Tompson

Замена электропривода двери багажника

В теме 308 сообщений

Спасибо. Пробег 135тыс. А аналоги ни кто 6е пытался подобрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, -AS- сказал:

Спасибо. Пробег 135тыс. А аналоги ни кто 6е пытался подобрать?

Это вы удачно протянули. Я на своей предыдущей XC60 2013 м.г. менял приводы на пробеге 40 000 км и 2,5 года эксплуатации.

Аналогов на форуме не проскакивало вроде, видимо нет таких. Если найдёте аналог, то отпишитесь.  


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DIMON D. сказал:

Это вы удачно протянули. Я на своей предыдущей XC60 2013 м.г. менял приводы на пробеге 40 000 км и 2,5 года эксплуатации.

Я через 10 месяцев заменил. И мне кажется эти стойки не корректно измерять километрами. Тут наверное кто как часто открывает и в каких условиях пользуется. У меня например ( я так думаю) потому что открывал больше -30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, lis-oi сказал:

Я через 10 месяцев заменил. И мне кажется эти стойки не корректно измерять километрами. Тут наверное кто как часто открывает и в каких условиях пользуется.

Да,просто в км,это конечно же усредненно и проще.Никто не скажет,сколько раз он открывал багажник до поломки.Если раз в 2,5 года менять,это не айс..странно,что Вольво за 9 лет жизни модели не исправила этот косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Димыч сказал:

Да,просто в км,это конечно же усредненно и проще.Никто не скажет,сколько раз он открывал багажник до поломки.Если раз в 2,5 года менять,это не айс..странно,что Вольво за 9 лет жизни модели не исправила этот косяк.

Насколько мне известно с 2014 модельного года таких проблем стало меньше. По крайней мере по теме это видно. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, lis-oi сказал:

Насколько мне известно с 2014 модельного года таких проблем стало меньше. По крайней мере по теме это видно. 

Подозреваю,что просто не у всех еще проявилась эта проблема,машины 14г. достаточно свежие,по сравнению с 9-13г.,которые чаще жалуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Димыч сказал:

Подозреваю,что просто не у всех еще проявилась эта проблема,машины 14г. достаточно свежие,по сравнению с 9-13г.,которые чаще жалуются.

Я же написал что у меня через 10 месяцев. Исходя из этого  и 14 и 15 и 16 могли бы уже пожаловаться. Димыч мне кажется ты сейчас пытаешься сам себя отговорить от машины и ищешь причину или повод. Кто то уже тут был с таким настроением. Потом купил и так же не ездил. Быстро продал.

Изменено пользователем lis-oi
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Димыч сказал:

Подозреваю,что просто не у всех еще проявилась эта проблема,машины 14г. достаточно свежие,по сравнению с 9-13г.,которые чаще жалуются.

меньше подозрений, Дмитрий.

2014-ый модельный год начался 4 года назад. На форуме с приводами на рестайлинговой машине был вроде только 1 случай.

2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DIMON D. сказал:

меньше подозрений, Дмитрий.

2014-ый модельный год начался 4 года назад. На форуме с приводами на рестайлинговой машине был вроде только 1 случай.

Буду рад,если Вы окажетесь правы.Если буду покупать бу,то 15-16г.

добавлено через 1 минуту
5 минут назад, lis-oi сказал:

Димыч мне кажется ты сейчас пытаешься сам себя отговорить от машины и ищешь причину или повод.

Нет)Чтобы не купить машину,мне не нужно себя в этом уговаривать.Просто всегда беру самый худший вариант,не сбудется-хорошо,сбудется-буду к нему готов морально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Димыч сказал:

Нет)Чтобы не купить машину,мне не нужно себя в этом уговаривать.Просто всегда беру самый худший вариант,не сбудется-хорошо,сбудется-буду к нему готов морально.

Теперь понятно вы тот тип человека который постоянно думает о плохом. А вот если получилось хорошо то хорошо. Но все равно будете искать что то плохое и будете чем то не довольны. У меня директор такой. Мне так тяжело с ним. Я ему полная противоположность. Ищу только хорошее везде. И даже если случилось что то плохое ищу в нем положительные стороны. Как то так.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, lis-oi сказал:

Теперь понятно вы тот тип человека который постоянно думает о плохом. А вот если получилось хорошо то хорошо. Но все равно будете искать что то плохое и будете чем то не довольны.

Нет,Вы меня не поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрядил я одну стойку, действительно лопнула пружина (((

20170818_211927.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я могу сказать, после разборки данной детали - смазывать что либо без разборки смысла нет - внешний пластик, это лишь кожух, под кожухом пружина надетая на подвижный шток. Пролить смазкой не разбирая стойку просто не реально - смазка практически ни при каких условиях не попадет на внутренний шток. Более того, этот узел выполнен сухим, а прушина для безшумного скольжения по пластику покрыта специальным материалом - на ощупь она будто бархатная. Так вот, узел этот сухой для того что бы на смазку не налипала пыль. По этому если и удастся пролить там все изнутри, то улучшение будет не долгим с после)ующим усугублением Густая смазка там есть, но внутри самого штока и она оттуда никуда деться не может и не требует дополнительного смазывания. Так что если появился скрежет, то скорее всего это облом пружины и поможет только ремонт или замена. 

Я вот думаю, нет ли смысла просверлить снизу кожух для дренажа...

Изменено пользователем -AS-
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил б/у правый привод на авито. Ехал за покупкой с работы, закрутился и тестер забыл, и иначе как визуально проверить не смог, однако продавец заверил, что привод исправен. Ну чтож "мы Русские не обманываем друг друга ©", купил. Привез в гараж, подключаю, фиг - молчит как рыба. Тут же звоню продавцу... Он говорит, так ее же прошить нужно. Ок, звоню в Вольво Солнцево, там говорят, что прошивать нужно только на тех машинах, где стоит 1 привод в паре с гидравлической стойкой. А у машин, где стойки 2 прошивается только блок, сами стойки прошивать не нужно. Для надежности тоже самое подтвердили в Обухов. Ну ок, звоню продавцу так и так. Тот говорит, что когда ему меняли, то прошивали, но он узнает и перезвонит. 2 дня звонка небыло, за эти 2 дня я забрал с работы тестер. Сравнил показания своих приводов и вновь купленного. Между красным и черным проводами на моих стойках тестер показал наличие сопротивления обмоток двигателя, на покупном сопротивления нет - обрыв... Без какой либо надежды позвонил продавцу, тот стоит на своем, что он продал исправный привод, ему в 2х сервисах сказали, что нужно прошивать, обратно забирать конечно не хочет, поскольку не уверен, что неисправность, это не моих рук дело... Вернуть часть денег он конечно же тоже не захотел - пружина в его приводе целая и он пойдет на запчасти. Привод из двух один я соберу и все будет работать, но неприятный осадочек остался. Есть фото продавца и номера его xc60 с регистратора, но не знаю, стоит ли публиковать их - вдруг он и правда был уверен, что продает исправную деталь..., хотя вероятность конечно очень мала.

Изменено пользователем -AS-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ломался привод, ломался и ноготь на руке вместе с приводом. Восстановил самостоятельно. заказывал переходную втулку у токаря потом все собрал с фиксатором резьбы. Пол года работает норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Мавр сказал:

Ломался привод, ломался и ноготь на руке вместе с приводом. Восстановил самостоятельно. заказывал переходную втулку у токаря потом все собрал с фиксатором резьбы. Пол года работает норм.

Фото, видео в студию!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Мавр сказал:

Ломался привод, ломался и ноготь на руке вместе с приводом. Восстановил самостоятельно. заказывал переходную втулку у токаря потом все собрал с фиксатором резьбы. Пол года работает норм.

Кстати, как движек достается? Доставал? Пружину то я разрядил, а вот двигатель открыть не получилось, ломать не стал, т.к. мой рабочий двигатель и как выяснилось - хорошо, что не стал вскрывать, поскольку покупка не удачная вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробка двигателя вклеена, по идее разбирется с помощью нагрева феном. Поскольку деталь неисрпавна, я просто разрезал кожух. Вскрытие показало обильное отложение ржавчины на корпусе двигателя и окислы на электронной плате... Не смотря на то, что пружина при небольшом сжатии и прокручивании кожуха не хрустела, при вскрытии оказалось, что в купленном приводе она так же лопнула в двух местах. Так что 99,9% что продавец знал о неисправности детали. 

 

20170830_100511.jpg

Изменено пользователем -AS-
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как и где и чем смазывать багажник чтобы не скрипел.


Volvo xc60- шикарный бельгийский авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Volvoter сказал:

Подскажите как и где и чем смазывать багажник чтобы не скрипел.

ОД смазывает этим 30749880

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти