Stom67

Летняя резина

В теме 1 115 сообщений

5 часов назад, BSR сказал:

Это фигура речи. 

 

Ну тогда и бнв тоже наполовину российский (и неизвестно что хуже):)

ну так, ради красного словца Павка как то сдал отца (Корчагин, понятное дело)

фигурально выражаясь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NGK сказал:

(Корчагин, понятное дело)

Может всё-таки Морозов?)))

1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VSH сказал:

Может всё-таки Морозов?)))

ну кончено:

Павлик Морозов жив!!! (Крематорий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

latitude sport 3 Миха не? 

на бнв и поршаки ставят с завода

кстати, грыжи это давление меньше чем рекомендовано

держите мин 2,4 и будет вам счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что про вот этот вариант скажете

Yokohama Advan S.T. V802 255/50 R19 107W

сорри за за шрифт это копи паст

Изменено пользователем Samoant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Георгий ее и указал как

V802 Yokohama

рисунок красивый, должна хорошо с аквапланированием справляться

но болезнь всех йокогам быстро изнашиваются, хотя как уверяют сами производители, что шины рассчитаны на 2 сезона, затем силика теряет свои свойства (но что-то мне это напоминает знакомую песню про замену масла регламент в 20 тыс, а кто-то каждые 7 тыс советует, или в АКПП кто-то в 60 тыс, а кто-то никогда)

есть ли у нас реальные владельцы это резины

п.с. тоже интересно на перспективу  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал отзывы на маркете - и правда быстро стирается да ещё и шумит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний вопрос можно взять колеса с более низким индексом нагрузки - 103 вместо 107?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуты назад, Samoant сказал:

Последний вопрос можно взять колеса с более низким индексом нагрузки - 103 вместо 107?

Можно.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Samoant сказал:

Последний вопрос можно взять колеса с более низким индексом нагрузки - 103 вместо 107?

Хотите, чтобы у вас колесо на трассе лопнуло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, Advokatvlad сказал:

Хотите, чтобы у вас колесо на трассе лопнуло?

А с чего оно лопнет? Запас то еще большой.

Индекс нагрузки 103 это 875 кг на колесо, т.е. 3500 на всю машину. Не думаю что автор будет в хс 60 (1800 кг) грузить еще 1700 кг.

По индексу скорости у многих обычно гораздо меньше запас, вон зимняя хака-R2 по индексу скорости - R 170 км/ч, по мне так маловат запас даже для зимы :) 

А так конечно лучше, и то и другое с запасом.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минуты назад, Advokatvlad сказал:

Хотите, чтобы у вас колесо на трассе лопнуло?

Опять бредятину несём?  :huh:

Видимо, Вольво, изначально хотело меня убить shok , поставив стоковую резину с индексом 103... ;)

2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, NGK сказал:

latitude sport 3 Миха не? 

на бнв и поршаки ставят с завода

кстати, грыжи это давление меньше чем рекомендовано

держите мин 2,4 и будет вам счастье

У меня в зимней Мише было 2,6. 

Попал на 3 колеса за 2 зимы (205/50 r17) на ровном месте. Ещё одно летнее (225/45) Primasy HP  (2,5 бара) в безобидной на вид ситуации. 

 

Когда выбирал себе резину на Vw R18, -- перелопатил интернет, искал в забугорных тестах. Выбирал потише, и чтоб ни пирелли с мишлен. И, разумеется, не данлоп.

Выбор пал на Goodyear F1 assymetryco 2. Оказалось очень достойной. Когда диск погнул, резина это пережила без проблем.

Брату сейчас её посоветовал, а там ценник конский. Была доступей конкурентов от пирелли и мишлена, а стала стоить в 1,5 раза дороже их.(

image.thumb.jpeg.2d65bf8472a640c488110b5

Изменено пользователем Johnson
1 пользователю понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16 марта 2016 г.в20:08, Samoant сказал:

Соратники посоветуйте резину r19 лето, кроме мишки различных типов. Что оптимально по цене/качеству? Езда по асфальту

Почему не Мишка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уже видимо будет мишка Нашёл приемлемый вариант  MICHELIN Latitude Tour HP 255/50 R19 по 10000  за баллон Все остальное либо сильно дороже либо не устраивают характеристики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на latitude sport 3 настроился :geek:

еще вот обзор читал (забыл где) пирелли , не ран флэт, с покрытием каким-то , которое при проколе затягивает повреждение , ни  у кого вменяемой инфы нет?

 

Изменено пользователем Max99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Johnson сказал:

Выбор пал на Goodyear F1 assymetryco 2. Оказалось очень достойной. Когда диск погнул, резина это пережила без проблем.

Ну это может быть, что резина уж больно жесткая,что при ударе она не демфирует и гнется диск?

Лучше резину повредить чем диск. Так можно резину поставить настолько жесткую, что при ударе подвеску с мясом будет вырывать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу @carlson_f1, сезон 13-14 три грыжи за одно лето на F1 (первая которая)  (на Ауди) правда профиль 40 был, и шумная на мой взгляд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая f1 со второй имеет общее только название. Первый f1 был направленным симметричным, катал на первом ТТ на такой.

Резина 2-ого поколения нежесткая (но с крепкими боковинами и отбортовкой), колеи на Vw не ловила. Однако, После перестановки на ТТ (2-ого поколения) с дисками вместе -- колеить стала нещадно.

image.thumb.jpeg.97b225cf05673cd59b45d55

Пала смертью гонщегов в мячково. Неспособность держать нагрузку на трассе (протектор слезает ломтями) -- единственный минус, но для тех, кто суётся на трассу.

 

Я въехал в открытый люк в левом ряду каширки. Было бы странно, если бы диск выжил. Благодаря 2,6 бар в шине (225/40 r18) он получил умеренные повреждения. Пирелли и мишлен с высокой вероятностью получили бы по шишке и помогли бы усугубить диск.B)

Изменено пользователем Johnson
1 пользователю понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня просто не сложилось с : Лето - Good year F1, Dunlop (не помню  какой), а по зиме был такой Мишлен Алпайн (год 2002,  ТАЗ 2112 был)))) :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти