автомобилей.У всех есть плюсы и минусы,нет идеальных машин,так же как и идеальных людей.

+100!

Кстати на авто.ру довольно много машин 2010 г продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любая движущаяся штуковина имеет достоинства и недостдатки. и не надо злится если оних говорят. или когда сам обнаружишь. А вольво ХС-60 класс машина.


Страшны в атаке китайские казаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем, не смотря ни на что, классная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти