Stom67

Летняя резина

В теме 1 115 сообщений

я как то покатался на зимней нешипованной зиму и часть лета... так как это был не мишлен, а матадор, хватило только до середины июля ;-) повело протектор, причем во всех направлениях-- и в плоскости и сам протектор стал с буграми, внешняя часть боковины была вся в трещщинах--как будто резине было не полгода, а лет 15...

зимняя и летняя отличается по своему составу. состав подбирается исходя из температур окружающей среды эксплуатации. при одинаковой температуре зимняя резина более мягкая, этт специально так делается, чтоб при низких температурах она дубела и становилась такой же жесткости, как летняя летом. если на зимней ездить в теплое время года, тут уже все зависит от конструкции порышки-- что раньше произойдет-- сотрется об асфальт как о напильник или части покрышки от перегрева начнут перемещаться относительно друг друга...

что касается влияния на разгон и торможение, то влияние на эти два процесса нельзя оценивать исходя из критерия "жесткая-мягкая" там все очч непросто... надо, чтоб конструкция покрышки была жесткой, но сама беговая дорожка(протктор) было мягким и "липким", но при этом не деформировалось от температуры (Совместить это очч непросто). если обратить внимание на образцы летней резины для перформанскного вождения, то будет заметно, что разгоняется, управляется и тормозит на них лучше, но износ протектора у них просто нереально высокий (например Bridgestone S2, Michelin pilot Sport)

еще зимнюю резину летом очч любят раллисты, которые по грунтам носятся... у меня как то образовался комплект зимней резины нокия, на котором я отъездил 7(!) зимних сезонов, причем за это время из нее даже не все шипы повылетали, сменил, старую хотел выкинуть, рядом случайно какзались раллисты---я ее дж из гаража не успел вынести ;-)

и эта... если что--рисунок протектора влияет на шумность

Спасибо большое за обстоятельный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий, не будьте таким занудой, весна на улице!:)Извините, что не по теме.:eek:

Действительно товарищъ, Вам это редко удается, в тему попасть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Действительно товарищъ, Вам это редко удается, в тему попасть...

У Вас проблемы или весеннее обострение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто брал недавно авто на 18-й резине, что идет с завода? Речь про 235/60 Р18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pirelli PZero rosso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, именно такая (пришла 3 недели назад).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pirelli PZero rosso

Читал про нее отзывы, какие-то не очень хорошие, стирается за один сезон (хотя наверное как ездить). На проданной Хонде летней резине пошел 4-й сезон, :). Зимняя 5-я Хака проехала 3-и сезона, минус 10-ок шипов на всех 4-х колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читал про нее отзывы, какие-то не очень хорошие, стирается за один сезон (хотя наверное как ездить)

Я переставила,по ощущениям всё в полном порядке,чтоб прям фуууу какое ггггг,сказать не могу,по МКАДу рулилась хорошо,только стыки ощущаться сильнее стали,но это ж лето,на трассу пока не выезжали.

Да и нет как-то такой возможности ,чтоб продать эти,довольно приличные колёса и купить что-то другое.Сносится,тогда и куплю,пусть и прослужат они один сезон (хотя очень сомневаюсь) или больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание на одну особенность родной резины Pirell 18": машина стала более чувствительна к колейности. Было ощущение подспущенного колеса, то с одной, то с другой стороны на дороге с небольшой колейностью. Зимняя Хака колейность в этих местах даже не замечала. Странно...:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы эту колейность замечали и на Хакке,многие говорили,что 235 широко и именно по этому чувствуется колея.Поменяли резину у Тура на 255(лето) и плевать ему на эту колейность-прёт как танк и так получилось,что в субботу мы проехали на Вольво,а сегодня на Туареге по одной и той же дороге,не желая того получилось очень хорошее сравнение.Дело тут не только в резине ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 255

Еще шире что ли?


volvo xc60 d5 205ps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От части дело в Пирелли. На Лэнд Роверах (разных) похожая ситуация у меня была. Чуть износится резина и машина плывет.

Но думаю Вольво немного чувствительна к колее (из опыта 60 и 70, но ГУР без переменного усилия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще шире что ли?

Да у Туарега летняя шире,но машина как прилипшая к асфальту,если машина дождётся смены летней резины,то только этот размер будем ставить.Стоит Goodyear Eagle.

От части дело в Пирелли. На Лэнд Роверах (разных) похожая ситуация у меня была. Чуть износится резина и машина плывет.

Но думаю Вольво немного чувствительна к колее (из опыта 60 и 70, но ГУР без переменного усилия).

Возможно и так!Ну сколько откатаемся столько откатаемся,а уж потом сменим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно и так!Ну сколько откатаемся столько откатаемся,а уж потом сменим.

Конечно, не надо менять. Сезон другой должна послужить.

Я штатную пирелли сменил на мишлен латитьюд Tour HP (из-за смены радиуса) и могу сказать, что стало лучше, но не сильно. У меня это вынужденная замена, а так бы менять не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрады, у кого есть достоверная и проверенная информация по размеру шин?

Какая резина допустима для дисков R18 b R19?


Мечты сбудутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 18" 235/60

на 19" 235/55

Это заводские параметры. А допустимые надо считать по шинному калькулятору, отталкиваясь от того,что на 20" ставят 255/45 :)


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо забывать, что в случае колес 19" и выше надо ставить исилители подвески у ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обратил внимание на одну особенность родной резины Pirell 18": машина стала более чувствительна к колейности.

Точно, тоже заметил, что Pirelli 18" более чуствительна к колее, не критично, чуть-чуть, но всё же заметно. На Nokian Hakkapeliitta R Suv при точно таком же типоразмере не замечалось вовсе, как будто и нет колейности на наших дорогах.

По управляемости пока вроде всё гуд, не соскальзывает в быстрых поворотах... Посмотрим, как поведёт себя в дождик.


0FNVn.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надо забывать, что в случае колес 19" и выше надо ставить исилители подвески у ОД.

Можно и самому поставить:) В их установке нет ничего сложного)) ТОлько вот каким боком они усиливают подвеску, мы с Сашей (Кутузов) так и не поняли)))


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лето на носу ) Может кто знает стОящие новинки? :) Хочу заменить штатную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти