Кутузов

Веерные форсунки на XC60 с подогревом - БЫТЬ!

В теме 434 сообщения

Меня вот как раз интересовал вопрос, как форсунка от модели s80 работает на xc60, обводы кузова и аэродинамика ведь разные.

форсунки универсальные. Один мастер в мусе меня лечил в свое время что это не возможно, что форсунки разные и дырки в капоте разные.. я повери но проверил. Слова были просто пустой разговор не о чем и не зная о чем.

на скоросте больше 100км ветер то сильный, ниже 1/3 попадает стекла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на скоросте больше 100км ветер то сильный, ниже 1/3 попадает стекла

Мне кажется что сами форсунки настолько малы,что вряд ли различие аэродинамических форм кузова и форсунок, может как-то существенно сказаться на их работе, если только на очень высоких скоростях движения?

... больше зависит от формы отверстия, давления насоса, вязкости и тем-ры жидкости

Я это и имел в виду, что форма факела жидкости и направление его для разных моделей может быть разным. У обычной форсунки жиклер можно отрегулировать, а у веерной - форма и направление заданы конструктором.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, не много поменял цену на форсунки. комплект две штуки 1500 рублей. из 6 комплектов уже 4 зарезервировали :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я это и имел в виду, что форма факела жидкости и направление его для разных моделей может быть разным. У обычной форсунки жиклер можно отрегулировать, а у веерной - форма и направление заданы конструктором.

действительно установленные форсунки от S 80 не регулируются о чем я написал выше,но омывание и смачивание стекла с ними значительно эффективнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после оттепели и последующих испытаний на скоростях выше 60 км расскажу о поведении форсунок. пока очень устраивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
действительно установленные форсунки от S 80 не регулируются о чем я написал выше,но омывание и смачивание стекла с ними значительно эффективнее
после оттепели и последующих испытаний на скоростях выше 60 км расскажу о поведении форсунок. пока очень устраивают

Вобщем-то, это все, что меня интерсовало, спасибо.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчет № 2:Вчера довелось испытать подогреваемые форсунки от S80 за городом при скорости 110 км/ч на продуваемой трассе,политой грязной жижей . температура за бортом -11,жидкость лукойл красная - 25. результат неоднозначен.

если штатные двухдырочные при включенном подогреве в течение 20мин.в мороз -7 не работали вообще,новые распыляли жидкость при вышеуказанных условиях, но не выше 1/3 лобового стекла. По крайней мере при снижении скорости до 60км/ч была возможность не останавливаясь, вымыть стекло до приемлимого уровня. Попробую сменить жидкость на другую. позже отчитаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лейте водку(дешевую) и все будет в порядке. У нее самая высокая текучесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли возможность установить форсунки под небольшим углом, чтобы приподнять поток на стекле? Подложить что-то или подточить?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть ли возможность установить форсунки под небольшим углом, чтобы приподнять поток на стекле? Подложить что-то или подточить?

если руки приложить думаю все возможно, ! ребята , пользуюсь стандартными форсунками и все хорошо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть ли возможность установить форсунки под небольшим углом, чтобы приподнять поток на стекле? Подложить что-то или подточить?

думаю, что возможно. надо выточить для форсунок шайбу конусную из подходящего по цвету материала. но счет идет на доли миллиметра или около того. для начала попробовать просто приподнять край форсунки,если позволит размер отверстия в капоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думаю, что возможно. надо выточить для форсунок шайбу конусную из подходящего по цвету материала. но счет идет на доли миллиметра или около того. для начала попробовать просто приподнять край форсунки,если позволит размер отверстия в капоте.

Так в том и вопрос, есть ли возможность немного "перекосить" форсунку в установочном отверстии или там довольно плотная посадка.

Вобщем, вопрос снимается, заказал в exist, скоро все сам увижу при установке.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex67, как прошедший снегопад, как борешься с обмерзанием щеток и нижней части лобового стекла в зоне парковки щеток?

Как-то очень был удивлен таким поведением в морозный снегопад.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex67, как прошедший снегопад, как борешься с обмерзанием щеток и нижней части лобового стекла в зоне парковки щеток?

Как-то очень был удивлен таким поведением в морозный снегопад.

В моем случае бороться не приходиться. По моему в этой теме писал о доработке штатных поводков и замене безкаркасных "Всесезонных" дворников на реально зимние в чехлах. проблем как с безкаркасными нет. они конечно тоже могут обмерзать,но при температуре

значительно ниже. подобное делал и 70-ке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так в том и вопрос, есть ли возможность немного "перекосить" форсунку в установочном отверстии или там довольно плотная посадка.

Вобщем, вопрос снимается, заказал в exist, скоро все сам увижу при установке.

при следующем визите в сервис попрошу провести эксперимент с положением форсунок. Самому очень интересно и хочется улучшить их работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex67, как прошедший снегопад, как борешься с обмерзанием щеток и нижней части лобового стекла в зоне парковки щеток?

Как-то очень был удивлен таким поведением в морозный снегопад.

я в шоке от этого косяка вольво ... пока я поступил следующим образом : обе щетки поставил короткие по проще со снегом бороться . а вторым на метил найти переходники с наших щеток на поводковые , .. если кто знает где купить буду признателен ... знаю что у ALCA. есть такие переходники!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex67, Я переходники в Перми на авторынке покупал, думаю в Самаре проблем с наличием быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex67, Я переходники в Перми на авторынке покупал, думаю в Самаре проблем с наличием быть не должно.

Сандро,я правильно понял:Вы купили переходники с крепления типа "кнопка" на тип "Крючок"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замерзшие щетки - полбеды, у меня на стекле под щетками и под крышкой капота комья льда намерзли. Ни чем не выковорить, ни отскоблить. Поводки щеток по снежным наростам двигались и щетки от стекла отодвигались.

Нашел в интернете пленочные подогреватели зоны парковки, хотел их приклеить. Но почитал рекомендации и отзывы, есть вероятность, что лобовое стекло треснет от быстрого неравномерного нагрева.

Весь в раздумьях. Может быть в ущерб аэродинамике сдвинуть щетки так, чтобы они парковались в зоне, которая прогревается от обдува лобового стекла.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сандро,я правильно понял:Вы купили переходники с крепления типа "кнопка" на тип "Крючок"?

А зачем переходники? Тут говорили про Бош Аэротвин, у него в комплекте нет переходников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти